Молитва о любимом

В полумраке уходящего дня
Догорает одинокое пламя свечи.
Я сегодня к тебе пришла,
Чтобы снова сказать: "Прости".

В образе церковного креста
Вижу грусть и печаль твою, слёзы...
Ты спросишь: "Отчего пустота",
Я отвечу: "Несбыточны мои грёзы".

Слышу плач младенца опять
Вместе с ним прохожу крещение...
Это тоже ты должен понять --
Ведь молитва моя -- очищение...

Ведь молитва моя --- моё сердце,
А свеча --- как частичка души...
Не мечтаю, что мы будем вместе,
Мне хватает и Бога любви...

Не молюсь, не прошу о встрече,
Не прошу об ответе твоём...
Только в памяти моей тот вечер...
Поцелуй, что смылся дождём...

Только в памяти моей тот взгляд,
Этот танец любви, аромат тонкий твой...
Сбился снова сценарный ряд...
Тишина. Только в сердце моём ты живой.

Только в памяти моей та ладонь,
И биение сердца твоего...
Догорает свеча... И огонь
Для тебя. для тебя одного.

13.12.2012г.                (19.00).


Рецензии