Биология изучает животный мир человека

       Хожу-брожу я по просторам Стихиры, читаю всякое-разное, и порой вспоминается мне время, когда я работала учителем русского языка и литературы.  А так как люблю русскую литературу,  учила деток добросовестно, а порой и вдохновенно.  И детям нравились мои уроки. Но стоило   им написать сочинение или изложение,  у учительницы, то бишь у меня,  при проверке работ - слёзы.  От смеха.
     А причём тут Стихира, спросите Вы? Не хочу никого обидеть, но очень часто  сочинения коллег-графоманов  напоминают работы моих учеников. Средних классов.
     Собирала я эти «жемчужины» несколько лет, иногда читала детям, мы дружно хохотали.  И ребятишки даже гордились, если чья-то «гениальная мысль» попадала в сборник.
      Почитайте! Возможно, и Вы улыбнётесь. Урок третий.

                Я иду-шагаю по родному краю.

Дело было осенью, в июне.
На другом берегу видны  лес и небо.
На самой макушке берёзки жёлтые листья лежат.  (А таких строчек про берёзки и осинки мы с коллегами-графоманами столько уже написали!)
Возле колодца растут лопухи  и другие луговые цветы.

Биология изучает животный мир человека.
Заяц вытаращил глаза, и эти глаза впились в меня.
И нечаянно я увидел:  в нескольких шагах от меня  сидит высоко на верхушке заяц.

Появился громкий звон петуха.
Витька смотрел дружными и красивыми глазами, потому что любил этого петуха.
Живой петух вздыбрил перья на шее.
Петух расправил крылья, вытянулся и закудкудахтал так громко, что у ребят заложило уши.

Только во сне всхлипывал кот.

Хвост у вороны был грязный, подгривок взъерошенный.

Если бы птицам давали звания, воинские чины, то этому гусю  следовало дать звание обмирал.
Когда он издавал крик, у доярок в это время шуршали подойники.

На горе лежит сосновая тень.
Берёзы покрыты инеем, на верхушках большие снега.
В горах всегда холодно, потому что они находятся высоко.
Ветви  деревьев мешались друг другу.
На улице мороз, но это не мешает ребятам сидеть дома.

Всегда любите зиму, она у вас одна.


Рецензии