Рыжая...

Ну, рыжая, ты опять не понимаешь намек.
Я тебе слово, а ты мне сто, и все сто из них поперек.
Рыжая, 13 лет перекусываешь мне провода.
Рыжая, в глазах не сталь, а живая вода.

Рыжая, послушай, не сбрасывай телефон,
Рыж, я не устану твердить, что реальность твоя -только сон.
Рыжая, ты в шапке? Шуба-то хоть подлинней?
Чем та, что когда-то так не понравилась мне.

Не носи короткие шубки. И лучше вообще меха не носи.
Откажись от легкости, дальних полетов, бранчей, веселья, такси.
Рыжая, кстати, не езди в горы, не спускайся на лыжах стрелой.
Рыжая, скоро разрядится воздух, если не будет наполнен тобой.

Рыжик, слушай, расскажу тебе сказку, про убийцу, пиратов и зло,
Рыж, ты же любишь плохие развязки, тебе с этим, увы, повезло..
Слушай, рыжая, вредная детка, от тебя мне тебя бы спасти...
Ну за что мне дана эта ноша? Не оставить тебя, донести...

Эй, рыжая, глупая, нежная ведьма, потерялась за гранью зеркал.
Холод твой для тебя вдохновенье. Я тебя не нашел, но искал.
Эй, рыж, погоди хоть минутку, убежать вероятности нет.
Все пути замыкаются кругом. Не вернешься - закончится бег...


Рецензии