Гадалка белокурая

Гадалка белокурая
Ты разглядела суть
А толкование - удел ума
Что ждет?
Ли горе-радость, свет ли тьма
Проклятье золота, иль нищенства сума
Мой путь
Ты сможешь нагадать
Тоска стихами жжет
Ужель?
Душа еще жива
Тревожность снов
Сердечный трепет ожидания
Признаний с жадных губ
И страх оков
Кровавый след потерь
В разверзшемся надежды храме

 -  Счастье!
Что, счастье?
Жизнь без потрясений?
Ну просто, потому, что рядом кто-то есть?
Родной и близкий
До боли?
Когда глаза в глаза?
Тепло прикосновений?
То, чем живешь сегодня
Не помня прошлого, как будто
Не было его с другими никогда
Последнего из всех прощаний?
Ой ли!

 -  Признательность!
Носить в себе как плод желанный
Дарить и принимать
И в этот вечный сон
Рискнуть нырнуть, забыться
Но воздух нужен легким
Захочется вздохнуть
Вспорхнув, как птица
Враз оторваться от земли
Ударив крыльями о синь небес
Разбиться!
Упасть в мои ладони, умереть
Отрыть все карты, легшие не в масть
И снова возродиться
За ниточку любви своей держась
Карабкаться ко мне
Не чувствуя вины, но –
Страсть!

Где я, где ты?!
Желанен тот, кто люб
Гадалка белокурая
Твой час!
Мой поцелуй коснулся твоих губ
И потому
Пусть бьется, распирая твою грудь
Пегас
 
Сначала ты гадала на меня
А нагадала
Напророчив
Нас


Рецензии
Своеобразная философия любви, тем и привлекает. С уважением.

Владимир Голдин   12.11.2014 14:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.