За гранью мечты. Истинный король. 3

ГЛАВА 3. СВАДЬБА КОРОЛЯ САМОЗВАНЦА.
 
Воздух Пультары! Как бы хотелось упаковать его, законсервировать и принести людям. Правда сейчас этот воздух был морозным, довольно неприятно обжигал, но мы были вновь на Пультаре, и все остальное не имело значения. Вышли мы в зарослях какого-то ветвистого кустарника, я подумала, что важнее всего сейчас достать куртку, иначе спасать Раша придется с воспалением легких. Лиска тоже снимала рюкзак, а вот Аля прошла чуть вперед по рыхлому снегу. Снега было немного здесь, чуть выше щиколотки, а вот хрустел он задорно и весело. Алинка повернулась, принюхиваясь, и спросила:
- Что это за запах?
Лицо ее начало меняться, застывая в испуганной гримасе, тут и я почувствовала аромат… что-то вроде запаха стирального порошка… Аля падала на снег, а я не могла пошевелиться, чтобы помочь ей, слева вскрикнула Лиска, и снег смешался с серыми кустами, приближаясь к глазам…
  Было холодно и тошнило. Знакомое состояние, учитывая то, что мы находились на Пультаре. Только теперь меня трясло не изнутри, а снаружи. Закопанная в солому, я болталась по телеге. Руки затекли, но пошевелить ими не получилось, за спиной их скручивало веревкой видимо. Больно. Я не сразу сообразила, в чем дело, но затем по состоянию своих рук и последним воспоминаниям поняла, что нас на Пультаре ждали. А вот что ждало нас впереди, я боялась даже предположить. К моей спине прикоснулось что-то, я попыталась развернуться и увидела Лиску. Она, как и я, слабо соображала и пыталась освободить руки. Около левого уха у нее был кровоподтек, видимо след острых веток кустарника, оставленный при падении.
 - Где Аля? – спросила я одними губами. И Лиска еле заметным кивком указала себе за спину. Значит, все мы были вместе, а остальное ерунда.
- Господин! Эти зашевелились, кажется. Посмотри, а то я дальше не повезу! Кто знает, что у них на уме?- раздался голос оттуда, где должен был, находится извозчик, и голос этот был испуганным.
Солома над головами зашевелилась, и я увидела только одну руку в большой кожаной перчатке. Потом снова запахло стиральным порошком, и перчатка пропала, как собственно и весь остальной мир.
В следующий раз я проснулась от дикого холода, соломы вокруг не было, но на нас были наброшены куртки, из наших же запасов. Было уже проще сориентироваться, я даже подняла голову и огляделась. Над Пультарой стояло туманное утро, причем туман клубился у земли плотными клочками. Нас везли в сторону большого красивого дворца, прямо к его парадной лестнице. Там толпился народ, и стояло несколько нарядных повозок. Девочки тоже проснулись и оглядывались. Похоже, нас доставили к самому Гилю. Очаровательно! Из одной повозки, подъехавшей за минуту до нас, вышла, гордо подняв голову, изящная девушка в роскошном белом платье. Черные волосы ее были собраны в высокую прическу, и локоны свисали на плечи. Толпа глазела на нее, но тут подвезли нас. Грубая рука подняла меня за плечо так, что я встала на колени, чуть покачиваясь, рядом в таком же положении были девочки. Красавица повернулась и оглядела нас. Мне показалось, что в глазах ее была бесконечная тоска и надежда, как будто мы могли стать ее спасением. Но, увидев наше унизительное положение, она вновь стала гордой и неприступной, отвернулась и пошла вверх по лестнице, наполовину теряясь в клубах тумана. Нас спустили на землю. И мы, молча, переглядывались. Что было обсуждать сейчас? Очевидно, что предали нас и гениальную задумку дядюшки Голя по нашему внедрению передали врагу. Бежать не было смысла; нас тут боялись ,потому что местных жителей пугали нами или жестокой расправой за помощь нам. Нас, шатающихся, с завязанными за спинами руками, замерзших, вели сейчас шестеро крепких мужчин. Рядом шел еще и тот волшебник, который отключал наше сознание, я узнала его по перчаткам. Я ловила испуганные взгляды толпы и ощущала себя, по меньшей мере, кинг - конгом. Никто не пытался заговорить с нами, никто не смотрел нам в глаза, во всяком случае, мне- точно, даже волшебник, возглавлявший шествие, оглядываясь, старался смотреть мимо. Возможно, власти Пультары запугали людей нами, чтобы избежать лишних
проблем, а может тот случай у Эльфийского источника получил огласку, но итогом стало то, что нас боялись все.
Ноги дрожали от усталости и колдовства, примененного к нам.  Когда мы, пройдя бесчисленное количество лестниц, вошли в тронный зал, сильные руки толкнули меня сзади, и я упала на пол, с трудом удержав лицо от сильного удара. Аля упала на колени, а вот Лиска, видимо была готова и от толчка только выступила вперед, но ее все равно поставили на колени, и меня тоже подняли, сама я со связанными руками на это была не способна. На троне сидел тучный мужчина и глядел на нас, как коршун на добычу, недалеко от трона с обеих сторон стояли роскошные кресла, в которых сидели еще пятеро мужчин, одним из которых был наш старый знакомый волшебник Пантур.
- Приветствую вас, волшебники. – сглотнув кровь, бегущую из разбитой все-таки губы, сказала я, после минуты разглядываний. – Есть желание поговорить или так и будем в гляделки играть?
Девочки ожили, наверное, я угадала их настроение. А король-самозванец заерзал на месте, но промолчал. Зато поднялся со своего места любитель метать молнии – волшебник Пантур.
- Рад приветствовать вас снова, глупышки. Особенно я рад обстоятельствам новой встречи. – Пантур подошел совсем близко и на последних словах вскинул голову и даже несколько переборщил с выражением величия и брезгливого отношения к нам. Меня это рассмешило.
- А что тут ты главный, Пантур? – спросила Аля. – Мы так рвались сюда, чтобы с королем поговорить, а не с тобой.
Я не видела реакции Гиля на ее заявление, потому что Пантур загородил мне обзор. Но мне кажется, что тот должен был нервно икнуть.
- Снова пытаетесь обмануть? – сбросив спесь, но с улыбкой победителя говорил Пантур. – Не забывайте, я знаю, о чем вы думаете.
- Кажется, это ты забыл кое-что! – звонко и настойчиво вступила в разговор Лиска. – А твои друзья знают о том, что было на Эльфийском источнике? Именно поэтому могущественные волшебники держат трех девушек под охраной и со связанными руками? Трусы! – Лиска злилась и неспроста: руки болели, голова кружилась, да и вообще ситуация была противной.
- Хватит! – вскрикнул Гиль и вскочил с места. – Слушайте меня. Сегодня вы будете удостоены чести присутствовать на пиру в честь моей свадьбы. После этого будет решено, что с вами делать дальше. – взвизгивая говорил он. А затем обратился к нашим конвоирам : - Уведите пленниц!
  Оказывается, мы были пленницами! Как я раньше не догадалась?! Нас снова повели по коридорам. Дорогая обстановка блистала праздничным настроением, не знаю как в обычные дни, но теперь здесь кругом были цветы, и разве что бабочек не хватало, хотя вспомнив о пультарских бабочках, я подумала, что это вполне гуманно- не привлекать их как украшение интерьера. Мы свернули в темный коридор, огромные окна здесь были затянуты тяжелыми портьерами. Внезапно Аля остановилась, закрыла глаза и издала негромкий стон. Мы попытались, к ней приблизится, но нас удержали конвоиры.
- А если она упадет? – попыталась я отмахнуться от надоедливого охранника, но получила локтем в грудь и от такой радости чуть сама не упала. – Блин, а тебя не учили, что девочек обижать нехорошо? – уже сдавленным писком пришлось добавить мне.
Совесть ни в ком не проснулась, и нас нагло дотолкали до конца коридора, где узкая дверь впустила нас в холодную пустую комнату. Перед тем как двери были закрыты, веревки на наших руках ослабли и упали. Как же это больно, вообще удивляюсь, как я еще чувствовала руки? Но важнее была сейчас Аля, она все еще жмурила глаза и вообще выглядела очень странно. Я рванулась к ней, но Лиска успела меня перехватить.
- Не мешай! Ты что не поняла? Элиза контакт налаживает. – спокойно говорила Лиска.
- А ей не больно? – глупо конечно, но слова и так долго держались за зубами, и теперь вырывались без спроса. – Лиска, так я что все это время могла включить силу и раскидать их всех? – до меня дошло, что я совсем забыла о подаренных способностях.
- Оль, ну ты что? Все время рядом был волшебник. Что бы ты против него сделала? К тому же, мне казалось, что ты уже нашла положительные стороны нашего присутствия здесь?
Я действительно нашла их, но ответить не успела, Аля встряхнула головой и посмотрела вокруг, на нас, и  наконец, на свои измученные руки:
- Ну вот, и на Тогале в курсе наших событий, - кривясь от боли, которую причиняли руки, говорила она, - в общем, здесь в замке нам помочь не могут, только если портал обратный. Но я взяла на себя смелость отказаться. Так, что еще? – задумавшись на несколько секунд, она продолжала: - Свадьба эта нужна Гилю, чтобы узаконить свое положение на троне. Он ведь не уроженец Пультары, поэтому женится на местной волшебнице и все будет честно. Новость эта, похоже, огорчила их там, но поделать уже ничего нельзя, видимо.
- Да, вряд ли мы сможем отсюда сорвать свадьбу. – Лиска постучала ладошкой по гладкой стене.
- Теоретически, я могла бы наверное расшибить стену и вызволить нас отсюда, но если подумать, то свадьбу мы не остановим, а позиция пленниц нам сейчас выгодна. – я старалась говорить как можно тише. – Вот только побудем на свадьбе трофеями короля, а там уже война план покажет. Наша основная задача это Раша найти, как я понимаю?
- Конечно Раш. - согласилась Лиза, - А ты уверена, что на свадьбе не устроят показательную казнь?
- Полностью уверена, мы им не нужны, точнее нужны, но сейчас их больше Катя беспокоит. – я была уверена в своих словах, еще в тронном зале я поняла это, то ли мысли прочитала чьи-то, толи кто-то хотел, чтобы я так думала.
- Им нужна не Катя, а Тимур. - снова жмурясь, говорила Аля, - Пультара была задумана Катей, как царство, в котором правит добрый мальчик – король Тимур. Поэтому здесь не было правителя, и Гиль легко захватил власть. Как только мальчик ступит на землю Пультары, его признает королем сама природа, поэтому Гиль укрепляет позиции. Вероятно, нас даже попробуют обменять на Тимура.
- Я тоже думала об обмене, возможно и Раша предложат как цену. – кивала я.
- И что вы предлагаете? – выпучив глаза, спросила Лиска.
- Подавятся! – горячо заявила Аля. – Тимура мы не отдадим!
А я все кивала и улыбалась. Долго ждать нам не пришлось, дверь открылась, и меня прижало лицом к стене, как собственно и моих подруг. Руки за спиной свернуло веревкой, но теперь уже мягче, видимо сработал тот факт, что сопротивления мы не оказывали. Только после того, как руки были обездвижены, в комнату вошел волшебник в больших перчатках, а за ним Пантур собственной персоной. Последний величественно осмотрел нас с ног до головы, остановил взгляд на моих почти свободных запястьях и указал на них рядом стоящему. Веревки стянулись сильнее, и я не выдержала:
- Да за что ты меня так любишь? То близнецы твои проходу не давали, теперь ты издеваешься! Больно же!
Пантур был доволен, он вышел из комнаты, не сказав ни слова, и тут же к двери подкатила железная клетка.
- Ну, это уже перебор! – Лиска возмущенно усмехнулась. – Может еще строгий ошейник? – на последнем слове она осеклась, ее возмущение могло послужить предложением, и она это поняла.
- Девочки, везет нам, ногами ходить не нужно. – шутила Аля когда нас уже везли по коридорам.
Свадебный пир был в разгаре. Нашу клетку завезли в огромный зал, где толпы нарядных гостей радостно шумели и поздравляли короля Пультары. Рядом с Гилем принимала поздравления молодая принцесса – та самая красавица, которую мы видели на лестнице. Волшебницы и маги начали оборачиваться и шарахаться в стороны, когда клетка достигла толпы. Хотела я сделать ужасающую гримасу, чтобы не зря боялись, но решила просто показать им язык. Лиска с Алей расхохотались, а я следом за ними. А Пантур начал громкую речь, передавать которую полностью, не вижу смысла. Если в общих фразах, то он поздравлял народ с победой над темными силами в нашем лице, рассказал, каких невероятных сил ему и армии стоило достать и обезвредить нас, нехороших. И вообще, оказалось, что наша цель уничтожить Пультару. Очень интересная новость, а главное - объясняющая всеобщий страх.
- Может им правду рассказать? – тихонько спросил Аля и тут же сама себе ответила: - Так рот же заткнут.
- Да, а еще я уверена, что они правду знают, просто берегут свое положение и не оспаривают странностей власти. – добавила Лиска.
  Так мы и сидели, тихо переговариваясь ни о чем, а пир продолжался. Вокруг царил праздник, все старались как можно удачнее поздравить короля, чтобы обратить на себя внимание. Все как у людей! Несколько молодых гостей, находясь в добром расположении духа, решили накормить нас, хохоча и подманивая нас разными звуками, начали протягивать куски жареного мяса, надетого на длинный нож. Есть, конечно, хотелось ужасно, но гордость побеждала, и мы спокойно смотрели на глупых «кормильцев».
- Похож. – сказала Лиска так, чтобы они расслышали, и указав кивком на самого упитанного.
- На кого? – в один голос спросили мы с Алей.
Молодежь прислушалась, а Лиска продолжала, очень спокойно и рассудительно:
- На того, которого последним съели. Может родственник? – просветлев от придуманной догадки, заявила она.
 Розовощекий толстый парень побелел и чуть не заплакал. Зато вся компания быстро покинула приделы видимости. А мы тихо хихикали, над собственной кровожадностью. Видимо история получила огласку, потому что подзабывшая о нас публика вновь начала поглядывать на нас и перешептываться. И в скорее клетку повезли на выход. Цирк шапито закончил выступление. Нас доставили, в очередную пустую комнату, только теперь уже больших размеров, а через несколько минут туда же вошли Гиль, Пантур и еще один волшебник из тех, что утром был в тронном зале. Какое-то время они советовались, а затем Гиль произнес:
- Нам не нужны ваши жизни, вы можете пригодиться нам живыми. Поэтому познакомьтесь с нашими темницами. – он был горд собой.
- Там-то нам руки освободят? Или ты нас и на расстоянии боишься? – спросила Аля.
Ответа не последовало, клетка поехала по коридорам сопровождаемая все тем же конвоем из шести мужчин. На этот раз нам предстояло узнать, что в этом дворце тоже есть лифты, один из них доставил нас в положенное место, а когда дверь раскрылась, и клетка с нами выкатилась, нас встретил все тот же волшебник в больших перчатках. Он отпустил конвой и повез нас сам, на секунду остановился у раскрытой двери одной из камер, огляделся и зашагал дальше. Почти в самом конце коридора, он вновь остановился у низкой запертой двери, и вновь оглядевшись, достал ключ и открыл ее. Дверь клетки отворилась, и мы прошли в камеру, на пороге веревки падали с наших рук, а волшебник все оглядывался. В камере-комнате было тепло и не сыро, мягкий, хоть и не совсем чистый ковер застилал пол, кругом валялись листы бумаги, освещение было слабым и все пространство разглядеть было просто невозможно. Когда мы трое зашли внутрь, волшебник встал в дверном проеме, вновь огляделся и бросил в угол светящийся шар, затем подумал несколько секунд и бросил еще один к нашим ногам, после чего поспешно закрыл дверь. У наших ног стояла корзинка с едой, а в углу грудой валялись наши рюкзаки и куртки. Вот так поворот событий.


Рецензии