Племянник в маске
Когда-то большой удачей посчитали в семье Дреминых почти одновременно с родственниками Рощиными получить квартиру в одном доме. Супруги новоселов — родные сестры Ольга и
Надежда—любили бывать в гостях друг у друга и эту привычку сохранили, даже когда вынуждены были разъехаться.
Оказавшись без работы, Ольга и Петр Дремины так долго не платили за коммунальные услуги, что вынуждены были продать благоустроенное жилье ради погашения долгов и приобретения небольшого домика в частном секторе.
После всех расчетов осталось у новоявленных переселенцев 130 тысяч рублей, которыми они распорядились, не делясь подробностями с родней. Правда, Ольга, не опасалась откровенничать за накрытым столом. И когда вернулась по прежнему адресу, чтобы забрать остатки вещей, сказала сестре, что всю сумму они хранят в надежном месте.
Выпивали тогда не только за переезд, но и отмечали прошедший Новый год. И явившаяся не с пустыми руками гостья была щедра к своему племяннику Леониду, пообещавшему помочь ей с перевозкой забытого скарба. Она заняла парню тысячу рублей, договорившись, что тот отдаст долг после получки на станции технического обслуживания, где трудился рабочим.
Наняв такси, родственники быстро доставили груз туда, где ожидал возвращения жены ПетрДремин.
Но вскоре он снова остался один, так как Ольга, затопив печь, решила, что негоже машине ехать порожняком, и заявила, что съездит к сестре, где еще оставалось угощение, а заодно отвезет домой и племянника.
После их отъезда Дремин заперся изнутри и продолжил приводить в порядок свою новую жилплощадь. Основной косметический ремонт они успели сделать, наняв бригаду строителей за сто тысяч рублей из оставшихся после продажи квартиры денег.
За делами время пролетело быстро. И когда донесся стук в дверь, хозяин пошел открывать, полагая, что это жена приехала из гостей.
Откинув засов, Петр потянул за ручку и вдруг увидел перед собой в образовавшемся дверном проеме двух человек с масками на лицах.
Больше ничего он рассмотреть не успел, так как был сбит с ног и от множества посыпавшихся на него ударов потерял сознание.
Очнулся он, услышав над собой горестные причитания жены.
Приехав домой, она нашла мужа со связанными за спиной руками и с окровавленной головой, замотанной одеялом. Все вокруг носило следы тщательного обыска. Открытой была и швейная машинка, в которой днем Ольга спрятала всю семейную «кассу» — тридцать тысяч рублей.
Таксист, доставивший пассажирку к такому погрому, вошел в положение. Помог освободить руки жертвы нападения от электрического шнура, затянутого преступниками. И даже не стал требовать платы за проезд, полагая, что и без того у людей горе.
По вызову прибыли бригада «скорой помощи» и сотрудники правоохранительных органов, расспросившие обо всём, что касалось совершенного нападения.
Дремины, успев поразмыслить над тем, что с ними произошло, в один голос заявили, что подозревают своего племянника Леонида Рощина. Только он знал про деньги, оставшиеся у родственников, и мог навести сообщников.
Но дома в ту ночь парня не было. Только на следующий день удалось его задержать, когда появились сведения о машине, замеченной во время налета у дома Дреминых.
Хозяйка иномарки Светлана Левченко не стала ничего скрывать из того, что сама пережила минувшей ночью.
...Она, с целью скоротать свободный вечер, заехала к своему приятелю Николаю Свидерскому, возглавлявшему СТО. Там же познакомилась с его рабочим Леонидом Рощиным. Они попросили ее довезти их до частного сектора и изрядно напугали, когда по дороге потребовали у нее лыжную шапочку и нож, чтобы изготовить маску.
Одна такая шапка с прорезями для глаз уже была у Рощина.
Кроме того, они заставили девушку еще и загримировать их тенями из косметички, чтобы точно не опознал тот, на которого готовилось нападение.
Обратно в машину Свидерский и Рощин вернулись с деньгами, но не с той суммой, на которую рассчитывали. Вместо ста тысяч было втрое меньше. Однако и этих денег хватило, чтобы отправиться с грабежа прямо в сауну и заказать там не только парную, но и «девочек по вызову».
Свидетельница указала сотрудникам следственных органов на сауну, в которой оставила своих пассажиров, покинув их компанию при первой возможности.
Подтверждением ее показаний стали деньги, которыми рассчитывались Рощин и Свидерский за оказанные им услуги.
Молодые особы, развлекавшие подозреваемых в парной, вспомнили, что Леонид с пьяных плаз откровенничал о том, что сегодня греется в сауне, а завтра будет «париться на нарах».
После задержания подозреваемые во всем сознались. Как и в том, что добычу промотали за одну ночь.
Правоохранительными органами действия Леонида Рощина, организовавшего налет и безжалостно избившего своего родного дядю, были квалифицированы как разбой, тогда как его сообщника Николая Свидерского привлекли к уголовной ответственности за грабеж, потому что он не применял насилия к жертве преступления.
Так что и мера наказания у них была разной. Суд приговорил Леонида Рощина к шести годам лишения свободы в исправительной колонии строгого режима, а Николай Свидерский проведет на общем режиме два года шесть месяцев.
Свидетельство о публикации №212121301685