Биология изучает животный мир человека
А причём тут Стихира, спросите Вы? Не хочу никого обидеть, но очень часто сочинения коллег-графоманов напоминают работы моих учеников. Средних классов.
Собирала я эти «жемчужины» несколько лет, иногда читала детям, мы дружно хохотали. И ребятишки даже гордились, если чья-то «гениальная мысль» попадала в сборник.
Почитайте! Возможно, и Вы улыбнётесь. Урок третий.
Я иду-шагаю по родному краю.
Дело было осенью, в июне.
На другом берегу видны лес и небо.
На самой макушке берёзки жёлтые листья лежат. (А таких строчек про берёзки и осинки мы с коллегами-графоманами столько уже написали!)
Возле колодца растут лопухи и другие луговые цветы.
Биология изучает животный мир человека.
Заяц вытаращил глаза, и эти глаза впились в меня.
И нечаянно я увидел: в нескольких шагах от меня сидит высоко на верхушке заяц.
Появился громкий звон петуха.
Витька смотрел дружными и красивыми глазами, потому что любил этого петуха.
Живой петух вздыбрил перья на шее.
Петух расправил крылья, вытянулся и закудкудахтал так громко, что у ребят заложило уши.
Только во сне всхлипывал кот.
Хвост у вороны был грязный, подгривок взъерошенный.
Если бы птицам давали звания, воинские чины, то этому гусю следовало дать звание обмирал.
Когда он издавал крик, у доярок в это время шуршали подойники.
На горе лежит сосновая тень.
Берёзы покрыты инеем, на верхушках большие снега.
В горах всегда холодно, потому что они находятся высоко.
Ветви деревьев мешались друг другу.
На улице мороз, но это не мешает ребятам сидеть дома.
Всегда любите зиму, она у вас одна.
Свидетельство о публикации №212121301454