Добрый журнал Вестник ЗОЖ

Когда получишь "Вестник ЗОЖ",
Только тогда сам и поймёшь-
Как важны все его советы
И как мудры читателей ответы!

Мы "ЗОЖ" внимательно читаем,
С супругой сразу примечаем:
Что нам скорее надо применить,
Чтоб на селе полегче было жить!

Весь личный опыт нашего народа
Преодолеть поможет нам невзгоды:
Не "ломит" спину и суставы не скрипят-
Помогут мази и отвары, о которых говорят!

Спасибо, люди, вы даёте Позитив,
И радость личного общенья:
Ведь в глухомани,"Вестник ЗОЖ" открыв,
Бабулька рада! В этом нет сомненья!
      *        *        *

Да, "Вестник"- нужный всем журнал!
И это я, как смог, стихами рассказал.

P.S. "ЗОЖ"- Здоровый Образ Жизни.

        12 Декабря 2012 года


© Copyright: Старостин Олег, 2012
Свидетельство о публикации №112121308566


Рецензии
Уважаемые Олег и Тамара!Имею ввиду и автора отзыва. Вы оба правы.ЗОЖ - очень полезен. Само название говорит само за себя.Моя система выживания, достижения успеха построена на этом фундаменте.В журнале примерно половина статей, на мой взгляд, тех, у кого нет другой возможности высказаться, дать совет другому, особенно после удачного выздоровления.Ведь так хочется просто поделиться радостью!Но, с другой стороны... Например, моя кузина с серьезным хроническим заболеванием, прежде чем использовать рекомендацию, мне звонит:"Вадик, я хочу делать эту процедуру".Я в ответ:"Позвони лечащему врачу, посоветуйся обязательно".В другом случае одобряю ее решение.Также и с рекомендациями по телевидению.Все это для нас - НОВОЕ. Нужна сила воли, ответственность, любознательность.Сегодня - принципиально новая жизнь. Не плохая, хорошая, а ДРУГАЯ.К ней приспосабливаться будем ПОКОЛЕНИЯМИ.Извините за менторство!Обоих с Новым Годом, новыми душевными друзьями, новыми полезными знаниями и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ с новыми болезнями.

Вадим Егоров   24.12.2012 20:09     Заявить о нарушении
Благодарю, ВАДИМ, за Ваши добрые слова и поддержку...Я в ответе Тамаре
чистосердечно сказал, что эту "виршу" написал для странички "творчество
читателей", которая бывает в каждом номере "вестника ЗОЖ"- хотелось
сделать приятное и редакции, и авторам журнала.
Спасибо за пожелания, и Вам всего наилучшего и исполнения всех желаний!

Старостин Олег   24.12.2012 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.