Молитва к Богу

И на душе какой то камень лег,
и он все с каждым днем все больше давит.
И нету сил бороться с ним,
сними свой тяжкий груз,придай же силы мне.
Чтоб ложь и грязь мирская,
ушла в пучину смерти,к сатане.
Хочу я вновь увидеть свой цветок,
божественный как ты Создатель
Вдохнуть лампадный аромат
и опуститься в небытиё.
И со словами на устах Произнести
Прости мои грехи и каюсь я
В своей душе,молюсь за всех я
За тех, кто даже не достоин,
не верящих в добро,по жизни оглупев,
в своих богатствах утонув,
в надежде думая, что он в Фаворе.
Прости же всех правителей слепцов,
которые сейчас банкуют.
Стяжателей банкиров,тоже ты прости ,
давая в долг ,о долге к БОГУ позабыв при этом.
В три дорого содрав с людей,пытаясь утащить дары в могилу.
Очисти мой разум суеты в которых люди ищут наслаждение.
И в завершении скажи.Любовь и есть то само наслаждение.


Рецензии
Хорошая молитва...но справедливость на Земле не помешала бы.

Владимир Задра   03.04.2013 18:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.