Анекдот

Однажды, я перебирал на работе папки в ящике своего рабочего стола и наткнулся на свои же, только старые бумаги по одному эксперименту,в том числе макет статьи...
Подумал:"Боже! Какой талантливый и умный человек писал... НиФиГа не понимаю!" :)


Рецензии
вот и я так же напишу, потом прочту и думаю, что за ... писала, так плохо

Марина Синотова   29.08.2016 19:54     Заявить о нарушении
У меня так бывает, если что то НАДО писать. На уроках литературы никогда не получались сочинения на заданную тему. Спасибо за рецензию! :)

Евгений Самойлов   30.08.2016 07:51   Заявить о нарушении
А у меня такие случаи бывают через день и почти что каждый день, но я особенно то не расстраиваюсь, а просто валю это на короновирус (в прошлом ноябре больше недели болел, а три дня с Т + 40, имеется справка). Так что, Евгений, мне тоже кажется порой, что я не гений.

Николай Павлов Юрьевский   02.08.2021 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.