Снегопад

Пора красавица- проснись... Ещё не расцвело и я иду по освещенной дороге на трамвай. Снег хрустит под ногами и этот хруст действует на меня убаюкивающе. Морозно и воздух легкий и чистый. Какое хорошее время года - Зима. Как добросовестная хозяйка, она застелила всю землю белоснежным покрывалом, укутала серость веток инеем, и от этого мир стал уютным и сказочно- блестящим. Красиво, но мороз - этот парень не даст тебе расслабиться. Я ускоряю ход - уж очень морозно. В администрацию я приехала за 15 минут до назначенного времени. В приемной была только секретарь. Мы с ней познакомились. Лариса Ивановна- приятная в общении и предупредительная. Она предложила мне горячий чай, что было очень кстати, и я обмениваясь общими фразами, любовалась красотами зимы уже  из окна теплой приемной. И так бы могло продолжаться ещё какое то время, но вошел Борис Михайлович .
-Доброе утро!  Проходите,  а то сейчас народ набежит и нам не дадут поговорить.
Заходя в кабинет я увидела,  как приемная начала наполняется посетителями.
- Ну рассказывайте. Что за исследования вы проводите и какая помощь нужна от нас?
Я объяснила и показала реферат,  с основными тезисами и гипотезами, которые мы собирались доказать . Говорю и думаю: наверное скажет сейчас,  что подумает и всё ... пиши пропало. 
Но,  он не торопится отказаться от помощи.  Задает разумные вопросы и вроде ему действительно становится интересно. Поговорив так ещё минут 15 , он вызвал своего заместителя и поручил ему обеспечить мне содействие в моём исследовании.
- Мне необходимо изучить ваш режим работы Борис Михайлович. Сделать хронометраж рабочего дня и посмотреть правильно ли распределила  нагрузка .
- Хорошо!  Только Вам придется рано вставать и поздно ложиться. Вы готовы?
Я сейчас уезжаю- вас подвести? Где вы живете? Сегодня морозно.
- Было бы здорово, а то я продрогла сегодня утром. В трамваях не очень согреешься.
- Тогда поехали, а завтра с утра начнем ваши исследования.
Мы вышли из кабинета и спустились на лифте на первый этаж. Там у крыльца стояла белая “Волга”. Это конечно лучше, чем трамвай. По странному стечению обстоятельств, Борис Михайлович ехал на завод, который был рядом с местом моего жительства.
когда мы сели в машину -он спросил:
- Ну рассказывайте, чем занимаетесь кроме социально- психологических исследований?
- Я... вот закончила академию и пытаюсь писать диссертацию...
- Это понятно. Вы здесь родились или к нам приехали в гости?
- А вы про это...Да это мой город - моя Родина. Здесь я выросла и работала..
- А где работали?
- В милиции - начальником следственно-оперативной группы. Занимаюсь Карате. Имею черный пояс. Не пью, не курю.
- Серьезная вы дама... черный пояс...
- Да. Я профессиональный телохранитель. Так что обращайтесь...
Улыбка проскользнула по его лицу. Она проскользнула, а вот глаза продолжали улыбаться. Видно было, что его занимает эта беседа.
- Ну что ж, тогда я пожалуй прибегну к вашим услугам. Женщины обычно очень хорошие телохранители. Вы не против?
- Что не сделаешь для хорошего человека?! Тем более, что я сейчас без работы.
- Да … пока на работу я вас взять не смогу- горсовет утвердил штатное расписание, но мы что нибудь придумаем.
Это ваш дом?
- Да. Спасибо за приятную беседу. А вот и моя мамочка идет.
- А у меня вот уже нет мамочки...
- Жаль... это очень тяжело наверное...
- Завтра в 7:15 машина приедет за вами   сюда. Начнем .
- Спасибо. До завтра.
Я закрыла дверь машины, она тронулась и скрылась из виду укрываемая снегопадом, который решил обновить снежный покров и запорошить все следы моей прошлой жизни.
Он кружил и старательно засыпал все своими белыми и пушистыми хлопьями. Засыпал дома, дорогу, по которой только что уехала машина, тропинку по которой шла моя мама,
деревья, лавочки- всё. И жизнь- новая жизнь, казалось начнется с этого чистого, белого ,искрящегося листа.
Но нет... Я подождала маму, которую тоже хорошенько припорошил снегопад. Она шла и улыбалась.
- Как дела? Это кто тебя подвез?
- Борис Михалыч... Он на завод ехал и меня подбросил до дома. Знаешь- нормальный человек... Завтра начинаю исследования в администрации.
- Твой супруг приходил. Марина Болиславна приехала... и он сказал, что ты в командировке и в субботу приедешь. Она встретится хочет, да и Рождество...
Очень сокрушался “твой”, что так всё у вас... Хочет, чтоб ты вернулась.
- Ну да, ну да... Ладно - в субботу, значит в субботу...
И я вдруг подумала - вот снег, засыпает всё... А что там, под снегом... Хорошо бы чтоб он посильнее засыпал всё, чтоб можно было писать на этом чистом, белом листе что- то новое и хорошее... и чтоб он ни дай Бог не продырявился и не обнажил то, что должно быть покрыто, запорошено и забыто...
- Мам, я сегодня у Иринки переночую, Ладно?
- Ладно.. Привет Иринке...
- Вот...засада... За мной утром машина сюда приедет. А ладно, вернусь поздно, но сегодня.
Я забежала домой, поела и отправилась к Иринке. Стоит ли объяснять, что молодой организм требует поддержания его в тонусе. Моя личная жизнь была прозаична, как больничный лист. Муж, как диагноз и друг, как лекарство. С ним мы уже очень давно.
Когда мой муж  оставил меня на попечение матери, то я погоревав немного, рассудила.. как психолог  - надо завести мужчину для поддержания нормального физического и эмоционального состояния. В этом не было больших проблем, потому что он всегда был рядом. Миша уже бросил попытки уговорить меня выйти за него замуж и довольствовался тем, что есть...
Вот так и встречались мы с ним - три раза в неделю - как по рецепту. Не было никакого обмана - он всё знал и принимал. Холодная правда жизни. Сверху всё белое и пушистое, а внутри холодное и колючее. Лучше жить и принимать всё как есть...
Зачем казниться и рыдать
Ведь ты любви не изменяла
Красавец - это лишь игра
Тебе ж тепла недоставало...
Что из того? ты отдалась...
Ведь он владел твоим лишь телом
Ты телом с ним - душой с другим
Любви же страсть с другим кипела
Красавец- только инструмент
Он подвернулся на момент...

И вот сегодня этот момент в укороченном варианте... Миша поймет, он хороший...
Миша, Олег, муженек мой -  столько мужиков вокруг, а я одна... Как трамваи - один ушел, другой пришел. Белые и пушистые, как этот снег...Белые и пушистые, да вот только не согреться с ними, не согреться. А снег всё шел и шел. Казалось он отгораживал стеной меня от моей жизни. Хотелось опереться об эту стену, заслониться от всего, от своих мыслей, от своей жизни. Заслониться и начать чистую и светлую жизнь - с чистого листа... Но нет... Стена снегопада хрупка и иллюзорна , а его чистый лист-  тонкий и ненадежный.” Всё проходит и это пройдет” - вот то что надо помнить, чтобы не замерзнуть в этом холодном, белоснежно- пушистом вальсе  на балу у жизни.
“Всё проходит” - написано на моем кольце, которое мне подарили в Тибетском клубе .
Я часто кручу его на пальце, чтоб ненароком не завертеться в этом белом, снежном вальсе и не забыть, что всё проходит.


Рецензии