Нериторические вопросы

     Вопрос "А за что тебя любить?" превращает бурнодеятельного меня в застывшего от горя Роденовского "Мыслителя" и он мгновенно усаживает меня на жопу, где бы я не находился в этот момент времени. Хорошо, что у меня редко интересуются этим. Может даже только один раз и поинтересовались, и увидев такую неожиданную реакцию на простой и, казалось бы обыденный интерес со стороны потенциальной мне по жизни попутчицы, оная сразу развернула свой жизненный "Титаник" на сто восемьдесят градусов и громко трубя от недовольства и жалея о потраченном времени во все свои гуделки ушла к своему Айсбергу другим маршрутам. А я, как человек достаточно безумный, но всёж таки - умудренный этим единственным жизненным опытом и пораскинув мозгами решил что теперь то я буду сразу, всем и громко рассказывать какой я хороший, и что не любить меня такого это просто неуважение к себе, всех меня хоть капельку знающих.

     Вот сегодня я впомнил эту историю с вопросом я решил проверить только ли я обладаю такой реакцией и выцепив Нюшу зашипел на её, грозно сощурив брови и сведя глаза к переносице: " Ну и за что тебя любить, зараза?" Нюша сначала недоуменно вперила в меня свои уши и, словно не понимая перемявкнула на своём диком диалекте: "Мяяявв???" Потом, видимо вспомнила, что с неделю назад она устроила в моей кровати ватерклозет. Её глаза подернулись мутной пеленой и она тут же села на жопу, чему я, как вы понимаете, был несказанно рад. Я - обыкновенный! А не такой же Супермен, Господин ПэЖэ и Эникен Скайуокер как многие из окружающих меня людей.

     Если Вы встретите таки того, кто внятно Вам объяснит за что его можно любить, то подумайте хорошенько, а нужен ли Вам Супергерой, с предпосылками Титаникокрушащего Айсберга?


Рецензии
Верным ответом на данный вопрос считаю - молчание. Если человек себя презентует (не в шутку, а всерьёз), то это уже плохо его характеризует.

Вячеслав Пупыкин   13.12.2012 21:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.