Не надо...

Ночь пятном легла на холст,
За мазком – мазок,
Через эту бездну мост,
Яркий, звёзд поток –

Разлуку, нам пророчит Млечный Путь.
Не остановиться, не свернуть…

Чертит полночь метеор
Призрачным лучом,
Ты молчишь, печален взор,
А за твоим плечом –

Распустились косы Вероники.
Слёз алмазы в каждом звёздном блике…

Ухожу сквозь звёзды прочь
Тень укрыла след,
Вдаль, где плачущую ночь
Вдруг взорвёт рассвет –

Будут звёзды молча умирать.
Я прошу – не надо меня ждать…


Рецензии
"Я прошу – не надо мEня ждать…"

В таком написании для сохранения ритма подразумевается ударное "Е", что не совсем благозвучно.

Я бы написал: "Я прошу – меня не надо ждать"…

Всё сохраняется и звучит получше.

Ярослав Вал   30.10.2019 17:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.