Коктейль

Я не знаю можно ли назвать началом, то место с которого я начал, и можно ли сказать, что то где я закончу будет конец?!
У меня нету 100 причин которые объясняют этот факт, я просто так думаю...

   Если вы хотите услышать хорошую новость,а потом плохую, то иногда это выглядит так:
"Хорошая новость-плохой нет". И здесь тоже нет 110 причин, но это можно назвать началом.

Иногда мы не понимаем, что если нет плохого, то не значит что есть много хорошего, или наоборот.
И нет наверное книги, в которой все из сторон(даже которые вне кадра и избавлены возможности быть личностями)были бы довольны.

 У меня тоже были тупики..но теперь я понял, что это лишь колючая проволока, за которую нужно взяться голыми руками и перелезть, а не поливать ее 27 лет водой и ожидать пока она заржавеет и исчезнет.
Я уже не знаю много умных фраз, выражений, принципов, может это и отсутствие хорошей новости, но 2+2 будет 4, и это присутствие хорошего и не конец!вопросы?

Написано в армии. Лето 2009


Рецензии