Так, как ВЫ

Вам нравится, как я пишу стихи?
На фоне Ваших я смотрюсь нелепо.
Я не сумею так, как Вы слагать куплеты.
И знаю, что мои стихи плохи…

Могла бы я почувствовать на миг
Себя как Вы – талантливым поэтом,
И заразиться Вашим даром-светом,
Ваш зачерпнуть божественный родник?

Могли б позволить заглянуть за край -
Туда, где Вы вершите эти тайны,
Чтоб я могла почувствовать астрально
Где Вы храните, данный Богом, клад…?

Вы скажете мне правду, наконец -
Что мне писать стихов совсем не стоит!
И я тогда, возможно, успокоюсь.
Ведь знаю я сама, что не творец.


Рецензии
Во-первых, Вы - творец, да ещё какой! Тому иллюстрация - свыше четырёхсот Ваших произведений, опубликованных только здесь.
А во-вторых, зачем чувствовать, как кто-то; куда-то заглядывать? Вы прекрасны Вашей самобытностью, неординарностью, и оставайтесь такою!

Валент Васильев   14.12.2012 01:50     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное) надеюсь Вам мои стихи понравились

Чезара Крамер   14.12.2012 13:38   Заявить о нарушении
Конечно! А разве это не видно из моей рецензии?

Валент Васильев   15.12.2012 04:00   Заявить о нарушении