Жизнь

Жизнь моя не как у все,
Не светит больше в ней успех.
Нету в ней прухи, фарта нет,
И я один на целый свет,
Пишу лишь то, что нужно мне,
Не о херне, не о фигне,
И даже не о мировой войне.
Писать хочу я текст такой,
Чтоб не считался он отстой.
И вот оно!!!
Пришел успех, теперь пишу я не для всех.
Вот это - то чего я ждал,
Теперь я текст свой написал,
Теперь я буду выбирать,
Кто будет мне его читать.
И вот опять настал провал,
Мой текст никто не прочитал.
И что ж выходит,
Нужно мне, добавить сил еще вдвойне,
Чтоб смог все это прочитать,
Получить кайф и дальше писать.
Чтоб никого не выбирал,
И свои тексты сам читал,
Людей при этом удивлял.
Хочу чтоб слушали меня,
И говорили «Да он не фигня»,
Чтоб весь народ на всей земле,
Сходил с ума только по мне.
Хочу -  чтоб люди в мире всем,
Все слушали меня кругом,
Чтоб песни эти их бодрили,
И каждый день все их крутили.
Хочу чтоб песни все мои,
Удачу людям принесли.
Пускай все те, кто их услышит,
В пантеру превратятся с мыши.
Ну все – теперь спокоен я,
Услышала меня Земля


Рецензии