Третье письмо Т. Полосовой-2 В. Хажилову

      Здравствуйте, уважаемый Виктор Хажилов!
   Вы написали для меня статью под названием «Возьми в руки циркуль!»,  предвижу Ваше возмущение, но циркуль я не нашла.
   Дело в том, что мои школьники школу уже закончили и навели в шкафчике порядок. Я открыла   дверцу, чтобы найти готовальню,  но  пошарив по полочкам  взглядом, ее не увидела.   А  порядок нарушать не стала –  если циркуль мне сразу на глаза не попался, значит,  мои размышления до стадии циркуля еще не дошли.
 
   А вот от рисунка, который Вы мне представили в этой статье, я полтора часа не могла взгляд  свой отвести, так он мне понравился. Атом водорода, формула которого 333 666 999. Представляла  себе, как текут, переплетаясь друг с другом,   потоки-реки  в этом сложнейшем круговороте. Яблоко-атом   и  яблоко- галактика  Млечный Путь.

   Вы мне дали задание:   нарисовать окружность атома водорода   с диаметром 106 (размеры атома водорода в масштабе),  а потом брать в руки циркуль и поражаться, как   точно в нее  вписывается семь одинаковых окружностей, наверное, по количеству дней недели. Ну и,  конечно же, я должна буду найти ответ на   вопрос:  каким образом  в яблоко  входят цифры  333 666 999?

   Но поскольку циркуля у меня сейчас нет,  да и окружности, я вижу, Вы уже вписали вместо меня,   попробую хотя бы объяснить, из каких   составляющих потоков складывается  атом водорода.

   Из вашего замечательного рисунка я вижу, что одни сливающиеся друг с другом реки, или Ленты Мёбиуса,   текут по часовой стрелке, а другие – совсем в противоположном направлении. Но почему?
    И здесь я вспомнила, как  в  своей книге «Знак «бесконечность»» я начинала свои  размышления. Это  произошло  на кухне, когда я мыла сковороду. Я провела ложкой по ее дну, и два одинаковых вихря разошлись в противоположные стороны, прошли вдоль стенок сковородки, а затем, сомкнувшись вместе, догнали ложку сзади.  Один из этих вихрей кружился по часовой стрелке,   другой же – против нее.

   Пространственная  система  координат: ось абсцисс, ось ординат и ось аппликат.  Каждая линия – это пересечение двух плоскостей. Бог – есть Нуль. Начало и Конец.    
   Трехмерный нож, состоящий    из трех взаимно перпендикулярных плоскостей. Он способен  разрезать пространство  в трех направлениях, создавая при этом каждый раз   по  два противоположных вихря.
 
   А теперь магия цифр:
 6 – цифра, рисуя которую ведешь руку против часовой стрелки;
 9 –    линия движется по часовой стрелке, продолжение ее направлено вверх.
    Потоки,   пересекаясь друг с другом,  создают  водовороты.

     Треугольник из цифр 9 – это взорвавшийся в небо фонтан, 666 – это затягивающая воронка, ведущая вниз –  или Бермудский треугольник. Но вместе они создают туннель  в яблоке, проходящий сквозь его ядро.
   
    На Вашем рисунке стрелочкой указано месторасположение   нашей Солнечной Системы. Конечно же,   это вихрь, образовавшийся на соединении   рек.

    Когда потоки сливаются, они начинают бурлить, создавая  хаос. И лишь когда пройдет время, когда математика    наведет  порядок, тогда    наступит  равновесие,  и   река снова потечет ровно.
   Такое равновесие должно наступить в любой системе: и в потоках атома водорода, и в нашей Солнечной системе и в галактике Млечный Путь. Равновесие с определенной, установившейся частотой пульсации, которое возможно нарушить.

    Земная жизнь Иисуса Христа 33.3 года.
Вы знаете, Виктор, мне всегда хотелось понять  философию   числа «пи». И здесь Вы показали мне на формулу, на которую я смотрела миллион раз, но почему-то не видела:  «Удвоенный радиус, или диаметр окружности, умноженный на число «пи» – это и есть длина  окружности».
   О чем может рассказать длина окружности атома водорода   с диаметром 106, и  равная 333?

   В своей статье «Последняя дата календаря майя»   я затронула тему  непорочного зачатия  и рождения Иисуса Христа.  В  момент  рождения  Иисуса, прямо над Ним зажглась Звезда. Это был парад планет –  звезды выстроились строго на одной линии, которая была видна с земли, как единая яркая точка. Это и была вертикальная ось пространственной системы координат.
   Но какое объяснение предоставила Библия, что эта ось прошла точно через начало некоей координатной плоскости на Земле? - Перепись населения, заставившая Ленту Мёбиуса  вернуться к своему началу, она привела отчима и мать Иисуса   на родину  Иосифа.
 
   В момент рождения  Иисуса образовалась новая система, новое яблоко. Но при этом зародились два вихря: положительный и отрицательный, как это хорошо видно на вертикальном разрезе яблока.  И  в тот момент, когда длина окружности   горизонтального разреза этого плода, проведенного строго через его ядро,  была равна 33.3 года, эти два вихря снова встретились.
 
   Но одновременно  ли они сошлись? Нет, первым вернулся положительный вихрь – въезд Иисуса в Иерусалим на молодом осле под радостные восклицания народа. И лишь через шесть дней к своей точке вернулся противоположный вихрь.
   Первая Лента Мёбиуса пришла быстрее, ибо  направление Бога совпадает с направлением Сына.
   В тот момент, когда Сын завершал в нечеловеческих мучениях свою Миссию на Земле, Отец был рядом с Сыном.
   Бог посетил нашу землю,   и это определенным образом повлияло на   течение потоков в атоме водорода, поэтому синусоида времени неким образом изменилась.

   Теперь я хочу попробовать изложить свое объяснение Вашим словам:
 Думайте Цифрой НУЛЬ. Думайте Цифрой СЕМЬ. Думайте Цифрой ДЕВЯТЬ (В.Х.).

   Цифру 0 можно найти на разрезе яблока,  рассеченном горизонтальной плоскостью, проходящей через НУЛЬ – центр атома.  Это окружность длиной 333.
   Цифру 9, или   Ленту Мёбиуса, хорошо видно  на вертикальном разрезе яблока. Это линия, ведущая   на каждом уровне системы к НУЛЮ.
   Вся остальная мякоть   – это цифра 7: пересечение двух наклоненных линий, это все   промежуточные  направления между горизонтальным и вертикальным.



   Перед тем, как садиться писать Вам письмо, Уважаемый Виктор, я позвонила по телефону Бога 333 666 999, который Вы мне дали. Хотела посоветоваться, стоит ли мне    без циркуля садиться за работу, да и заодно пожаловаться на Вас. Требует, мол, от меня Хажилов НАПИСАТЬ УМНУЮ МИНИАТЮРУ- Размышление: Что Делает БОГ -Творец Вселенной С ЦИРКУЛЕМ В РУКАХ!!!(В.Х.).  И еще говорит мне: «ВЫ ЛЕНИВЫ И НЕ ЛЮБОПЫТНЫ» (В.Х.).   
   С меня в трубке сначала посмеялись, а потом   доброжелательный голос мне сказал: «Не переживай. Что думаешь, о том и пиши. У каждого из вас для Меня на сайте  своя работа: у него своя, а  у тебя своя. А ты сиди спокойно у себя в  кухне, на своей любимой низенькой  скамеечке и   режь свои яблоки и груши на компот. И разбивай грецкие орехи Хажилова,  и доставай из них ядра, которые тебе должны о чем-то напомнить».

  Дорогой Виктор! В конце письма хочу искренне пожелать Вам,   в первую очередь здоровья,  ну и, конечно же,  терпения и снисходительности к ЛЕНИВЫМ И НЕ ЛЮБОПЫТНЫМ   читателям.
   


Рецензии
Дело в том, что мои школьники школу уже закончили и навели в шкафчике порядок. Я открыла дверцу, чтобы найти готовальню, но пошарив по полочкам взглядом, ее не увидела. Но порядок нарушать не стала – если циркуль мне сразу на глаза не попался, значит, мои размышления до стадии циркуля еще не дошли.

...Плохо вас УЧИЛИ в ШКОЛЕ МАТЕМАТИКЕ и ГЕОМЕТРИИ!!!
Вам от НЛО-ИИСУСА ХРИСТА и 100 милииардное Напоминание!!!
Если нет ЦИРКУЛЯ, то берут КАРАНДАШ и Привязывают к Нему ВЕРЕВОЧКУ .... вот и ЩЕВЕЛЬНИТЕ Извилиной...как СОЗДАТЬ БОЖЕСТВЕННЫЙ КРУГ в 333 Сантиметра!!!!
Позор!
Позор!
Хвастунищке-Татьяне,которая Утверждала, что она ВЛЮБЛЕНА в МАТЕМАТИКУ и ГЕОМЕТРИЮ!!!

Виктор Хажилов   13.12.2012 19:45     Заявить о нарушении
Ответ напишите в Письме Четвертом:Созрели ли ваши ИЗВИЛИНКИ для Божественной Работы без ЦИРКУЛЯ!!!

Виктор Хажилов   13.12.2012 19:06   Заявить о нарушении
Из вашего замечательного рисунка я вижу, что одни сливающиеся друг с другом реки, или Ленты Мёбиуса, текут по часовой стрелке, а другие – совсем в противоположном направлении. Но почему?
...СНИСХОДДЕНИЯ ЛЕНТЯМ и НЕ ЛЮБОПЫТНЫМ НЕ БУДЕТ!!!!
Кончилось у БОГА Терпение!!!
Вот и готовьте ГОЛОВУШКУ к ИМПЛАНТАЦИИ Одной МУДРО-СВЯТОЙ ИЗВИЛИНЫ в вашу Умную Голову в которой с 24.12.2012 начнется ПЕРЕСТРОЙКА Умных ИЗВИЛИН на Мудрые и Святые!!!
И сказал Бог Библейским тестом:Кого ЛЮБЛЮ, того и НАКАЗЫВАЮ ЛЮБОВЬЮ!!!

Виктор Хажилов   13.12.2012 19:12   Заявить о нарушении
Снисхождения.....................

Виктор Хажилов   13.12.2012 19:13   Заявить о нарушении
ВИХРИ враждебные веют в Атоме Водорода с СЕВЕРНОГО ПОЛЮСА на ЮЖНЫЙ а Знаках Неравенства,видных НОВОРОЖДЕННОМУ Ребенку!!!
Вы же-ЛЕНТЯЙКА, БЕЗНРАВСТВЕННО Отказались взять ТРИНАДЦАТЬ ОДИНАКОВЫХ МОНЕТ-ОКРУЖНОСТЕЙ и раставить ЗНАКОПЕРЕМЕННО Шесть ПЛЮСОВ и ШЕСТЬ МИНУСОВ и Создать ШАРОВУЮ ЗВЕЗДУ ДАВИДА из ТРИНАДЦАТИ МОНЕТ со Знаками и подумать:ГДЕ находится БОГ-Монета НУЛЬ и почему у Него ЕДИНСТВЕННОЕ МЕСТО!!!
Вот оно 100 миллиардное доказательство, что имя Человку:ЛУЦИФЕР-САТАНА-ДЬЯВОЛ и он ГОРДЫЙ БОГОПРОТИВНИК и ТРУСЛИВ к БОГОПОСЛУШАНИЮ!!!
Вы,же Татьяна!
ПЛЮНУЛИ В ДУШУ ШИЗОФРЕНИКУ солнце-ДУРАКУ и МИСТИКУ-НЛО ИИСУСУ ХРИСТУ, который для вас ИЗГОТОВЛЯЛ Фотомонтаж из ТРИНАДЦАТИ МОНЕТ!!!
Вот она ПРАВДА и ТОЛЬКО ПРАВДА почему у Человека ПРИСТУП БЕШЕНСТВА в НЕНАВИСТИ И МЕСТИ ко всему БОЖЕСТВЕННОМУ и ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАСТЬ к Человеко-Дьявольским Делам,имя которым УБИЙСТВО ДРУГ ДРУГА и САМОУБИЙСТВО!!!

Виктор Хажилов   13.12.2012 19:22   Заявить о нарушении
У БОГА-ЯБЛОКО это СМЕРТЬ!!!
Вот и Человек и влюблен в ЯБЛОКО-СМЕРТЬ, имя которому Познание ДОБРА и ЗЛА и патологическая НЕНАВИСТЬ в двум деревьям СПАСИТЕЛЯМ, а именно:К дереву вечной жизни-ИИСУСУ ХРИСТУ и к дереву вечной любви-БОГУ ТВОРЦУ Вселенной.

В Яблоке вашет ОТСУСТВУЮТ ПОСТОЯННЫЕ ЕДИНИЦЫ Вселенной и вам Пора отправляться в МУЗЕЙ МЕРЫ Весов и Измерений,чтобы понять, что ваше ЯБЛОКО уже ИСПОРТИЛОСЬ и подлежит ЗАМЕНЕ на Телефон Бога 333 666 999.

Виктор Хажилов   13.12.2012 19:28   Заявить о нарушении
Вы посмотрите в ваш Текст....Полнейшая РАСПЛЫВЧИВОСТЬ....когда...тогда...и так далее....Если и вам ЗАРПЛАТУ будут выдавать...вашими фразами....Когда а может НИКОГДА...А Сколько, а Может и нисколько....ГЛАВНОЕ РАБОТАЙТЕ ОТ ЗАРИ ДО ЗАРИ.... а КОНКРЕТНО и НЕ СПРАШИВАЙТЕ, что вы ЗАРАБОТАЛИ!!!
И это МАТЕМАТИК-ГЕОМЕТРИСТ пишет....НАРИСУЮ ФИГУРУ И НЕ ЗНАЮ КАКУЮ...А КОГДА и САМА НЕ ЗНАЮ КОГДА.... вот бы так устроить по вашему Мышлению КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД и число Дней в каждом Месяце!!!

Виктор Хажилов   13.12.2012 19:34   Заявить о нарушении
О чем может рассказать длина окружности атома водорода с диаметром 106, и равная 333?
Дело в том, что я тоже однажды определила некий период в своей жизни, который так же равен 33,3 года. И характеризуется он тем, что одна моя жизненная Лента Мебиуса к этому моменту приходит в исходную точку. И создавалась эта замкнутая линия также определенным движением.

...В БИБЛИИ зказано о числе 106....ЭЛЕМЕНТРАНО ПРОСТО в Молчании Бога....
Видемая Вселенная Цифра-Число 1 создана БОГОМ из НЕВИДИМОЙ АБСОЛЮТНОЙ Пустоты-Цифры-Число 0 за 6-РАБОЧИХ Дней-это и есть ДИАМЕТР Вселенной... из которого ЭЛЕМЕНТАРНОЙ Математикой даже БЕЗ ЦИРКУЛЯ можно при желании НАРИСОВАТЬ ОКРУЖНОСТЬ Вселенной-число 333, а в нем ПРИ помощи БИБЛЕЙСКОГО Текста в ОТКРОВЕНИИ нарисовать Число Зверя и Человека, число 666 и найти ,кажого АНГЕЛА от Первого до СЕДЬМОГО и свое МЕСТООБИТАНИЕ в числе 106 и 333 и 666.

Вот он ВАШ ПОЗОР Влюбленности в МАТЕМАТИКУ и ГЕОМЕТРИЮ на словах,но не на Конкретном Деле!!!
Ваше ДЬЯВОЛЬСКОЕ ТРУДОЛЮБИЕ ПОРАЗИТЕЛЬНО и ЗАРАЗИТЕЛЬНО и поэтому вы ПОТРАТИЛИ ВЕЧНОСТЬ ВРЕМЕНИ для САТАНЫ-ДЬЯВОЛА и НИ ОДНОЙ СЕКУНДЫ для НЛО-ИИСУСА ХРИСТА!!!

Виктор Хажилов   13.12.2012 19:44   Заявить о нарушении
Ваша ЛЕНТА Мебиуса НЕ ИМЕЕТ Единиц Измерений в Грамм -Сантиметрах-Секундах, а поэтому она предназначена только для ЧЕЛОВЕКА-ДЬЯВОЛА,но не для ЧЕЛОВЕКА-БОГА!!!
Вот и вернитесь к Телефону Бога-Ленте Мебиуса, в которой С ТОЧНОСТЬЮ до каждого ГРАММА-САНТИМЕТРА-СЕКУНДЫ Библейским Текстом Указзаны РАЗМЕРЫ каждого Дня Творения Вселенной!
Вот и подумайте:Почему вы ЛЕНИВЫ и НЕ ЛЮБОПЫТНЫ к БОЖЕСТВЕННОМУ и ОДЕРЖИМЫ ДЬЯВОЛЬСКИМ ТРУДОЛЮБИВЫМ Творчеством-Плевками в ДУШУ БОГУ-ИИСУСУ ХРИСТУ!!!

Виктор Хажилов   13.12.2012 19:50   Заявить о нарушении
А теперь магия цифр:
6 – цифра, рисуя которую ведешь руку против часовой стрелки;
9 – линия движется по часовой стрелке, продолжение ее направлено вверх.
Потоки, пересекаясь друг с другом, создают водовороты.

...6-это первое число,числа Зверя и Человека,число 666 и подучается Суммированием ШЕСТИ Окружностей в 333, и каждая внутренная Окружность, это 111+111+111+111+111+111=666

9-это МЫСЛЬ в Тетрактисе Вселенной!
Кстати у вас не возникло желание:Понять и Осмыслить ТЕТРАКТИС Вселенной, состоящий их ДЕСЯТИ Цифр от 0 до 9.

Виктор Хажилов   13.12.2012 19:56   Заявить о нарушении
БЕЗ всяких ОБИД,но С БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБОВЬЮ-ШИЗОФРЕНИК солнце-ДУРАК и МИСТИК-НЛО ИИСУС ХРИСТОС вам и говорит:И вновь ваше ТРЕТЬЕ письмо имеет ДЬЯВОЛЬСКИЙ смысл, имя которому:ПОЙДИ ТУДА НЕ ЗНАЮ КУДА,ПРИНЕСИ ТО НЕ ЗНАЮ ЧТО!!!

Виктор Хажилов   13.12.2012 20:00   Заявить о нарушении
Цифра 7-это ЦЕНТР в ЭКВАТОРЕ Вселенной,и который БЛАГОСЛАВИЛ БОГ и назвал Седьмой ДЕНЬ Творения -ЭДЕМСКИЙ САД галатики НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ и в этиом числе 7-БОГ посадил ТРИ Дерева,но вы и вам подобные, видять СВОБОДОЙ ВЫБОРА, только Дерево СМЕРТЬ, имя которому:ДОБРО И ЗЛО и ЗРЯСЕСЛЕПЫЕ и ГЛУХИЕ к рядом растушим МУДРОСТИ и СВЯТОСТИ, имя которым БОГ-ИИСУС ХРИСТОС!!!
И из САДА ЭДЕМСКОГО и вытекает ЧЕТЫРЕ реки:СЕВЕР-ЮГ...ВОСТОК -ЭАПАД СФЕРЫ ШАР-Вселенной,которые и Управляют ВИХРЯМИ Вселенной со Знаком МИНУС и Знак ПЛЮС через Знак НУЛЬ.

Виктор Хажилов   13.12.2012 20:08   Заявить о нарушении
С меня в трубке сначала посмеялись, а потом доброжелательный голос мне сказал: «Не переживай. Что думаешь, о том и пиши. У каждого из вас для Меня на сайте своя работа: у него своя, а у тебя своя. А ты сиди спокойно у себя в кухне, на своей любимой низенькой скамеечке и режь свои яблоки и груши на компот. И разбивай грецкие орехи Хажилова, и доставай из них ядра, которые тебе должны о чем-то напомнить».

..У каждого своя Работа СВОБОДОЙ Выбора,но каждый выбрал Одно и тоже на планете Земля:УБИЙСТВО ДРУГ ДРУГА АТОМНОЙ БОМБОЙ и САМОУБИЙСТВО планеты Земля!!!
Вот она ДЬЯВОЛЬСКАЯ СВОБОДА ВЫБОРА и демонстрация своей ТОЧКИ ЗРЕНИЯ и своего МНЕНИЯ!!!
Звонили вы по телефону БОГУ,но тест вам помогал писать ДЬЯВОЛ,который учит ПЛЕВАТЬ В ДУШУ БОГУ-ИИСУСУ ХРИСТУ и распинать АБСОЛЮТНО НЕВИНОВНЫХ в МУЧИТЕЛЬНОЙ СМЕРТИ и требовать ЗА УБИЙСТВО прошение Грехов и пороков человеческих!!!

Виктор Хажилов   13.12.2012 20:15   Заявить о нарушении
Так почему на Сайте Проза.Ру НИКТО НЕ ЖЕЛАЕТ выполнить БОЖЕСТВЕННУЮ Работу,но каждый ЗАЗЫВАЛКИН призывает коллективными усилиями к БОГОУБИЙСТВУ ШИЗОФРЕНИКА солнце-ДУРАКА и МСИСТИКА-НЛО ИИСУСА ХРИСТА!!!
Вот она ,НАТУРА ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ,которая БОГОПРОТИВНА к МУДРОСТИ и СВЯТОСТИ БОГА-ИИСУСА ХРИСТА!!!
И в заключении....ВАС БОГ ЛЮБИЛ И ЛЮБИТ, а поэтому вы выбрали свою работу...ПРОДОЛЖАТЬ ПЛЕВАТЬ В ДУШУ БОГУ-ИИСУСУ ХРИСТУ за БОЖЕСТВЕННУЮ ЛЮБОВЬ,но не человеческую.
ДАЙ БОГ ВАМ ЗДОРОВЬЯ ЗАПЛЕВАТЬ БОГА ДО МУЧИТЕЛЬНОЙ СМЕРТИ и БЫТЬ ПРОЩЕННЫМ ЗА ПЛЕВКИ ЛЕНИ И НЕЛЮБОПЫТСТВА!!!

Виктор Хажилов   13.12.2012 20:21   Заявить о нарушении
Ожидала строгую рецензию, но не на столько. Каждый раз, сразу после общения с Вами, начинаю подумывать о том, что пора с философией завязывать. Но проходит несколько дней, я успокаиваюсь, и уже начинаю продолжать думать дальше. Да, я лентяйка, мои размышления основаны лишь на жизни, и в музей мер и весов я не пойду. Я не буду считать, сколько атомов в одном сантиметере. Меня лишь интересует вопрос: куда дальнейший шаг человека может его привести. И из ваших рецензий, из ваших статей, я беру то, что меня интересует.
Я в этой своей статье, скажу честно, Вам наврала. Я открыла коробку и достала циркуль, но я не знала, что ним нужно мерять. Мне нужно сначала себе представить этот сложный атом, а уже потом понять: что в атоме водорода числа Давида должны мне показать?
Виктор, я не хочу с Вами ссориться. Я уже поняла, что Вы знаете, безусловно, очень много и хотите читателей заставить думать.
У нас в школе был учитель физики, самые сложные явления он всегда объяснял нам на самых обыденных вещах. И нам всегда было все понятно. Я тоже стараюсь пользоваться таким же методом.
С уважением

Татьяна Полосова 2   13.12.2012 20:45   Заявить о нарушении
Ва сказано в БИБЛИИ:Кто хочет ПОЗНАТЬ БОГА, тот должен ВЗЯТЬ в РУКИ ЦИРКУЛЬ и НАЧЕТРИТЬ Телефон Бога 333 666 999 и найти там свое МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ и МЕСТОЖИТЕЛЬСТВО!!!
Вас НИКТО НЕ ПРИНУЖДАЕТ к БОЖЕСТВЕННОЙ ФИЛОСОФИИ, но вам 100 миллиардов раз напоминают:КТО ЕСТЬ ТО НЕ НЕБЕ и НА ЗЕМЛЕ!!!
С Божественной Любовью,но не человеческой!"

Виктор Хажилов   13.12.2012 21:00   Заявить о нарушении
Заставляет ДУМАТЬ СМЕРТЬ, имя которой ДОБРО и ЗЛО!!!
ЛЮБОВЬ ДУМАТЬ НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ, ибо ЛЮБОВЬ НАКАЗЫВАЕТ каждого БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБОВЬЮ,но не человеческой-имя которой-БОГОУБИЙСТВО!!!

Виктор Хажилов   13.12.2012 21:03   Заявить о нарушении
Все ПРОНЯТНО объясняет БОГ в Телефоне 333 666 999, а все отсатьное ИЗВРАЩЕНИЕ ПОНЯТЛИВОСТЬЮ и ЗЛОВОНИЕМ на телефон Бога 333 666 999.
Вам и вопрос:Какой автор на Проза.Ру ЭЛЕМЕНТАРНО ПОНЯТНО и Лучше БОГА рассказал о МИРОУСТРОЙСТВЕ Вселенной от Первого дня Творения до последнего!!!
Назовите этого автора или сколько НАУКА написала ЭЛЕМЕНТАРНО-ПОНЯТНЫХ Книг о ОДНОЗНАЧНОМ Устройстве Вселенной без ЕДИНИЦ Измерения и с Единицами Измерения!!!
Так кто умеет ПОНЯТНО говорить о БОЖЕСТВЕННОМ в Единицах Измерения!!!
Неужели вам непонятно, что чтобы ОТПРАВИТЬСЯ в Путешествие на Поезде,то вы выбираете КОНКРЕТНОЕ НАЗВАНИЕ Маршрута,но не Поезд с названием:ЕДЕМ ТУДА НЕЗНАЕМ КУДА и ИЩЕМ ТО НЕ ЗНАЕМ ЧТО!!!

ИСТИНУ не Ищут!
У ИСТИНЫ-БОГ ИИСУСА ХРИСТА унизительная работа:Стоять и Стучаться в ДЬЯВОЛЬСКОЕ СЕРДЦЕ Человека!!!

Виктор Хажилов   13.12.2012 21:13   Заявить о нарушении
БОГ ПОЗНАВАЕМ ЕЛИНИЦАМИ ИЗМЕРЕНИЙ-ГРАММ -САНТИМЕТР-СЕКУНДА, а вся остальнаяФИЛОСОФИЯ-это ИСПРАЖНЕНИЕ МЫСЛЕЙ на Творчество БОГОТВОРЕНИЯ и на Проза.Ру есть такие авторы,которые писали-пишут-будут писать с ПРИСТУПОМ БЕШЕНСТВА на все Божественное!!!

Виктор Хажилов   13.12.2012 21:21   Заявить о нарушении