Не упрекай...

Прошу тебя, не будь таким жестоким;
Не упрекай меня в моих годах...
Я не могу пока поставить- точку...
Хотя я знаю милый, ты- не прав.
Нельзя вернуть весну в своём начале,
И воплотить несбыточное-в жизнь...
Ведь мы с тобой нашли то, что искали,
Кого ж теперь в судьбе своей винить?
Вся боль моя, судьба, лишь в моих детях,
Я повторюсь в них вновь, через года...
Мне прежней уж не стать. И путь- не вечен;
Я в них останусь- вечной. Навсегда.
Прошу тебя: не упрекай напрасно,
Что так сложилось...ты всё выбрал-сам...
Я так устала без тепла и ласки...
И от пощёчин хлёстких...по щекам...
Устала жить... и ждать...конечной доли;
Рыдать в подушку...улыбаться- днём...
От этой вечной... и слепой неволи...
Сжигающей меня... своим огнём...

Не упрекай...


Рецензии
силы вам и признания того, что жизнь уже - не то, чтобы прожита, просто перешла в иную фазу, где исчезли какие-то грани, которые виделись очень привлекательными..
Но упрекать...это не по-мужски и не по-человечески.

Исабэль   30.04.2013 08:22     Заявить о нарушении