За гранью мечты. Истинный король. 2

ГЛАВА 2 ТАРКЛИН

- Ух ты! – сразу вылетело у меня, когда мы оказались в несколько необычном месте, которое, по всей видимости, являлось Тарклином.
Вы, наверное, уже представили себе классическое адское пекло и грешников на сковородах? Честно говоря, я тоже все еще не отошла от стереотипов и ждала чего-то подобного. Но Тарклин выглядел иначе. Мы стояли на дороге, которая была искусственно поднята насыпью, метра на полтора-два над основной поверхностью. Яркое темно красное солнце (пожалуйста, не представляйте себе кровавое солнце, это не фильм ужасов), освещало фруктовый сад с небольшими полянками, заросшими густой травой с одной стороны и морское побережье с другой стороны дороги. Не было здесь и безумного пекла, но была сухость. Там внизу был сад, которому хватало влаги, и море, которое само по себе являлось влагой, а здесь на дороге была сушь. В горле сразу пересохло и, не произнося не слова, мы двинулись вперед. Еще в доме волшебника мы получили инструкцию, в каком направлении нам идти. Как только мы тронулись с места, Тарклин ожил и зашевелился. Темные тени заметались среди деревьев в саду, и на фоне морского пейзажа тоже зашевелились какие-то существа, похожие на перекати-поле, они кружились и собирались вместе и вновь разбивались. Мы взялись за руки, как привыкли делать это на Пультаре, но там в таких случаях нас вел Раш, а теперь он сам был в беде, и нужно было преодолеть страх и расстояние, чтобы получить шанс помочь ему. Вела нас Лиска, по привычке, потому что она всегда шла за Рашем.
Когда я в очередной раз взглянула на побережье, множество местных обитателей собралось вместе и, разбившись, оставили после себя фигуру, она стала приближаться, и я увидела старого знакомого, с которым не так давно были разорваны дружеские отношения, то ли из-за его неуемной наглости, то ли от приступа моей гордости. И то, и другое было правдой, но в душе была горечь от этой непонятности, и сейчас этой горечи стало столько, что слезы потекли ручьем. Я отвернулась и увидела, что девочки тоже не особо радуются местным пейзажам, а напряженно смотрят в разные точки, замедляя шаг. Потом из теней, но уже в саду, сложилась  горько плачущая девушка. Она плакала по моей вине, и меня это давно мучило, а сейчас к мукам совести прибавилась ее боль. Аля подняла сцепление наших рук и вытерла своим рукавом глаза и нос. У меня в отличие от нее одна рука оставалась свободной, и я старалась как можно незаметнее, раз за разом утирать слезы. Самой спокойной шла Лиза, но и она уже хлюпала носом.   Мне стало любопытно, почему я не вижу именно сюжетов своих гневных мыслей? А вижу те ситуации, которые оставались спорными, и моя вина в них, скорее надиктовывалась чувствительной совестью, чем реальными обстоятельствами. Картинка сменяла картинку, эмоции били через край, Аля уже начала всхлипывать, не способная сдерживаться, и я была на грани. На Лискином лице было беспокойство, один раз я заметила, как она сморщилась и сжала зубы, чтобы не разрыдаться, но тут же справилась с собой. …И тут Аля упала.
Выпустив наши руки, она рухнула на колени и зажала рот ладошкой, из глаз текли слезы и тут же высыхали, не оставляя даже влажных следов. Мы бросились к ней, но подруга остановила нас жестом. Ей нужно было успокоиться, и она старалась изо всех сил. Страшно подумать, что могло так мучить бедную девочку. Ей было очень больно сейчас, зато нас от мук совести она немного отвлекла, стало значительно легче.
И вдруг так же неожиданно Аля успокоилась, еще раз всхлипнула и показала рукой вдаль. По направлению к нам в небе двигалась то ли огромная черная птица, то ли крылатая туча, увеличиваясь в размерах с каждой секундой. Мы помогли Алинке подняться и встали плотно друг к другу, вновь пряча Алю за спины, как тогда на Эльфийской поляне. Все-таки многое у нас было отработано до автоматики во время первого путешествия. Туча приближалась и занимала уже треть обозреваемого неба. И вот опустилась перед нами на дороге, уменьшилась, оказавшись черным, гигантских размеров, плащом, который тут же открыл перед нами своего хозяина.
- Прошу простить за опоздание, милые девушки. Стыдно признаться, но проспал. Добро пожаловать в Тарклин, мир ваших недобрых фантазий. – произнес незнакомец, изящно поклонившись – Мое имя Клоттем, я тут вроде заведующего. Вероятно, старый Голь рассказывал вам обо мне? Мне-то о вас многое известно. – волшебник ласково улыбнулся.
Можно я не стану описывать вам Клоттема? Ну, во-первых, потому что как и все жители Тогаля,- а родиной его являлся именно Тогаль, - он для каждого имеет свой облик. А во- вторых, потому, что я бы не хотела уточнять, что для меня означает понятие «чертовски-красивый, просто до дрожи в коленях, мужчина», все-таки сказку пишу. Так что включите воображение на полную катушку и представьте своего Клоттема. В том, что «заведующий» Тарклина будет теперь являться в мои сны, сомнений не оставалось. Мы тоже представились.
 Когда он появился рядом, сушь, мучившая нас, пропала, и осталось лишь приятное тепло и легкий ветерок, который не просто шевелил плащ - крылья, а появлялся где-то внутри него. Несколько мгновений он довольно разглядывал нас, а затем, видимо заметив все-таки, что наши лица заплаканы, нахмурился и бросил недовольный взгляд сначала в сторону моря, затем в сторону сада. И мы посмотрели туда же… картинки, мучившие нас, уменьшались и комкались. Но это ерунда! У каждого сюжета, находилось теперь по два интереснейших персонажа. Это были большой, похожий на монаха в черной рясе демон с веником и в два раза меньше в размерах чертик, покрытый густой черной шерстью, а вот голый круглый живот, лысина между рожками и морда  отливали краснотой помидора. Чертик держал в руках совок с длинной ручкой. Действия их выглядели не менее комично, чем они сами. Демон неумело заметал смятый сюжет на совок, тот скатывался и не поддавался, но старательные партнеры все-таки справлялись с задачей и пропадали из виду.
- Стоило немного отвлечься и вот уже гостей до слез довели. – произнес Клоттем, после чего взмахнул плащом и он накрыл нас всех. Через мгновение он стоял между нами, и вокруг нас окружала приятная тенистая прохлада. Плащ не касался нас, он скорее был границей защищающей от влияния местного климата. Впереди отчетливо была видна дорога, и продолжать путь таким образом было бы очень приятно, только одно обстоятельство все-таки смущало. Теперь девочки были с одной стороны волшебника, а я с другой. Но сопротивляться выбранному им положению я постеснялась.
- Не будете ли вы против  пройтись немного пешком? Я так редко общаюсь с живыми разумными существами, что впору бы сойти с ума, но и это не получается. А вот с живыми людьми мне и вовсе не приходилось общаться. – сказал Клоттем. – Тем более с такими прекрасными девушками.- добавил он, посмотрев в лицо каждой из нас по очереди, что с высоты его роста выглядело довольно неуклюже. Но при этом он довольно потирал выбритый подбородок, а мысли мои улетали куда-то в облака.
- А есть другие способы передвижения? – спросила Лиска, стараясь не смотреть на нового знакомого.
- Конечно! Я могу отнести вас к самой границе, если не испугаетесь.
Как-то сразу мы решили все-таки воспользоваться гостеприимством и прогуляться пешком. Клоттем задавал нам вопросы, касающиеся нас самих, последних новостей нашего мира и т.п. И каждый раз мне казалось, что он задает вопрос именно потому, что уже знает ответ на него.
- А можно задать вопрос о вашем мире? – решилась я.
- Сколько угодно! И обращайтесь ко мне на «ты», можно просто Клот, это упростит общение.
- Скажите,… извини. Скажи, вот нам рассказывали о Тарклине, как о мире, где живут сюжеты наших плохих мыслей и поступков. А когда ты еще не появился, я видела несколько сюжетов, касающихся меня, но это были исключительно муки совести, спорные ситуации, в которых скорее я сама себя обвинила, чем была виновна на самом деле.
- Все верно, вы идете по дороге в Пультару, она прямо противоположна дороге на Тогаль. Поэтому когда мечтатель идет в один мир, он начинает с самых пагубных поступков, затем идут воплощения отрицательных мыслей и фантазий, а заканчивается все обычными муками совести. А если мечтатель должен попасть на Пультару, он идет той же дорогой, но в другом направлении и проходит все это в обратной последовательности. – ответил Клоттем.
- А если волшебник проходит по этой дороге? – спросила Аля.
- Если не считать меня, не один волшебник не проходил этой дорогой. – задумчиво ответил красавец. – Вообще, насколько я могу судить, по полученному от наблюдений опыту, волшебник должен выйти в ваш мир, но без моей помощи он будет идти здесь очень долго и скорее всего, потеряет все силы и если дойдет, станет человеком или его сущность умрет здесь, если сил не хватит. Мы живем многие тысячи лет, и даже самый добрый волшебник допускает массу грязных мыслей за это время, а Тарклин не делает выбора между посетителями.
- А как здесь выживаешь ты? - Лиска все-таки подняла голову и посмотрела на Клоттема, но тут же  испуганно отвела взгляд.
- Ну, так вышло, иммунитет у меня, видимо. Да и попал я сюда еще молодым, способным, и, в общем-то, безгрешным волшебником, а теперь я сам и есть Тарклин. – все более заинтересованно отвечал волшебник.
- Как ты относишься к таким волшебникам, как Пантур и Гиль? – помедлив минуту, все-таки задала Лиска вопрос, который осторожно вызревал и в моей голове. – А точнее, станешь ли ты помогать им, если они попадут сюда?
- Вот даже как!? Я знаю о вашей троице довольно много, но такой мысли и допустить не мог. Я отвечу так, - серьезно обдумывая каждое слово говорил Клот, - если вам удастся заманить их сюда, я не позволю им добраться до вашего мира, даже в качестве неспособных к магии людей, они останутся здесь навсегда.  Последние слова он произносил уже горячо, видимо ему эта парочка тоже успела изрядно надоесть.
- А ты не посещаешь другие миры? – спросила я.
- Вообще-то, мог бы, конечно, но меня боятся даже на родном Тогале, что уж говорить о других мирах. Хотя я сам по себе никогда никому не вредил вроде, просто предрассудки. Раньше меня это смущало, а теперь привык. К тому же у меня есть друзья на Тогале, которые заходят на чай. – более радостно сказал он и добавил, – есть тут для друзей лазейка  вне дороги, поэтому зловредные местные жители не трогают их . Но через нее могут войти только несколько волшебников из Тогаля. Когда переселитесь туда, я буду рад показать вам это ход.
Мы дружно поблагодарили. Да, наша жизнь была очень коротка по сравнению с жизнью обычного волшебника, поэтому все знакомые чародеи легко рассуждали о том времени, когда она будет закончена, и мы переберемся на Тогаль, а мы никак не могли к этому привыкнуть.
- Кстати, о чае! А давайте-ка, я угощу вас обедом и тогда уже отнесу к выходу на Пультару?- предложил добрый повелитель  Мира Зла. - Времени мы не потеряем. – он отошел на шаг назад и оглядел нас вновь, что-то прикидывая. – Я думаю, вам будет удобнее, лететь сидя. – заключил Клоттем.
Волшебник взмахнул плащом и расстелил его у наших ног, а затем предложил нам присесть на него. Через минуту плащ-самолет поднимал нас в воздух, осторожно, без резких движений, я бы даже сказала бережно. Сначала мы с девочками немного нервничали, но потом начали поглядывать вниз, любуясь красотами древнего мира. Там вдалеке, где находился вход на Пультару и выход  для тех, кто должен пройти до Тогаля, виднелась одинокая фигура, рассматривающая свои грехи в исполнении местных жителей. Клоттем молча следил за нашей реакцией на происходящее.
 Я почти уверена, что плащ является его частью, а вовсе не предметом волшебного гардероба. Он попросил у нас разрешения ускорить движение и через несколько мгновений после нашего согласия, мы были уже у огромной горы, находящейся в облаках. Наше летное средство опустилось на одном из гладких уступов, и как только мы встали, вновь обернуло плечи своего хозяина, став плащом. В горе без всякого скрежета и волшебных заклинаний открылось отверстие, обнажив роскошное убранство, спрятанного внутри дома Клоттема. Гостеприимный хозяин сразу провел нас в большую столовую, где на массивном столе уже ждал обед на четыре персоны.
- А кто помогает тебе здесь по хозяйству? – спросила Аля, когда мы, вымыв руки как прилежные девочки, сели за стол.
- Да сам справляюсь, чем-то же нужно мне занимать магические способности. К тому же более-менее разумные существа, которые обитают здесь, очень неуклюжие, впрочем, вы это и сами видели. Поэтому я и уборщик, и повар, и дворник, и повелитель в одном лице. – смеялся хозяин.
- А жену не пробовал завести? – спросила Лиска, которая уже смелее глядела на Клоттема.
- Кому же это нужно, тащиться сюда? Да и я уже привык. – задумчиво опустив глаза, он говорил ковыряя вилкой что-то в своей тарелке.
- Ну, у тебя же тоже должна быть какая-то жизнь свободная? – поддержала Лиску, Аля. – Где жена, там и дети, законная смена правителя.
Клоттем удивленно поднял глаза и спросил:
- А вы не знаете? Волшебники не могут иметь детей, мы платим этим за подаренные нам магические способности. Поэтому и живем практически вечно, пока вы в нас верите. Некоторые волшебницы и волшебники конечно уходили в ваш мир полностью отказываясь от своего прошлого и становились людьми, только для того чтобы иметь возможность продолжения в детях. Так и получились полукровки, у которых кровь волшебная есть, а на магию они не способны, если их не учить.
Несколько минут мы молчали, пережевывая пищу и новую информацию. На этот раз пришла моя очередь спрашивать,и я                спросила:            
- Вот ты говоришь, что волшебники живут до тех пор, пока в них верят люди, но нам уже известны случаи, когда волшебники убивали друг друга, что тогда? Тем более говоришь, что ни один волшебник не проходил по дороге Тарклина.
- Вообще, когда один волшебник убивает другого волшебника или другое существо, живущее в наших мирах, не в целях пропитания или защиты, это как бы отрезает его от мечты. Он уже самостоятельно существует, и мечты его не подпитывают. А убитые им вынуждены начинать жизнь сначала, получать навыки магии с нуля и тренировать умения, в Тарклин они не попадают, просто перерождаются. А вот убитые мечтатели, которые получили вечное пристанище на Тогале и Пультаре вроде как возвращаются в ваш мир, но относительно них это только теория, потому что мы не можем отслеживать подобные передвижения.
 -Я совсем запуталась! – отложив столовые приборы, проговорила Лиска. – Если волшебники перерождаются, то значит, они появляются на свет детьми? А детей у волшебников быть не может.
 - Я же говорю, это только теория. А вообще, думаю, они появляются или как дети мечтателей, пришедших из вашего мира, или, были не раз такие случаи, когда дети совсем маленькие приходили неизвестно откуда, и местные жители воспитывали их.
После обеда, прихлебывая черный чай, мы ели печенье с чудесным ароматом, хозяин стыдливо признался, что специально к нашему появлению приготовил их самостоятельно. Затем плащ, который исчез, как только мы прошли в дом, вновь появился, и Клоттем отнес нас к самому краю своего мира, где за плотной стеной тумана нас ждала Пультара.
В глазах необычайно привлекательного волшебника, отразилось столь же необычайное одиночество.
- Было приятно познакомиться с вами, смелые девочки. – сказал правильную фразу добрый и несчастный Клоттем, хотя хотел сказать совсем другое.
Очень нужно было сейчас снять напряжение, оставить ему надежду, и Лиска придумала выход быстрее:
- Так мы ж еще вернемся! – сказала она «обнадеживающе» и отважно обняла повелителя, ее примеру последовали и мы.
Клоттем смеялся, а я добавила:
- К тому же, теперь мы ждем тебя с ответным визитом в нашем мире, мы ведь тоже печенье печь умеем.
Новый шаг в знакомый нам, но все-таки чужой мир, оставил где-то в неописуемой дали волшебника с добрым сердцем и его мир, наводящий ужас.


Рецензии