За гранью мечты. Истинный король. 1

Весна как всегда наступила неожиданно, как, собственно, и другие времена года наступают. Утром еще все было скованно льдом, а сейчас приходилось шлепать по грязным лужам. Снег таял на глазах. В такие дни всегда радуюсь, глядя на обладательниц белых сапожек, как они, брезгливо скорчив мордашки, наступают носочком в разбитую машинами кашу проезжей части, стараясь соприкоснуться с ней по минимуму, в итоге чего весь носок сапога покрывается сплошным слоем грязи.  Ее-то у нас в десятки раз больше, чем асфальта.
 А, в общем, здорово сегодня: солнышко греет, птички поют,- и в этом году мне вообще нравится весна! А грязь - это временная неприятность. В аптеке было людно. Новая мебель, современная техника и скоростные провизоры никак не могли спасти от очередей, хотя сегодня я здесь  готова была стоять, сколько нужно. И не потому, что разнообразного вида тетеньки, дяденьки и молодые мамы бурно обсуждали средства от насморка, устраивая чуть ли, не предвыборные дебаты, хотя меня всегда это веселило. Нет, сюда меня тянуло не это.
Неделю назад я видела здесь Раша! Точнее не самого его, а лишь отражение в стеклянной витрине. Конечно, я обернулась тогда и не нашла никого, кто мог быть хотя бы похож. Я даже вновь усомнилась в нормальном состоянии своего рассудка, но опять взглянув на витрину, обнаружила отражение на прежнем месте. Только теперь оно беззвучно хохотало, видимо, над моим недоумением. Потом Раш подмигнул мне и пропал. Вот и рвалась я всю неделю в эту аптеку,- вдруг опять появится? Месяц прошел с тех пор как мы побывали на Тогале, все казалось сном. Но у меня были Лиска и Алинка, которые этот сон тоже видели, и только поэтому мы все еще верили своим воспоминаниям. А когда я рассказала девочкам о появлении Раша в аптеке, пришли к выводу, что нас не забыли и, возможно, скоро можно ожидать более близкой встречи.
Вот только почему он именно ко мне пришел?
Сегодня в витринах отражались лишь кислые лица соседей по очереди, но ощущение приближающегося ЧЕГО-ТО не покидало. Дел в центре у меня было немного: после аптеки - в банк, что находился на сто метров дальше, и потом домой. Отстояв еще одну очередь у банкомата, я вышла на улицу и вдохнула чудесный запах весенней свежести. И все-таки, не смотря ни на что, наш мир имеет свою особенную прелесть.
 К самому входу в банк, «внаглую» подъехала большая черная машина. Вот всегда удивляюсь таким смельчакам, бросающим вызов всем правилам и запретам.

ГЛАВА 1 ВОЗВРАЩЕНИЕ
Задние дверцы распахнулись, и двое в черных плащах, с закрытыми капюшонами лицами, одновременно вышли наружу. « Голливуд отдыхает!» - успело мелькнуть в голове. Капюшоны скользнули на плечи, и я увидела «близнецов», тех самых, которые были копиями волшебника Пантура, и досаждали нам на Пультаре месяц назад с потрясающей настойчивостью!
- Вот это я попала! – сказала я уже вслух, соображая, куда бы мне сейчас провалиться. Эти парни появились здесь точно не для оформления ипотеки.
Нравится мне, как влияют на меня электрические близнецы! От лишней болтовни, они меня почти вылечили тогда, а сейчас я в узком пальто и на каблуках в один прыжок соскочила с крыльца и шмыгнула в соседнее здание. Ждать милостей от природы не приходилось. Как бы мне сейчас не помешала уверенность Раша, а лучше он сам! Как только угроза перестала быть видимой, я начала соображать. Если они здесь, значит Лиска и Алинка тоже могут быть в опасности. Забежав на второй этаж, дрожащими руками я достала телефон, московский номер Али попался быстрее, трубку она не брала. Тогда Лиске в Курган.
- Привет! – раздался почти сразу веселый голосок.
- Лиска, близнецы тут! Будь осторожнее! – только и успела выпалить я, задыхаясь от собственного страха.
Две темных фигуры показались на выходе с лестницы. Бежать было некуда, прятаться в кабинетах, значит подвергать опасности других. Слева что-то сверкнуло, и близнецы замерли на мгновение, а меня за руку тянула Элиза. Портал открылся и закрылся моментально, и здание налоговой полиции успешно сменилось на гостиную в доме у дядюшки Голя.
Элиза сумасшедшими глазами смотрела на меня.
- Ты в порядке? – спросила она.
- Вроде да. Где Лиска с Алей? – я все еще не могла отдышаться и успокоиться. Кроме меня и моей спасительницы в комнате была еще одна женщина. Она сидела на табурете около стола, крепко прижимая расположившегося на ее коленях мальчика лет шести. По ее глазам было понятно, что напугана она еще сильнее меня.
- Сейчас и они должны появиться. За ними отправились. – ответила волшебница и показала мне на женщину, - Вот познакомься это Екатерина, она…
- Создательница Пультары? – перебила я Элизу предположением.
В ответ кивнула сама Екатерина. Она была молодой еще совсем, не старше тридцати, наверное, но усталости в ней было столько, что хватило бы на шестерых. Я представилась, благо регалий и званий у меня нет, и все представление уложилось в одно лишь имя. Сзади послышался хлопок, и из лифта выпрыгнула Аля.
- Ух! Как на американских горках! – весело сказала она, а потом увидела меня. – Леля!
Уже набросившись обниматься на Алинку, я увидела улыбающегося старичка-хозяина. Видимо за Алей отправлялся именно он: - странное обстоятельство, учитывая его уровень. Ну, а вообще, если мы снова здесь, значит, обстоятельства требуют того, и они, по определению, странные. За Лиской, видимо, отправился Раш. Дядюшка Голь подошел и раскрыл объятия для меня, но тут раздался второй хлопок и из лифта вывалился незнакомый волшебник, державший в охапке ошарашенную Лиску. Элиза без промедления бросилась к ним, и голубой плазменный шар полетел в открытый лифт, из ее запястья. Тут же она упала на колени, и прижала ладони ко лбам вновь прибывших. Лиску мы подняли сразу, а вот волшебник был в плохом виде, однако Элизе хватило нескольких минут, чтобы и его привести в должный вид. Дядюшка Голь по-хозяйски предложил пройти за стол. Мы ничего не спрашивали, понимали, что нам и так все расскажут. Больше всего беспокоило отсутствие Раша, да и вообще обстановка была тревожной и по всей видимости не только для нас.
- Ну, вот мы и все вместе. – сказал старый волшебник, когда мы все собрались у стола. – Думаю, для всех будет лучше, если я расскажу все так, как и происходило, по порядку. С Екатериной мы еще все успеем обсудить, а вот вас, девочки, - он по очереди посмотрел в глаза каждой из нас, - нам снова придется просить отправиться на Пультару. И чем быстрее, тем лучше. Поэтому по порядку:
С тех пор как вы вернули нам солнце и подарили новое, в наших мирах прошло два с половиной года. Как только мы провели необходимую проверку и поняли, что молодое солнце носящее имя великой королевы Женье способно полностью заменить старое, волшебный совет помог  уставшему, старому светилу уйти на покой. Теперь Тогалю ничего не угрожает, благодаря вам ни  одно внешнее воздействие не может погубить его. А вот с Пультарой не все так гладко… Король Гиль и его придворные уничтожают коренных жителей, нарушая договор. Мы пытались найти новые компромиссы и даже собрали отряд для противостояния, но все наши друзья погибли или оказались в плену, мы ничего не знаем об их судьбе.
- Раш? – одновременно задали вопрос мы с девочками. От мысли, что подозрения верны, холодный пот и комок в горле, дополняя друг друга, вызвали бессилие, накатились слезы . Я увидела, как Лиска зажала рот ладошкой, а Элиза сморщилась и отвернулась, Аля, как и я, прикусывала нижнюю губу, тревожно смотря на рассказчика.
- Нет, Раша я не отпустил тогда, хотя он и рвался. Но недавно были назначены переговоры, и на них отправился как раз Раш…- дядюшка Голь замолчал на мгновение, видимо справляясь с собственными чувствами, - он также не вернулся. А перед походом он решил посмотреть на вас, вот только заметила его тогда  только Оля.
Элиза сотрясалась в беззвучных рыданиях, и старик, положив руку на ее плечо, продолжал:
- Именно из-за потерь мы и решили позвать вас, это риск и немалый, но вы знакомы с Пультарой и способны на необыкновенные поступки. Но я забежали вперед. Когда пропал отряд, мы поняли, что в наших рядах предатели, но и в числе придворных Гиля тоже есть наши шпионы, поэтому кое-что и нам известно. Могу успокоить вас пока только тем, что Раш жив. Но и не это главное. Два с лишним года назад вы смогли противостоять волшебнику, который до этого не знал поражений тысячи лет. Теперь вы представляете для самозванной власти Пультары самую большую опасность. С тех самых пор основная масса волшебных сил того мира была положена на то, чтобы получить возможность проникнуть на Землю и схватить вас. Насколько нам известно, убивать вас не собираются сразу. Вы нужны им живыми.
- А с Пультары нельзя было попасть на Землю раньше? – спросила Аля, шмыгая носом.
- Нет, что ты! Попасть в ваш мир можно только из нескольких мест здесь на Тогале, но какой-то умелец из местных жителей Пультары, все-таки смог сотворить чудо и его последствия вы недавно видели в своем мире. Только Алину я успел вытащить до наступления момента угрозы. Так вот, помимо изобретения средства для перехода они были озадачены вопросом  о создателе Пультары. И они нашли Екатерину, но мы опередили их на несколько дней, вступили в контакт, и теперь им до нее не добраться. И это тоже козырь в наших руках, потому  что только она знает Пультару и реально может влиять на ее природу. Теперь я объясню, чего хочу от вас, девочки.
- Подождите секунду. – попросила я. – Близнецы получили доступ в наш мир, нас оттуда вы достали, но там остались наши родные , и вообще страшно подумать, что могут устроить в мире людей сумасшедшие с магическими способностями!
- Тише-тише, никто не обидит ваших родных и других людей. Они не могут находиться далеко от предполагаемой цели, а если цели вообще не стало в мире, то и им пришлось отправиться домой. Да и не совсем совершенное изобретение у наших соперников. Не переживай. Ну, так к сути:  волшебник, попавший на Пультару, сразу обнаруживается, вы тоже на особенном счету, но есть вариант, при котором вас не смогут обнаружить сразу. Если вы согласитесь пойти туда, вам нужно только узнать, где содержатся пленники и дать нам знак об этом. Вас тут же заберут ,и если пленники живы,  то заберут и их. – старик смотрел на нас вопросительно.
Странно было бы предположить, что мы откажемся, но он сомневался, и Элиза с неизвестным нам волшебником, который спасал Лиску, тоже смотрели на нас и не верили в то, что мы согласимся. Я на всякий случай посмотрела на девочек и только тогда сказала свое:
- Естественно! Разве могут быть варианты?
Аля и Лиска поддержали мою решимость ,и на глазах у Элизы снова появились слезы. Понятно, что риск был невероятный, но если нас просили, значит, в нас верили, а когда во что-то веришь, это обязательно получается.
- Ну, чтобы два раза не ходить, - смело и даже весело начала Лиска, - скажите-ка, что будет если Гиль и Пантур будут убиты или сами сложат свои полномочия?
Дядюшка Голь чуть не подавился приготовленными словами благодарности, вытаращил глаза и искал в нас с Алей осуждения Лискиных слов. Не нашел.
- Вы с ума сошли? Это великие волшебники!
- Вам их жаль? – спросила Аля. – Вы нам скажите только, достаточно ли уничтожения этих двоих, чтобы Пультару освободить или нет? А мы уже на месте будем ориентироваться.
- Достаточно… - обхватив седую голову руками, вполголоса произнес дядюшка Голь. Старик понимал опасность и в то же время знал, что силами доброго мира освободить Пультару не получится, а у нас шанс был, один на миллион, но был.
- Вот что  еще, - вновь спросила Аля, с таким деловым видом, что я даже засомневалась, не подменили ли ее, - мы пойдем втроем? Дело в том, что Пультару мы знаем очень плохо, нас Раш водил. А теперь?
- Мы будем держать связь с вами, - сказала Элиза, спасая старого волшебника от ответа, - Екатерина сможет направлять вас и даже указывать наиболее безопасные места. И вообще на этот раз мы снабдим вас некоторыми магическими способностями.
- А нас с ними сразу обезвредят как носителей волшебной крови? – подала голос Лиска.
- Нет, - поднял голову дядюшка Голь, - вы войдете на Пультару как местные жители. Раш, наверное, рассказывал вам о том, что мечтатели после смерти попадают на Тогаль? Оказалось, что некоторые попадают на Пультару. Но перед тем как попасть в мир мечты на постоянное место жительства, каждый должен пройти через мир страха Тарклин. Там человек видит все плохое, о чём  он думал, желал, представлял за свою жизнь. Все плохие поступки, совершенные им, должны запечатлеться  в  его памяти, чтобы потом, оказавшись в мире мечты, никогда не смог забыть о них и о том, что плохие мысли недопустимы. Поэтому вы пойдете туда через Тарклин.
- Меня один момент смущает. – перебила я. – А нам придется умереть?
- И снова нет, вы пойдете в Тарклин через «служебный вход», поэтому даже ваши грехи не коснутся вас. Это совсем не опасно, хотя возможно все же неприятно будет. Вы согласны?
Меня этот вопрос даже в недоумение привел. Мы дружно кивали. Помню, когда Лиска впервые высказала предложение вернуться на Пультару для ее спасения, когда мы были там первый раз, я хоть и поддержала ее, но в глубине души была категорически  против. А сейчас я ожидала нового путешествия ,как ребенок похода в зоопарк. Наверное, каждый человек непроизвольно тянется к чудесам, а уж если чудо зацепит его краешком, то и вовсе не представляет своей жизни без стремления к волшебству. Нас же в чудесах искупали, и теперь, несмотря на напряжение волшебников, очевидную опасность и даже на то, что мы будем заброшены в малознакомый мир  абсолютно одни, и я и девочки рвались поскорее в путь. К тому же от нашего скорейшего появления зависела судьба нашего друга.
Аля  встала из-за стола:
- Мне кажется, вопросы излишни,тем более, если мы будем на связи и сможем задать их по дороге.
Лиска и я поднялись вслед за ней. Всех нас застали вне дома, и поэтому на этот раз мы попали сюда не в домашних тапочках, а в сапожках на каблуке. Аля держала в руках снятую по прибытии куртку, я - пальто, а Лиска прибыла без верхней одежды
- А куда вы собрались? – спросила Элиза, – в таком виде на ночь глядя, да еще и голодные?
- Пойдете вы утром, нам нужно подготовиться. – продолжил за нее дядюшка Голь. – Для вас у нас есть три способности, которые вы должны распределить сами. Одна из вас будет поддерживать контакт с Элизой, чтобы в любое время передавать и принимать информацию. Эта способность проявится, как только вы ступите на Пультару. Также есть способность богатырской силы и способность становиться невидимым. Но эти свойства нельзя применять постоянно, для них нужно накапливать положительные эмоции и пользоваться лучше по крайней необходимости, – старик ждал нашего выбора.
- Девочки, выбирайте, мне подойдет то, что останется,. – привычно скромничала Лиска.
- Эх, хотелось бы так же сказать, - ответила Аля. – Надо соображать, кто из нас к чему способнее. Хотя как можно быть способной к невидимости?
- Можно. Лиска самая маленькая, если понадобится стать невидимой, то и передвигаться нужно легко и незаметно. А вот по поводу связи я теряюсь… - высказалась я, очень мне не хотелось, чтобы мои мысли читали, тем более Элиза. Мало ли что я могу подумать, особенно когда найдем Раша.
- Ну, если никто не против, то связь я бы как раз себе взяла. – спасла меня Алинка. – Получается, на тебе сила? А на тебе, Лисенок, невидимость?
Лиска оказалась довольна, как и мы. Затем мы встали в ряд, и трое волшебников дарили нам новые способности, положив свои пальцы нам на виски. Мне достался тот волшебник, что спасал Лиску, его звали Мартином, с Алинкой связь налаживала Элиза, а Лиской занялся сам дядюшка Голь. Каких- либо изменений я не почувствовала, даже ощущений, кроме прикосновения пальцев, не было. По привычке-то ожидалась боль, как от разрядов тока, но волшебники были другие, и они давали, а не отнимали, как это бывало раньше.
Затем последовал ужин. По земному времени едва ли наступил бы обед, а здесь было поздно. Перед ужином Элиза увела Екатерину, все не выпускающую сына из рук, в отведенную им комнату. Пока они сидели у стола, женщина не произнесла ни слова, но успокоилась и с любопытством наблюдала за происходящим. А я периодически поглядывала на ее ребенка и каждый раз убеждалась, что с мальчиком не все в порядке. Задать ей вопрос напрямую совесть мне не позволила, но когда волшебница вернулась, и на столе начали появляться одна за другой тарелки с ароматными яствами, я спросила у нее:
- А Катерина не будет ужинать с нами?
- Они устали сегодня, да и стесняется она. Сейчас поужинают в комнате и спать будут. Ты же поняла, что ребенок больной?
- Да, конечно. Поэтому очень хотелось бы услышать ответы на вопросы от тебя. – попросила я Элизу.
- Тимуру, ее сыну, девять лет. У него ДЦП, и он почти не двигается самостоятельно. Когда он родился, Катю бросил муж. Врачи говорили, что ребенку не жить, но все эти годы она посвятила только ему, и как видите, Тимур жив. Вот для него она и придумала чудесную страну, где на деревьях растут сосиски и живут добрые кикиморы, глупые эльфы и удивительные неживые бугары. Она рассказывала ему об этой стране все время, когда он не спал, и сама почти жила в своей фантазии. Именно огромная материнская любовь создала Пультару, удивительно, но это так. Мы нашли ее чуть раньше, и я сама рассказала ей о том, что ее мечты воплотились в реальность. А сегодня пришлось ставить перед ней выбор, хочет она попасть в руки Гиля и его шайки или идет со мною на Тогаль. Вот теперь они здесь.
- Ну, они же останутся здесь? Или вы вернете их в наш мир? – спросила Лиска, держа вилку с куском ростбифа.
- Она не может оставаться здесь навсегда, - ответил дядюшка Голь, - этот мир чужой для нее. Ее место на Пультаре, но туда ей сейчас нельзя, сами понимаете.
- А Тимуру вы помочь сможете? – не унималась Лиза.
Волшебница вздохнула:
- Тимур девять лет развивался с отклонениями, сейчас я могу убрать боль и направить его развитие в правильное русло. Но сделать его полноценным девятилетним мальчиком я не смогу. Хотя со временем он догонит своих ровесников, но на это потребуется несколько лет. А вот на Пультаре он сразу стал бы здоров, потому что это его мир.
После того,как ужин был окончен, нас отправили в отведенную нам спальню. Три больших мягких кровати стояли в этой спальне. Тут же за дверью была небольшая комната с душевой кабинкой, очень современной, в отличие от общего интерьера дома волшебника. Когда мы уже улеглись, Аля сказала задумчиво:
- А я ведь сегодня хотела вовремя на работу попасть, а тут из маршрутки выхожу и вижу дядюшку Голя, думала глюки, а он руку протянул,- и Москва пропала. Интересно, в прошлый раз такого не было, меня мотало как в стиральной машинке, прежде чем мы в лифте оказались.
- А я вообще по коридору в универе шла, тут Оля позвонила. Я правда так ничего и не поняла, - поддержала тему Лиска, - а мне на встречу два близнеца в плащах, тут им Мартин дорогу преградил, и они в него какой-то дрянью начали стрелять, не молниями, а вязкой какой-то оранжевой субстанцией. Он уже падал, когда меня в портал затащил. – Лиска рассказывала, захлебываясь эмоциями.
Я в свою очередь тоже рассказала историю очередного попадания на Тогаль. Но долго разговаривать нам не дали, тихий голос Элизы раздался над нами: «Пора поспать» …и дальше я помню лишь то, что глаза начали слипаться, и я отключилась. Снов в эту ночь я не видела. А утром мы наскоро позавтракали,  получали снаряжение и последние указания.
- Вам нужно переодеться, - предупредила Элиза. – На Тогале и Пультаре сейчас зима, и ваша одежда совсем не подходит.
Известие о зиме оказалось неожиданным. Нам выдали мягкие и легкие костюмы, которые должны были спасти нас от морозов и не позволить сгореть в жарком климате Тарклина. Так же нам выдали рюкзаки, в которых в вакуумных упаковках лежали куртки, шапки и одеяла, немного пищи, огнива и волшебные фляжки, в которых не заканчивалась вода. Мы были готовы, а вот волшебники все еще не хотели отпускать нас, опасаясь за успех операции. Элиза протянула мне сверток:
- Здесь нож Раша, он пригодится вам…
Портал был открыт, и мы шагнули туда, где нам не положено было появляться до самой смерти.


Рецензии