***

в обществоведении есть два таких понятия : альтруист и эгоист.думаю,не стоит объяснять что они значат.только вот существует ли первое где-то еще кроме учебников?
пусть я лично знаю людей,отдающих все другим,меня даже мама такой считает,но вот только эгоизма во мне охх как много.а я человек,ничем не отличающийся,так что во всех на сесть эгоизм.прич ем его не так уж и мало,как думают добряки.
кого бы вы спасли:любящего вас или того,кого любите сами?
"конечно того,кто любит меня",-ответят добросердечные люди.но не тут-то было. на деле это не так!все мы держимся за свое,пусть то будет любовь,дом,дети,работа или что-то еще.
лишь небольшой,скорее даже мизерный,процент людей способны  бросить любимого,ради человека,который любит вас.
вот и я не могу
и страдаешь ведь в двойном размере ...мучаешь человека и мучаешься сам. и я сожгу даже книгу,в которой будет написано,что жизнь справедлива! 


Рецензии