тебе

Уже столько воды утекло,
можно бы было заполнить ею бассейн океана
Милый, где ты сейчас?
В районе нулевого меридиана?

Помню, был мучительный ад
Когда я не могла словить даже твой взгляд
А всё оттого,что тебя не было рядом
Была больна. Вызывали врача на дом
Но вот только он мне не помог.
От преданности к тебе не уберег;

Я уже переболела тобой.
О тебе уже не напомнит прибой
Было бы проще пулю в висок
Мои мысли- мой личный порок
Уже все забыто,
добито
отбито
как почки отбивают,
так и моё желание любить тебя
[ты только не оборачивайся, уходя]

Я не видела тебя веками
но всё так же продолжала любить.
Я клялась себе отчаянно,
что не посмею тебя забыть.
Я помнила наизусть все твои очертания.
А эти грёбанные расстояния
длинною в тысячи километров.
Я просто бежала навстречу ветру
и было ощущение,
не сладкой свободы

а горькой пустоты;
моих страданий виновником был ты.

И всё живое внутри к тебе
я убила давно сама
[Если я тебя когда-то встречу,
я наверно сойду с ума]


Рецензии