Жизнь и ее предрассудки

Посмотреть на мир другими глазами всегда было занятие не из простых. Одним дано видеть то,что не видят другие, естественный отбор предрасполагает к себе,он отделяет умных от глупых,богатых от бедных,красивых от уродов. Как же ужасно,что наше общество зациклено на этих глупых "стереотипах".
Зачастую бывает невозможно добиться внимания к себе,если ты не красив. Первое впечатление,облик, прическа играют порой главные роли. А что же на самом деле есть жизнь? В первую очередь это огромнейшая череда событий с разными жизненными препятствиями,а уже во вторую это можно определить как активное, идущее с затратой полученной извне энергии, поддержание и самовоспроизведение специфической структуры.
Согласно взглядам одного из основоположников танатологии М. Биша, жизнь — это совокупность явлений, сопротивляющихся смерти.
С точки зрения второго начала термодинамики, жизнь — это процесс, или система, вектор развития которой противоположен по направлению остальным, «неживым» объектам вселенной, и направлен на уменьшение собственной энтропии.
Существуют также кибернетические определения жизни.
Существует также трагикомическое определение:
Жизнь (человека) — наследственная болезнь со смертельным исходом, передаваемая половым путём.
«Жизнь как смертельная болезнь, передающаяся половым путем» — фильм Кшиштофа Занусси.(материалы из Википедии,свободной энциклопедии). Каждый смотрит по разному на свое существование, а некоторые действительно просто с у щ е с т в у ю т, не принося при этом пользы обществу...А какие же все-таки самые главные аспекты моего существования? Действительно сложный вопрос. Почти такой же,как и Почему существует вселенная? Почему организм человека устроен таким образом,что превосходно выполняются все функции? Сколько лет нашему миру?! Такие неразрешимые порой вопросы ставят в тупик,а некоторым они и даром не нужны. Одни люди задумываются над смыслом жизни,другие же стремятся заработать как можно больше денег, третьи - набить желудок и всего лишь малая тысячная часть задумывается над красотой души,над внутренним состоянием человека..
Как же тяжело жить и существовать в обществе! Поддерживать контакты...Пытаться отстоять свою позицию и при этом не стать врагом для всех. Многие авторы поднимали эту тему и до меня, например мой любимый, - Александр Сергеевич Пушкин, безусловно знал, что значит быть в обществе, подробно описывал все происходящее и при этом "он знал, что значит жить!". Создавая многочисленные произведения, он часто поднимал тему "лишнего человека общества", после него это делал Лермонтов,а до него Грибоедов. А может быть теперь стоит задуматься над всем этим? А и правда многих людей,имеющих свое мнение попросту не понимают,угнетают, презирают их и делают изгоями. А почему? Да потому что они не такие как все. Встречают по одежке,провожают по уму...Почему же красота для многих вначале играет такую важную роль! моя бы воля, я исправила б эти повадки современных людей.
Каждый по истине уникален. Характеры и взгляды людей формировались на протяжении многих лет их жизни. Сколько судеб и сколько характеров было за все время нашей цивилизации! Подумать только,а ведь число душ возможно и превышало 100 миллиардов, начиная с рождения Христа и вплоть до нашего 2012-го года было такое множество людей,о котором и мыслить страшно. О,как жаль,что я не могу вернуть время и изучить все до мельчайших подробностей!
Всегда меня интересовала психология человека,всегда было интересно чего же стоить изучить повадки людей,которые в большей мере зависят и от имени и от знака зодиака. Пожалуй многих "тайн" вы еще обо мне не знаете и не сможете знать. Ведь я лишь автор,наблюдатель, и так порой бывает со стороны интересно наблюдать за всем происходящим,что представить вам трудно. Вот к примеру: Осень. Дождь. Слякоть. Вижу женщину,бегущую по улице против ветра с зонтом,который едва не сломается, в ее сердце обыденность, возле глаз морщины, на голове седина. Но так напрасно она,как и многие из людей живут, ходя на работу,заводя внуков,детей,друзей. Она проживает свой век,как и подобает обычному,нормальному человеку. Она живет по циклу,как и остальные..Что же? я не хочу сказать,что прекрасно ее знаю,но посмотрев в ее слезящиеся от ветра глаза итак все ясно. Да,я не знаю многих моментов ее судьбы, я не знаю о ее первой любви, понятия не имею о свадьбе и умершей бабушке,но циклическая жизнь видна из внешности. О,простите меня за сравнение с этим стереотипом общества...
Что же в нашей жизни есть друзья? Это те люди,чья поддержка нужна,они наши названные братья и сестра,они - история, не описываемая в двух словах.У каждого из нас есть или был когда-то друг. А знаете,у меня каждая ссора оставляет воспоминания, любая песня, связывающая меня с тем или иным другом, по-любому хранит в себе память,частичку маленькой-большой истории двух человек. Наблюдаешь порой со стороны за "лучшими" подружками,которые наивно клянутся одна другой в верности дружбе и понимаешь,что они так глупо зарекаются быть вместе всегда,ведь через пару месяцев и закончится это все. Все мы преданы: кому-то или кем-то...Любимые уходят,друзья бросают иногда даже семье ты не нужен. В этом мире ты и есть один. ты всегда один и постоять,защитить себя можешь только ты один! Нет лучше друга для тебя,кроме тебя. Поэтому забудь это слово и просто следуй своему зову сердца,истинного сердца. Друг у тебя есть всегда и это ты сам, это ярко показывает такая психологическая болезнь,как раздвоение личности.
Вступая во взрослую жизнь, ты пытаешься быть для всех своим,пытаешься наладить контакты,найти подход к каждому,думаешь,что тобою остальные будут гордиться,как это было в твоей семье в детстве,но нужно запомнить одну простую вещь,что никто так не будет любить тебя,терпеть твои капризы и почитать тебя так,как это делали мама и папа. Всем абсолютно плевать на тебя,нет же никому дела. А как же друзья? спросит вы..На это я отвечу,что друзья - и не друзья вовсе. Чтобы завести друга надо ущемить свою свободу,что лично мне сделать очень тяжело, именно поэтому с такими "друзьями" у  меня вечные ссоры и конфликты. Был у меня один друг,который и остался в памяти до сих пор. Недавно листая те фотографии я улыбалась,удивлялась и вспоминала. о! страшная все-таки сила воспоминания.. Они причиняют невыносимую боль от которой все чаще и дольше страдаешь. Жаль воспоминания нельзя стереть.....(продолжение следует)


Рецензии