Я первая не пишу!!!

                (мамбушка)
 
                Монолог Ивана

 Я охотно верю, милая, дорогая, что ты не из тех, которые на сайте от скуки. Ты пришла с серьезным намерением найти друга, а если повезет – мужа, родственную душу, чтобы  вместе прожить всё  то время, что отпущено свыше.
 
Детей нам уже не рожать, но есть общие интересы, домашние хлопоты, забота о здоровье, концерты, путешествия, дача и огород, прочие приятности.
 
Пошерстив в поисковике, вдруг ты натыкаешься на анкету того, кто тебе нужен -на мою анкету. Анкет много – сотни и тысячи, но тебе (или мне?) повезло, ты нашла такого, о котором мечтала! Эврика!!!
 
Но ты не пишешь мне - хотя бы коротенькое, такое малюсенькое письмецо и не ставишь меня в известность, что ты есть на свете.
 
– Я первая не пишу!!! Пусть сам первый напишет!!! – кричишь ты.
 
А я не знаю, что ты есть. Не знаю, что ты – это ты. Потому что ты исказила свои данные. Ты изменила свой возраст, ты указала куцые и неверные сведения. В суматохе я твою анкету не заметил, не углядел, прошел мимо. Понимаешь, что ты сама себе навредила? Если бы написала правду, я бы проявил интерес, нашел бы тебя. Почему ты не пишешь правды?
 
Представь такую картину. ... Ты стоишь на перроне с билетом на счастье в руке, а поезд всё дальше уносит твою «половинку». На какой-то станции в купе войдет другая с таким же билетом. Мы будем смотреть на зеленеющие за окном поля и считать пролетающих мимо ворон. Нам будет интересно считать ворон. Вместе – нам всё интересно! А ты стоишь на пустом перроне гордая – вот,  первой я не написала! Возвращаешься домой одна. И не знаешь, чем будешь заниматься в своей ухоженной, но вдруг показавшейся пустой и скучной квартире.


Рецензии
Спасибо, девчата...!!!

Самвел Гелецян   19.07.2022 20:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.