Твоё тепло

Тёплые и нежные прикосновения твоих рук,
убивали во мне малейшие проблески трезвого рассудка.
Во мне оставалось лишь желание,
которое я с каждой секундой,
всё больше и больше превращала в необходимость.
Эта одержимость наполнила мои вены решимостью,
а глаза - счастьем.
Твой голос,в тот момент, стал самым главным источником моего сумасшествия. Тихий шёпот, и глубокие вздохи.
Поцелуи,которые объясняли понятнее, чем все слова,
в независимости от того,на каком языке их произносить.
Они кричали мне о том,что ты счастлив, и что я нужна тебе,
как никто другой.
Трепетность твоих движений заставляла моё сердце учащать своё биение от эйфории. Я задрожала в твоих объятьях,и загадала желание о том,чтобы время остановилось.
Чтобы больше никогда не думать о стрелках,
передвигающихся по табло.
Чтобы любить тебя без остановки, и лишних мыслей.
Чтобы дышать твоими фразами, и нашими улыбками.
Чтобы никогда, ни к кому, тебя не отпускать.
Чтобы навсегда ты и я, и больше ничего не надо.
Мечта - это твоё постоянное присутствие рядом.
Твой уход для меня всегда,как изгнание из рая,
и неожиданная табличка с надписью:
"Добро пожаловать в ад".


Рецензии