Когда очень-очень, то можно

 - Вы, не подскажете? – приставал к прохожим  на бульваре, скромно одетый  молодой человек.
   Не подскажете?  Но мне очень нужно.
   Ах, вы не местный...
   Жаль... Извините, пожалуйста. 
   А может вы,  мужчина,  знаете?
   Нет, не знаете?   Очень  жаль.
 - Может вам  Лёньчик  поможет,  – с улыбкой на лице, остановилась нарядная  блондинка.
 - Ничем  он мне не поможет, я у него уже спрашивал.
 - Так вы, и Леонид Осиповича достали?
   Ну и что вам Утёсов посоветовал?
 - Издеваетесь, что может  посоветовать памятник.
 - Да... Гляди, улыбается  как с идиота.
   И что  вы   здесь цокаете  зубами,  на улице жара,   не заметили?
   Так, что вы, любезный, так быстро желали  узнать?
   Где в Одессе находится  Оперный театр,  или вам по  Лонжерону  показать?
 - Да нет, мне очень – очень  нужно -  молодой человек скрестил ноги.
 - Молодой человек, когда очень - очень -  бегут  к дубу.
 - Скажите пожалуйста, а где здесь находится дуб?- сквозь зубы процедил юноша.
 - И что вы ко мне пристали как ненормальный, а ещё так культурно  вырядились.
   По желудям, голубчик, определяйте - по желудям.
   Там, где жёлудь, там и ...
 Широко улыбаясь, помахав на прощание ручкой, Лёньчик, не скромно виляя задом, удалилась.


Рецензии
Оба на! памятники то же по нужде к дубам бегают7

Григорий Горельцев   07.02.2013 09:05     Заявить о нарушении
Уж лучше к дубу... чем ноги ошпарить.
АКЫН.

Александр Кошель   07.02.2013 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.