13. 12. 12

Здравствуй мой хороший
Как тебе мой портрет? Правда я великолепна! Ну и что, что на основе портрета восемнадцатого века. И зачем уточнять, что нарисовано с моей фотографии на надцать лет моложе. Это же все равно я! А ты по пустякам придираешься:)

Знаешь, мой хороший, пока искала подходящую фотографию для портрета, пересмотрела много своих снимков, и вот что интересно. Сегодня глядя на себя в молодости, удивленно поняла, что я была красавицей. Как же так получилось, что замечая красоту других, себя считала гадким утенком. И ведь мне тогда никто не сказал о красоте моей. Ладно, сестра, она конкуренции не терпит и сейчас, но родители, брат могли бы хотя бы намекнуть.

Рисуя портрет я вдруг обнаружила и другое, запечатленное в моем лице. Оказывается, во мне уже тогда была заложена несгибаемая воля, которую некоторые называют упрямством, и сила противостоять несчастьям. Я уже тогда была готова к своей жизни, и наверно поэтому так долго ждала замужества, чтобы взвалить на себя все и протащить через жизнь, и при этом суметь чувствовать себя счастливой.
Не захочешь да поверишь в судьбу. Хотя я всегда была фаталисткой.

Смотря на сегодняшние свои фотографии, я опять не нравлюсь себе, видимо лет через надцать  сделаю открытие, что была красавицей. И почему ты мне об этом не говоришь? Эгоист:) Знаю-знаю, боишься, что я загоржусь и ринусь искать принца, а тебя моего мужчину для души забуду.
До свидания мой молчаливый. Твоя великолепная, верная я:)


Рецензии
Приятно читать Вашу прозу, какая-то нежная и теплая она, даже если обращаеться к какому-другому человеку. А все равно чувствуешь ее тепло и изящество.
С искринним Уважением к Вам,
Олеандр

Олеандр Олеандров   15.12.2012 12:35     Заявить о нарушении
спасибо.
особено за изящество:)

Дневник Влюбленной Женщины   15.12.2012 14:20   Заявить о нарушении