История мартовского кота

39 этап Литературного конкурса в ТМ
Тема: "История мартовского кота".
Проза
Первое место. . . . . angel_Set (это Я)
Второе место. . . . . Dusk Raven
Третье место. . . . . -Клепочка-

Поздравляем победителей!




«Один день из жизни мартовского кота».

Эта история реальна…
Она обо мне…

- Мяяууу, мяяуу. Ты меня слышишь? Ты меня видишь?
Уже битый час истошным криком ору, а ей хоть бы что. Уткнулась в свой монитор и ничего вокруг себя не замечает.
-Ау, я тут! Я кот! Молодой котяра. Уже середина марта, мне гулять надо. Хочу гулять! Свободу мартовскому коту! Мяяуу.
Мне бы на крышу кошечкам серенады петь. Да и перед соседским рыжим котом должок. Он меня за окном дразнит, «рожи» строит.
- Мяяуу!
Сейчас на стол запрыгну и перед монитором разок, другой пройдусь…
- Сижу за решеткой, в темнице сырой…Мяяяуу, ай, ай…
Хорошо хоть на диван швырнула, мягкая посадка. И опять в монитор уткнулась. Так недолго и голос сорвать.
-Мяяуу…
Что она там кричит, громче, чем я: - «Ура, в Колизее трех десяток вынесла, и не слабых!»
Застучала по клавишам, о подвиге своем пишет. Ну, ну, сейчас «джигу-джигу» плясать пойдет. Точно, поскакала «козочка». Может на радостях и обо мне вспомнит.
- Мяуууу.
О, нет, под ноги лучше не лезть, зашибет и не заметит.
Вчера вообще допоздна  засиделась. Смотрю глаза стеклянно-оловянные, носом клюет, задремала прямо за компом. Решил, подкрадусь незаметненько, поближе к уху и истошно мерзким голосом заору. Подкрался, заорал. Она аж подпрыгнула. Ну, думаю, хана мне пришла. Сначала посмотрела на меня испепеляющим, злым взглядом, а потом как прижала, чуть не задохнулся в объятьях, и шепчет: «Спасибо, «черная пакость», ты меня от дисквала спас!». А что такое «дисквал» и с чем его едят, так и не понял. Комп выключила, и спать пошла, только перед моим носом дверь захлопнула. А я так и остался ни с чем…
Но сегодня я так просто не сдамся, сегодня я заставлю себя услышать!
- Мяяуу!
Куда это она? На кухню пошла, кофе себе наливать. Тоже побегу, может что-нибудь перепадет.
- Колбасу хочу, мяууу. Колбасу! Колбасу! Мяяуу!
Не слышит…
Ох, назад поплелась к компу своему. Жить без него не может. Правильно отец твой говорит: «Психушка по тебе плачет!».
Уселась, кофеек попивает, «планы Барбаросса» в голове прокручивает. Ну, ничего, я тебе сейчас устрою планы.
- Мяяуу.
На гардину залезу и сверху на спину прыгну, это уж должно сработать. Так, полдела сделал – влез, вниз лечу…
- Поберегись! Мяяуу!
Ой, быстрее, быстрее под диван, катапультироваться нужно. Успел!
Что она там орет диким голосом: кофе горячий пролила, на клавиатуру, глючить начала, теперь просохнуть должна.… А мне то, что от этого, ни жарко, ни холодно. У меня можно сказать жизнь проходит. Пропадаю я!
- Мяяуу.
«Вылезай!» - говорит - «Черная пакость». Ну, уж нет, «фигушки». Я еще жить хочу. Мне и здесь хорошо, под диванчиком.
- Мяяуу.
«Вылезай, не трону». Так я тебе и поверил. Колбасой запахло, выманить решила. Не хорошо! Нечестный ход! Ох, как колбаски захотелось, мяууу. Да вроде голос не злой: «Вылезай, Раф, вылезай. Обещаю, бить не буду! Все равно заняться нечем, пока «клава» сохнет, поиграю хоть с тобой».
Ладно, наверное, вылезать пора. Только мордочку нужно виноватой сделать, ушки опустить, и глазки сделать такие, как в мультфильме про Шрека у кота. Все, выхожу. Тихо, медленно выползаю.
Не обманула. На руки взяла, колбасой покормила, гладит и взгляд такой грустный, грустный.
Запричитала: «Думаешь, я не понимаю, что  с тобой. На улицу тебе хочется. Но потерпи немного «черная пакость», скоро с родителями на дачу поедешь. Там уж нагуляешься, за пять мартов».
Что это она такое говорит. «Дача» - это что? А «скоро» - это когда? Неужели добился своего!
Ой, мяу, что-то мне так спать захотелось. Пойду на свою любимую шубку, мяу, мяу. Может мне «дача» приснится, и как я там гуляю за пять мартов. Засыпаю. Спокойной ночи.
Муррр, муррр, мурррр…


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.