Пройдет, я точно знаю...

Пройдет, я точно знаю... всё проходит,
Судьба счастливую дорогу вновь находит.

Грусть на душе, да вьюга за окном пугает,
И ветер...нет не воет, а скорей, рыдает!
 
Хочу  характер укротить, забыв о воле...
Ах, сколько было в моей жизни страшной боли!

Шла и зарубки оставляла, чтоб не заблудиться,
А раны до сих пор, мне не дают забыться...

Кому какое дело, что когда-то было?!
Коль я сама... навеки всё и всех забыла.


Рецензии
"Пройдет, я точно знаю... всё проходит,
Судьба - счастливую дорогу вновь находит."

Как философски точно Вы, Лариса сказали!

Как Вы правы!

В который раз убеждаюсь, коль талантлив человек, он талантлив во всём!
Права АЛИСА ЛИПЕЦ, что именно Вы, Лариса, по праву заслуживаете на нашем сайте звания "Народного писателя"

Все Ваши произведения читаются легко, как будто слышишь особую музыку души!

BRAVO! BRAVO! BRAVO!

Я говорю Вам искренне и от всего сердца!

С любовью: Валентина

Валентина Банарь   30.01.2013 02:38     Заявить о нарушении
Дорогая Валентина! Искренне благодарю за прекрасную оценку моего творчества.
"Народный писатель" ...эту номинацию так преподнесли, что хочется держаться подальше от фарса подобного рода)))

Организаторам подобной номинации необходимо было подходить весьма "трезво" и со знанием дела.

Ни один из авторов НЕ ДОЛЖЕН предлагать сам себя! Это называется уже совсем иначе)))

Не будем о грустном, Валентина.
Передавайте привет супругу и сыну, коль они лишились ночного сна...из-за моего зятя!
С искренностью, Лора*

Лариса Финкель   30.01.2013 02:57   Заявить о нарушении
СПАСИБО! ПЕРЕДАМ УЖ, ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Валентина Банарь   30.01.2013 02:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.