Надежда в нас

Как  же хочется прийти на то место,
Где мы с тобой постоянно встречались,
Вспомнить всё то, что между нами было,
Прокрутить в памяти все те моменты,
Когда мы были счастливы,
Когда нам было с тобой так хорошо,
Посидеть под теплым солнышком,
В красивой тишине этих бескраих  руин,
Где слышен только легкий ветерок….
Сидишь, опершись на стену, сделанную из глины,
И закрыв глаза, чувствуешь тепло лучиков солнца,
И легкий ветерок,  который нежно пробегает по лицу.
Вспоминаю каждую минутку, что провели здесь ,
Первый поцелуй, запах твоих духов, твои теплые объятия,
Как мы хотели сбежать от всех, остаться наедине…
Но с этого момента прошло много год….
И вот спустя все это время я пришел  на это место,
Постоял минут двадцать, и что есть сил, выкрикнул твое имя,
В надежде, что услышу твои шаги и твой голос,
Который произнесет моё имя так нежно - нежно,
И подойдя ко мне ты обнимешь меня,
И  прошепчешь, как сильно меня любишь….


Рецензии