За гранью мечты. Истинный король. 7

  ГЛАВА 7. НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО.
 Еды в замке, конечно же, было великое множество! Это позволило нам не просто насытиться, а скорее даже объестся. Нас все еще подогревала радость победы, и казалось, что теперь мы способны на все.
 - А что теперь? Во дворец? – спросила я у Раша, когда трапеза уже не могла больше продолжаться.
 - Как ты себе это представляешь? – вальяжно откинувшись на спинку большого кресла, ответил он вопросом. – Не все так просто. Ты думаешь, король Гиль будет сидеть и ждать, когда его придут убивать? Я, кстати, даже не знаю, можно ли убить его.
 - Что ты хочешь этим сказать? – тревожно спросила Лиска.
 - Я хочу сказать, что Гиль не всегда почивал на лаврах. В истории его длинной жизни много различных битв и сражений и никогда он не был проигравшим. 
 -Тот, кто недавно был хозяином этого замка, тоже знал всего два поражения, если я не ошибаюсь? Первое на Эльфийской поляне, второе и последнее сегодня. – Лиска понимала, что мы слишком самоуверенны, но аргумент высказала очень четко.
 - А вы вообще уверены, что сегодня мы сражались с Пантуром? – вопрос мучил меня уже минут десять, и я все же решила поделиться. – Близнецы были странными, не такими как раньше. Да и почему бы ему не подставить вместо себя такую же куклу, способную говорить. Он ведь не знал, что мы идем наобум, вдруг у нас было бы заготовлено оружие?
  Лиска во время моей речи замерла и круглыми глазами смотрела на меня,  даже не разочарованная, скорее ошарашенная таким предположением. А Аля привычно дунула на нависшую челку и сказала:
- Прошу прощения, но я в ходе событий забыла сказать: с Тогаля передавали поздравления с победой над Пантуром. Я им об этом  не говорила, значит, они знают о смерти именно волшебника Пантура.
 Краем глаза я видела Раша, который с большим любопытством, даже прикусив нижнюю губу, наблюдал за происходящим.
 - Оль, а ты молодец! Я думал вы уже зазвездились, – хихикнул он. – На самом деле есть у Пантура свои особенности, которых нет и быть не могло у близнецов. Я предполагал подобную подмену и поэтому сразу обратил на них внимание. Это был Пантур, и теперь его действительно больше нет. Он слишком самоуверен, к тому же у него наверняка был заготовлен портал для отхода. Но в наших мыслях он не увидел «разума» в виде конкретного плана и расслабился окончательно. Я так думаю. А на Тогале дядюшка Голь, сразу почувствовал гибель соплеменника. Так что это железно.
 - Я сама пыталась прочитать его мысли, но не особо получалось. Мне кажется, он защищался. – после этих слов Аля снова дунула на челку.
 Теперь круглые глаза были не только у Лиски. Мы ведь совсем забыли, что Аля получила способность чтения мыслей, а не только связи с Тогалем.
 - Ты попросту не дала ему прочитать наши мысли, ты перебивала его, ослабила! Поэтому и молнию первую он в тебя кинул! – восхищенно проговорил Раш.
 – Ну, девчонки! – он уже привычно развел руками.
 Какое-то время мы просто молчали. Теперь вся картина проигрывалась в моей голове вновь, но уже с другими составляющими. Похоже, подобные картинки мелькали и у других.
 - И все же близнецы! Что было с ними? Я теперь не удивляюсь, что Аля смогла приказать им. Она, видимо, их мысленно еще дальше отправила, чем вслух, но они и здесь были менее опасными, чем раньше, да и вообще не особо активными. А может мы просто в прошлый раз их больше боялись? – поддержала мои предположения Лиска.
 - Нет, Лисенок. Дело не в нас, просто все куклы Пантура - это его части. Вот представь, что у тебя в левой и правой руке по марионетке. Когда они активны, ты себе даже нос почесать не сможешь. Пантур хоть и был самоуверенным, но вас побаивался. Видимо, поэтому он ослабил поступление своих сил к воинам и берег их в себе, для уничтожения и защиты, – объяснил Раш.
 Теперь более-менее стало понятно. Да и сидеть на месте долго было нельзя. Вообще удивительно, что за нами сюда до сих пор не пришли. Ведь не только на Тогале почувствовали гибель великого волшебника (меня до сих пор потряхивает от восторга, когда я говорю «гибель великого волшебника» и понимаю, что участвовала в этом!)
 Рюкзаки были укомплектованы едой, и мы выдвинулись. Как бы то ни было, а нужно искать короля, а там уже или пан или пропал.  Не успели мы сделать пары шагов от высокого крыльца замка, как за нашими спинами раздался оглушительный грохот. За большими окнами гостиной, в которой несколько часов назад происходило сражение с Пантуром, виднелись только густые клубы пыли.
 - Люстра все-таки шваркнулась. – заключила я.
 - Какая жирная точка нашему пребыванию здесь! – добавила Лиска.
 На территории, прилегающей к замку, почти не было снега, и мы шли по широкой каменной дорожке к воротам вглубь сада. Камни были кремово-желтого цвета, и в голову пришло сравнение с дорогой из сказки об «Изумрудном городе».
 - Мы в город изумрудный, идем дорогой трудной. Идем дорогой трудной, дорогой не простой…- посвятила я друзей в свои мысли, корявым напевом.
 - Да-да! Еще скажи, что я Тотошка! – смеялся Раш.
 - Нет, я думаю, ты железный дровосек, – заявила Лиска, – отважный, но с нежным сердцем.
Видимо всем понравилось это сравнение, даже сам Раш мечтательно улыбнулся.
 - Это хорошо конечно, но мы кто тогда? – выйдя чуть вперед, спросила Алинка. – Лиска будешь Элли!
 - Да, Лиска, у тебя выбора нет! Без Элли в компании никак не обойтись, а кроме тебя некому, – вступила снова я. – Можно я буду Страшилой Мудрым? – тут я уже наигранно заныла, – ну, можно?
  Всем было весело. Лиска только развела руками на свое назначение.
 - А Аля тогда Лев? – тряхнув головой, как гривой, предположила она.
- Трусливый! Это про меня как раз! – добавила Алинка. – Я не против. Хотя я бы и за Тотошку сошла.
 Смех у Али легкий и заразительный, не поддаться ему невозможно.
 - Учитывая последние события, - вступился Раш, - наша Алинка - храбрый лев, который прячется в кротком теле  и явно скромничает. А тебя, Оль, я бы определил как другого героя этой сказки. Кстати, роль женская. – Раш многозначительно замолчал.
 - Ворона Кагги Карр? – предположила я.
 - Какая поразительная догадливость! – Раш еще на предыдущей фразе  отошел на пару метров вперед, чтобы уберечь себя от моего гнева.
 - Согласна, – разочаровала я его ожидания. – Чудный персонаж, кстати. Несколько нераскрытый, правда.
 - Вот и я о том говорю.
 - Нет, Раш! – возмутилась Аля. – Ворона там второстепенный персонаж, а Оля -в компании. Так что не спорь!
 - Да, и идем мы к Гудвину исполнить одно на всех желание. – задумчиво обронила Лиска.
- …замочить его! – закончила я ее фразу зловещим тоном.
 - Раш, расскажи нам про этого Гудвина. Может, есть какой-нибудь дуб с сундуком, в котором смерть его хранится?  - попросила Аля.
 - Сравнение с Гудвином верное, только одно отличие – наша цель не фокусник, а великий волшебник. Великий и ужасный. Он очень умен, и способности его безграничны. Я вообще не уверен, что он не знает, что происходит сейчас с нами. Я не знаю его слабостей, но чтобы добраться до него, нам придется пройти через всю королевскую охрану. После свадьбы с Мальвией он стал законным королем, а каждый придворный теперь обязан положить жизнь во имя спасения короля, про армию я молчу вообще. Пройдем ли мы эту полосу препятствий?
 - Ты сомневаешься? – вновь спросила Аля, пока мы с Лиской переваривали очевидную, но все же новую информацию.
 - Я пойду до конца. Хотелось бы, чтобы вы понимали опасность и отдавали себе отчет. Вам еще не поздно вернуться.
Аля удивленно посмотрела на него, Лиска только фыркнула недовольно, а говорить на этот раз пришлось мне. Я подошла поближе и взяла его за локоть:
 - Ты без нас уже побывал во дворце, – я старалась говорить медленно. – Мы без тебя тоже не особо удачно туда попали. Поэтому забудь свои рыцарские замашки и привыкни уже к нашей компании. Мы же не отвяжемся.
 - Да кто бы сомневался! – хохотнул Раш. – Тогда значит так, девочки! Мы сейчас находимся очень далеко от   дворца, в котором может и не оказаться короля. Поэтому я настаиваю на том, чтобы погостить денек в одной деревушке. Возражения не принимаются!
 Наши возражения о потере времени, о местных жителях, которые с удовольствием сдадут нас, и тому подобные сопротивления Раш внимательно выслушивал, но не собирался менять направления. В конце концов, мы с девочками сошлись на мнении, что он опять о чем-то умалчивает и покорились. А что оставалось? Мы ведь совершенно не знаем Пультару.
 Желтая дорога уже давно осталась позади. Мы шли вообще не по дороге. То приходилось пробираться через кустарник, то по чистому полю, то по каким-то колючкам, растущим плотным ковром. Раш сказал, что это защитная полоса. Он не слышал наших предложений обойти кусты или уйти чуть в сторону, потому что там ровнее поверхность, он вел нас уверенно прямо и почти ничего не говорил. Только когда мы подошли к редкому лесу, скомандовал взяться за руки и вести себя максимально беззвучно.
 В лесу было тихо, только снег скрипел под нашими ногами. Мы уже изрядно устали, и солнце спускалось к горизонту, а перспектива провести ночь в лесу или под открытым небом как-то не особо радовала. Но мы привыкли верить Рашу: если он посчитал нужным поступить так, то это не прихоть, а необходимость. Не больше десяти минут  длился наш поход среди деревьев, когда мы поняли, что сразу за ними располагается деревня. Еще через пару минут стало заметно движение: похоже, нас встречали.
 Воздух натужно засвистел, и что-то мелькнуло над  головами, точнее между головами Лиски и Раша, а потом вонзилось в дерево сзади. Радушная встреча, ничего не скажешь, «хлеб-соль» по-пультарски. Из расщепленного ствола торчала тугая арбалетная стрела.
 - АФИГЕТЬ! – прошептала Аля, выделяя каждую букву.
 Раш крикнул какую-то абракадабру и сделал нам знак - стоять на месте; на удивление, он был спокоен. Вместо следующей стрелы в ответ раздалась другая абракадабра оттуда, откуда прилетело первое приветствие. Раш повторил свою еще раз и повел нас вперед. Почему-то не очень мне хотелось туда, девочкам, кажется, тоже, но пришлось повиноваться. Не оставаться же?
  Нас встречали трое здоровенных мужчин с взведенными арбалетами, направленными на нас. Они были явно растеряны, щурясь в лучах закатного солнца и рассматривая нас.
 - Раш? – с недоверием и недоумением, спросил самый старший из них.
 - Нет, к вам пешком явился король Гиль собственной персоной! – съязвил наш друг без тени страха и сомнения в собственной безопасности.
 Кривые усмешки пробежали по лицам встречавших, и арбалеты растаяли в воздухе в одно мгновение. Сами же хозяева пошли навстречу, и нашему взору предстала горячая встреча старых друзей. Когда первые эмоции закончились, Раш обратил внимание друзей на нас.
 - Девочки, эти жуткие дядьки – братья оружейники. Единственные в своем роде Мастера.
Раш представил нам мужчин, самого старшего он назвал Шмилем, среднего Стоком, младшего, которого я бы поставила вровень со средним, Брамом. А вот когда он сказал братьям-оружейникам наши имена, удивление их было еще больше, чем при встрече.
 - Мы вас как-то покрупнее представляли, – немного замявшись,  пояснил Шмиль.
 - Здесь мы можем спокойно переждать ночь и надеяться на кое-какую помощь, – сказал Раш, когда нас пригласили пройти в деревню.
 - А тебе не кажется, что нечестно подставлять твоих друзей нашим присутствием? – спросила я.
 - Милая девушка, живи спокойно! – ответил небрежно Брам вместо Раша. – Сюда могут сунуться только безмозглые близнецы Пантура, но их мы быстро угомоним.
 Мы переглянулись, и Раш сказал хозяевам, что нет больше Пантура с его электрической армией. Восторг смешался с недоверием, они требовали подробностей, но Раш заявил, что слова не скажет, пока его не накормят. Действительно, за  безумной усталостью сегодняшнего дня, где-то в глубине скулили голод и жажда.
 Построек в деревне было много, но жилой дом, по всей видимости, всего один,- все остальные были, то ли сарайчиками, то ли ангарами. Похоже, тут жили только братья. Нас повели, конечно же, в дом. Комната, в которой мы оказались, была просторной с высоким потолком. Здесь был большой стол со стульями в одном углу и чуть поменьше с большими мягкими креслами - в другом углу рядом с печью. На полу лежали тканые половики, отчего  комната была необыкновенно уютной. К тому же здесь было тепло и, на удивление, очень чисто. 
   Братья стали снимать у входа мягкие, шитые из шкур, сапоги, и мы не посмели не последовать их примеру. Пол тоже оказался теплым. Хотелось улечься прямо на пол и уснуть в этом милом домике. Но меня немного смущали двухметровые «шкафы» – хозяева  с появляющимися из воздуха арбалетами.
  За ужином мы рассказали братьям о последних событиях. Хотелось бы заметить, что были они очень похожи друг на друга, только левую щеку и скулу Стока разрезал ужасающий шрам. Мужчина видимо сильно комплексовал по этому поводу, потому что как только мы зашли в освещенный дом, старался не обращать на себя нашего внимания, а если ловил на себе чей-то взгляд, поворачивался в профиль, пряча уродство. У Шмиля были большие грубые руки, собственно как и вся его внешность, но все это совершенно не подходило под удивительно добродушный взгляд и, по всей видимости, такой же нрав. Брам же заставил нас с девочками чувствовать себя не менее неуверенно, чем чувствовал себя Сток. Он говорил мало, я бы даже сказала - ему было некогда говорить. Младшего хозяина отличал испепеляющий взгляд, которым он заинтересованно шарил по мне и девочкам. Поначалу под обстрел попали все, а потом он сосредоточился на Лиске. Он неприкрыто наслаждался, изучая ее взглядом, отчего Лиска естественно тушевалась.  Нужно было спасать. Мы пытались говорить с ним, отвлекать, но Брам отвечал нам, не спуская глаз с нашей подруги.
 Раш довольно долго наблюдал эту картину и молчал. Неприлично было указывать хозяину дома на неправильность его поведения, поэтому мы старались обойти острые углы. Не выдержала Аля:
 - Брам, скажите, а что вы хотите разглядеть в Лизе? 
 Шмиль подтолкнул брата и очень строго посмотрел на него. Этого оказалось достаточно. Но Лиска наша была в полном замешательстве, подобное внимание было ей явно не приятно.
Спать нас уложили в другой комнате, где нашлась огромных размеров кровать, на которой мы вполне могли устроиться все вместе. Очень не хотелось отпускать Раша: не было психологического комфорта в этом доме, хотя повода не доверять братьям пока не появилось.
 Было слышно, как хозяева в компании с Рашем что-то горячо обсуждают, но слов разобрать не получилось. От усталости, казалось, не было сил, но глаза не закрывались. Пошло не меньше часа, когда Лиска глубоко вздохнула:
 - Ну, все равно не спите же?!
   - Уснешь тут! – шепотом ответила Алинка.
  - Вот как. А я думала, я на карауле, ваш покой охраняю. – сказала я, поворачиваясь к девчонкам.
  - Зачем он нас притащил сюда, есть мысли? – продолжала Лиска.
  - Может, хочет, чтобы нас опять доставили как пленников? Мне это что-то не  нравиться.
  - Они оружейники, - говорила Аля, - вероятнее всего должны работать на Гиля или жить в темнице, как Пилени, и все равно работать на Гиля. Нас скрутить им бы труда не составило, думаю, и с Рашем справились бы. Алинка замолчала, давая  и нам подумать.
 - Меня больше всего бесит, что сейчас они обсуждают то, зачем мы сюда пришли, но без нас. – меня распирало от недовольства.
 - Девочки, а если Раш решил оставить нас здесь? – предположила Лиска, и холодные мурашки побежали по спине. – Хотя нет, это абсурдно! Он же знает, что мы этого так не оставим, – тут же сама себя опровергла она.
 С минуту мы молчали, потом почти у самой двери послышался веселый голос Раша: « Пойду, посмотрю, как там девчонки, а то вы их сегодня серьезно напугали, не спят, наверное». Затем дверь раскрылась, и яркий свет ударил в глаза, привыкшие к темноте.
 - Ну-ка, иди сюда, конспиратор! – тихонько сказала Аля, и темная фигура в дверях вздрогнула от смеха.
 - Давайте, трусишки, рассказывайте, до чего уже додумались? – присаживаясь на край кровати недалеко от меня, спросил Раш.
 - Да вот думаем  оставить тебя здесь, чтобы больше не приводил нас в неизвестные места  с неизвестной целью, – сказала Лиска, сидевшая между мной и Алей.
 - Размечтались! Дайте подушку лучше. Вы же короткие, я тут тоже помещусь. – с этими словами он залез на кровать и растянулся поперек нее,  в ногах у нас. Кровать была действительно огромной, и это не стеснило никого.
 Аля подала ему одну из подушек.
 - Может, все-таки ты сам расскажешь? Или придется прибегать к насилию? – спросила она.
 - Без насилия, надеюсь, обойдемся. – Раш, глубоко вздохнул и начал рассказ:
 – Хозяева этого дома - урожденные жители Пультары. Мастера-оружейники. Но вы легко приняли слово «оружейники» и наверняка представили себе ружья, арбалеты и мечи, которые они мастерят. Так и есть, но для изготовления подобного достаточно одного Брама, а Шмиль, например, специализируется на тяжелой боевой технике, а Сток - на летательной.
 - А зачем в мире волшебников  такая техника и оружие вообще? – перебила его я.
 - Здесь очень много жителей с низким волшебным потенциалом. Против таких  достаточно механического оружия, к тому же волшебство сейчас берегут на борьбу с нами. Так вот, когда пошло порабощение Пультарских мастеров, братья не стали сопротивляться и спокойно живут, выполняя указания правительства.
 Аля подпрыгнула с подушки, мы с Лиской тоже изрядно напряглись, но Раш невозмутимо продолжал:
 - Я знал их с первой экспедиции на Пультару, и был очень расстроен, когда получил известие, что они перешли на сторону врага. Но не все секреты этой войны, оказывается, были мне известны. Я никогда не сунулся бы сюда, если бы вы сами не рассказали мне один из этих секретов. Тогда, во время первой экспедиции,  я познакомился с четырьмя братьями - оружейниками. Один из них – мастер боевой магии Хант, сейчас служит при дворе короля Гиля, он не особо похож на братьев, разве что большими ладонями, которые он всегда прячет в больших перчатках. – Раш замолчал, давая нам сообразить, что к чему.
 - А с чего ты решил, что они помогут нам так же, как их брат? – спросила Лиза. – Может они вовсе не в курсе двойной игры Ханта?
 - Если бы у меня было сомнение, Лиска, я бы не повел вас сюда. Я несу за вас ответственность -и в первую очередь, перед самим собой. – Раш, кажется, даже обиделся: лица было не разглядеть, но в голосе не было и нотки привычной шутливости.
 - Где только твоя ответственность была, когда Брам меня сегодня глазами сверлил за ужином? – Лискин тон был уже не обиженным, а очень даже сердитым.
 - Он сверлил, а ты кокетливо глазки прятала! – к моему полному удивлению, Раш поддержал Лискины эмоции и, кажется, запахло ссорой. – Ты, когда тебе нужно, никого не боишься, а тут я виноват остался!
 -  Стоп, стоп, стоп! – решила вмешаться я. – Вы чего? Нам еще ссор не хватало! Все уже прошло и теперь никто не позволит себе лишнего по отношению к тебе, Лисенок. Да, Раш? – настойчиво спросила я.
 - Да, – недовольно, как оскорбленный мальчишка, буркнул наш большой и смелый богатырь.
 Хотелось, конечно, вывалить на него кучу претензий из женской солидарности, но как-то это нечестно получится: нас-то трое, мы хоть поделиться можем, а что у него внутри - неизвестно. Точнее, после этой ссоры, совсем неизвестно. Аля, по-моему, тоже сдержала порыв эмоций.
 - И какие у нас планы? Ведь не на ночлег мы сюда пришли? – мягко спросила она.
Раш сделал глубокий вдох, видимо, чтобы вернуть себе самообладание:
- Как я уже говорил, братья поставляют оружие и технику королю Гилю. Я подумал, что мы сможем надеяться хотя бы на быструю доставку к дворцу. Своим ходом нам туда не меньше месяца топать. Но оказалось все еще интереснее. Король-самозванец поручил Стоку изготовить машину с высокой скоростью и возможностью зависать над землей,- ну, это нас уже не касается, функций там немало, и вполне вероятно, использовали бы ее в первую очередь в поисках нас. Машина готова, послезавтра братья полетят на ней к самому Гилю. Оружие он принимает сам, поэтому встреча обеспечена. Для нас забронировано четыре места. Возражения есть? – Раш говорил абсолютно спокойно, без малейшего намека на гнев.
 - Интересный вариант. – согласилась Аля.
 - Да, пожалуй. Но все же, братья серьезно подставляют себя, нужно ли это им? То есть, я хочу уточнить, ты полностью уверен в них? – добавила я. Лиска молчала. Ей не так просто прийти в себя, это я уже хорошо усвоила.
 - Да, Оля! – по буквам сказал Раш. – Я знаю, что эти парни очень ценят мнение друг друга. Для них слово «брат» священное. Они тут такие диверсии совершали! Я про это слышал, но все было обставлено слишком хорошо, никто и  никогда не заподозрил их. Только когда вы рассказали про «волшебника в больших перчатках», я сложил два плюс два, и понял, откуда были эти случайности. Сейчас они обещали помогать нам.
 - Вариантов все равно уже нет. – сказала Лиска. – Давайте спать.
- Еще бы уснуть… 
 - Да, спать давно пора. – согласился Раш. – А уснуть я помогу.
Проснулась я уже при свете солнца, рядом, свернувшись клубочком и прижав к себе подушку, сопела Лиска, а с другого края кровати Аля. Она спала на спине, прикрывая тыльной стороной ладони глаза от яркого солнца. Раш  тоже спал и тоже на спине, но заложив руки за голову. Вчера он, видимо, применил какое-то волшебство, потому что я так и не смогла вспомнить, успела я положить голову на подушку, прежде чем уснула, или нет.
   В большой комнате было пусто, наверное, братьев уже не было дома. Я смогла в свое удовольствие умыться и стала чувствовать себя «как новая». В большом окне, которое я вечером даже не разглядела, можно было рассмотреть всю деревню. Братья  действительно суетились у одного из ангаров. Я подумала, что неплохо было бы заняться завтраком. Тем более за время, пока мы гостили у Хары, обращаться с местными продуктами мы с девочками научились довольно ловко.
 В печи тлели головешки, видимо, еще с ночи, поэтому разжечь ее не составило труда. По-хозяйски пошарив по ящикам шкафа, я нашла  крупу и кое-какие овощи. В сенях, как и у Хары, нашелся погребок, в котором висели засоленные тушки убитых животных. Но из этого мы сделаем обед, потому что если такое мясо не вымочить, есть придется сплошную соль. На Пультаре в погребах хранилась и мука, точнее не то, что мы привычно называем мукой, а истолченная в муку кора одного дерева. Она имеет терпкий аромат и цвет, как у сухой лимонной корки. Лепешки из нее получаются просто изумительные. Вот их я и планировала, приготовить к завтраку.
 Раш тихо вышел из спальни и прикрыл дверь, -вид у него был обеспокоенный.
 - Ты когда сбежать успела? – спросил он, подойдя ближе.
 - И тебе доброго утра. – ответила я.
 Раш посмотрел на меня с тем добром, к которому он приучил нас в доме кикиморы, и ничего не сказав, пошел  к умывальнику. Я уже сняла со сковороды вторую лепешку, когда он, умытый, подошел и чмокнул меня в затылок:
 - Вот теперь доброе утро.
 - Надо девчонок разбудить, пусть умоются, а потом братьев звать завтракать будем. – предложила я.
Раш кивнул и пошел к двери в спальню.
 - Подожди минутку, – окликнула я его, – А ведь ты им не доверяешь этим братьям.
 Тогда богатырь вернулся ко мне, наклонился и почти в самое ухо сказал:
- Трудно признаваться, но вчера сорвался, а теперь придется. Только девчонкам не говори!
Я кивнула.
- Я им как соратникам полностью доверяю, - положив руку мне на плечо, говорил он, - я им как мужчинам не доверяю. Ну, сама же видела, как они вчера смотрели на вас? И если вы только взгляд Брама на Лиску заметили, то я видел, как они все пялились, и на вас с Алей не меньше, чем на Лиску. А теперь самая страшная правда… - Раш ненадолго замолчал, глаза его светились все той же добротой. А я даже про лепешки забыла в ожидании «страшной правды», заглядывая ему в глаза.      
 - Я вас ревную. Вы же мои девчонки, – сказал он спокойно и серьезно, хотя и не прекращал улыбаться.
Видимо, я так по-идиотски улыбалась и с таким неподдельным удивлением смотрела на него, что он только хихикнул и пошел снова к спальне девочек. Лепешка у меня все-таки пригорела.
 Завтрак порадовал и девочек и братьев-хозяев. Теперь мы уже говорили открыто и обсуждали план действий. Завтра, ранним утром, мы должны были вылететь на встречу с королем. Встреча произойдет на поле, недалеко от дворца. Мы договорились, что до появления Гиля будем находиться в машине, а потом по сигналу выйдем. Раш и Лиска могли бы ждать снаружи, находясь в состоянии невидимости, но нужно было беречь силы. Меня беспокоил вопрос грузоподъемности машины, но Сток успокоил, сказав, что она предназначена для перевозки более тяжелых предметов, нежели мы. Братья уверили нас, что если что-то сорвется, прятаться король будет только во дворце. Там он сильнее, и к тому же во дворце у него сосредоточена теперь вся охрана. 
 Так прошел завтрак, затем Раш отправился  вместе с хозяевами заканчивать последние приготовления.  Мы тоже занялись приготовлением:  чудесного жаркого к обеду и уборкой в доме. Сегодня он казался гораздо дружелюбнее, как и сами братья. А Брам, даже извинился за свое вечернее поведение. Сток тоже расслабился и перестал прятать от нас шрам, мы же, в свою очередь, старались не смущать его взглядами.
 Все было мило и весело, а завтра нам предстояла битва, в которой нам нужно победить любой ценой…
  Мы недавно проснулись, и поэтому было особенно холодно. Сток и Брам занимали места пилотов, мы вчетвером и Шмиль сидели сзади, на двух лавках. Между нами в днище машины, была легкая дверца.
 - Бомболюк? – спросила я у Шмиля, перед тем как мотор загудел. И тот кивнул в ответ.
 Выбирать нам не приходилось, но на этом оглушительно рычащем чудовище я бы предпочла полетать в теплое время года. Было очень холодно, и зубы приходилось очень плотно сжимать, чтобы они не стучали. К тому же, машину изрядно трясло. В нашем мире, я бы уже прощалась с жизнью, а тут это было даже ожидаемо. Однако мысль попрощаться с жизнью приходила. Кто знает, что нас ждет…
 Мы летели часа полтора, говорить было невозможно, поэтому я даже умудрилась задремать на плече у Али. Но на подлете к цели меня разбудили. Приземление было на удивление мягким. Кстати, хочу заметить, что поднимался в воздух и опускался на землю аппарат по перпендикуляру, то есть, прежде чем спуститься, он завис на мгновение и совершил вертикальную посадку. В авиации я не сильна, но насколько я поняла, это осуществлялось за счет выталкивания и всасывания воздуха. Короче летающий пылесос…мда…
 На поляне было несколько охранников, самого же  Гиля еще не было. Братья вышли из машины и о чем-то переговаривались с охранниками. И вот мы увидели Гиля в окружении дополнительной охраны. Большой и тяжелый король был облачен согласно занимаемой должности. На нем была длинная мантия  почему-то оранжевого цвета.
 - Это цвет Пультары. – ответила Аля на незаданный мной вопрос.
 Голову Гиля украшала островерхая корона из белого металла со множеством драгоценных камней. Он шел степенно, заставляя себя ждать. Все стоявшие на поляне склонили головы. По сравнению с Пантуром, Гиль был великаном. Если сравнивать размеры, то он был таким же огромным как Шмиль, правда последний был просто огромным, а король-самозванец еще и тучным.
 Когда Гиль подошел максимально близко к аппарату, в брюхе которого пряталась наша компания, мы переглянулись.
 - Лис, давай все же невидимость и аккуратно сзади. Девочки, вам придется отвлекать. – прошептал Раш и исчез. 
 Тут же исчезла Лиска. Мы с Алей не заставили себя ждать и спустя несколько секунд стояли на поляне, в десяти метрах от короля.
 Гиль, задававший какие-то вопросы Стоку, замер на полуслове. Он действительно не ожидал подобного. Мы стояли с затекшими ногами и замершими мыслями, потому что четкого плана, как всегда, не было. Охрана моментально взяла нас на прицел, но трое братьев-оружейников быстро и умело распределились, перекрывая нас от атаки. 
 Наш враг был опытнее и сильнее, и это он доказал мгновенно. Солнечный блик метнулся у его ноги, и ему хватило одного небрежного движения, чтобы сильным ударом Лиску отбросило на снег. Следом полетел Раш, но уже в другую сторону. Король оставался невозмутимым, но глаза с нас не спускал. Не знаю, прочитала ли Аля мои мысли или рефлексы у нас одинаковые, но бросились вперед мы одновременно. Только независимо от скорости, расстояние между нами и королем не уменьшалось, хотя он стоял на месте. Он был напряжен, но не суетился. Еще одно движение руки, и за его спиной открылся портал, искрящийся зелеными и голубыми огоньками.
 - Мы еще встретимся с вами,  но  при других обстоятельствах, – сказал он, и голос его не был таким спокойным, как  внешний вид. – Взять их! – скомандовал он охране.
В этом момент мне удалось поймать его взгляд, преграда между нами лопнула, в голове, казалось, тоже что-то лопнуло, ударило дикой болью, но я могла двигаться к нему с обычной скоростью. Гиль нырял в портал, но испугался он сильно, мое движение было для него неожиданностью не меньшей, чем наше появление, и струя яркого света мгновенно вырвалась из его руки в моем направлении…
 Я не поняла, как Сток успел отбросить меня в сторону… Гиля не было на поляне, и даже следов портала не осталось. Охранники были обезврежены. Раш поднимал плачущую от боли Лиску, Аля - ничего не понимающую меня. А на том месте, где несколько секунд назад находилась я, лежало бездыханное тело Стока.


Рецензии