Наши руки - лопаты совковые

"Жилы и мускулы - молитв верней,
Нам ли вымаливать милость времени?"
  "Облако в штанах"
  В.Маяковский

Наши руки -
           лопаты совковые,
наши спины -
           сплошные грыжи
выпяченные межпозвонковые.

Эй, господа!
Я не был в Париже.
Я в тайге возводил города.
Женщины наши,
            мадонны,
гнусом взасос зацелованы,
на руках своих
            многотонный
пестовали прогресс
для Советской Отчизны.
Мы -
    строители коммунизма.
Мы
   строили БАМ,
              мы
                возводили ГЭС.
Слава строителям!
                Слава КПСС!


Та-та-та,
Молоток отбойный,
та-та-та,
в руках беспокойных.
Уголек на гора
для страны,
           для народа.
Пятилетку в четыре года!
Ура!
Мы -
    ударники соцтруда!

Эй, господин!
Я не пил буржуйские виски и джин.
Батон,
     водка,
          килька в томате.
Ешьте,
      на-те!
Никогда я не был в Майами,
и не ставил трепещущий парус
над голубыми волнами,
никогда я под стринги
                не отбеливал анус.

Мы -
    осколки
           прошедшей эпохи,
как звезды на башнях Кремля,
Нам достались от прошлого
                крохи,
олигархи
        стоят у руля.


Рецензии