Кафка

13.12.2012.
Скоро "конец света"... А какого, где - не говорят.
Может, конец тёмного света, может не везде и не для
всех... Всемирный потоп тоже захватил не весь мир.
Удивительно, сколько стоял на полке Кафка - а "Америку"
и "Дневники" я только  пару раз перелистал. Вот, уехала
сестра в Америку - И сегодня дочитал до "конца "Америку".
И был поражен, что этот юнец Кафка - уже Кафка...
И вместе с тем - открылось новое: это своеобразный Диккенс.
С годами такая литература стала ближе, понятней. Может быть,
раньше это было для меня слишком тонко, но перечитывая то,
что раньше проглядывал, постигаю всё новые и новые глубины...
А 16-тилетний Карл из "Америки" с первой же страницы потянул
меня за собой в свои странствия поразительной правдой, а
главное тем, что напомнил мне меня в его годы. Захотелось
сесть и начать то,что давно собирался сделать: вспомнить,
осмыслить - и записать.

 


Рецензии
Очень верно. Мы в детстве и юности прочли все , но мало что поняли, осознали. С возрастом приходит мудрость, понимание, но перечитывать обычно, к сожалению, некогда. Ведь галочка поставлена.

Владимир Смирнов 7   20.02.2015 21:28     Заявить о нарушении
Моя ецензия. Э.Белевская

Элеонора Белевская   16.12.2019 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.