За гранью мечты. Истинный король. 9-10

 ГЛАВА 9. НОВОЕ ВРЕМЯ, ПО СТАРЫМ ЗАКОНАМ.
Большую заснеженную поляну в часе пути на север от дворца, освещало розовощекое, только проснувшееся Пультарское солнце, непривычно жмурившееся в ожидании нового и лучшего.
 Мы прибыли сюда на машине, предоставленной Шмилем. Это был парадокс автопрома, нашему человеческому автомобилестроению явно непостижимый, а может, это я не очень хорошо знакома с  разработками людских умов. Машина шла на шести круговых лапах, которые по принципу шестеренки, кружились и шевелили друг друга. Вот правда, комфорт оставлял желать лучшего, да и скорость тоже. По сути это была самоходная телега с лавочками, вмешавшая в себя до двенадцати пассажиров средних размеров. При каждом шаге телегу приподнимало и довольно резко «возвращало» на прежний уровень.  Скажем «спасибо» и на этом!
 После вчерашних приключений мы хорошо выспались. Мальвия оказалась радушной хозяйкой, как только Клоттем вернул меня на крышу башни, она пригласила всех вниз, где были накрыты столы. Правда, сначала пришлось объяснять моим друзьям, как меня угораздило оказаться снова живой. Объяснял больше Клоттем, чем я, потому что перебивал все мои попытки вставить слово, но это было не главным в тот момент. Мы снова вместе и наша цель выполнена. Мы с девочками плакали и долго не отпускали рук друг друга, Раша тоже не отпускали, хоть он и пытался постоянно шутить и даже язвить над нами. Нет, не подумайте, что он такой уж бессердечный, просто он пытался спрятать за шутки свои собственные слезы.
 Пир был на славу, даже Клоттем, после долгих уговоров, согласился отбыть официальную часть. Там были все участники нашего нелегкого сражения, все, кто помогал нам. 
 И вот теперь мы стояли на поляне, солнце светило просто по-весеннему, Катерина постаралась ради такого случая, а может и сама природа чувствовала свершение самого главного чуда Пультары.
 Сегодня здесь было людно, пожалуй, добрая половина всех Пультарцев собралась. Алинка, Лиска, Раш и я стояли чуть сбоку, рядом были лишь Хара и братья-оружейники. Пилени находился где-то в толпе, я видела его пару раз, но к нам он не счел нужным подойти.
 Первые огоньки возникающих порталов вызвали у толпы громкий вздох, и, кажется, над всей Пультарой зазвенела тишина. Портала было три: серый, почти стальной - Элизы и легкий дымчатый -Мартина, открывшиеся по краям, выпустили своих хозяев первыми. Элиза была серьезна как никогда, хотя  заметно, что ей очень трудно не сорваться с места и не броситься на шею Рашу. Мы с Лиской в свою очередь крепко сжали руки Раша, чтобы и он не испортил момент.
 Третий, открывшийся по центру портал, был сейчас золотого оттенка, не думаю, что это обычный цвет дядюшки Голя, но ситуация позволяла добавить спецэффектов. Дядюшка Голь торопливо выпрыгнул из него и помог выйти Катерине, которая вынесла на руках Тимура. Когда она коснулась ногой Пультарской земли, этот мир откликнулся. Заснеженная почва ощутимо вздрогнула и низко загудела, приветствуя создательницу. Испуганная Катерина еще с минуту, наверное, стояла, прижимая сына к себе. Но дядюшка Голь сделал знак головой, и она с откровенным сомнением в правильности своих действий поставила мальчика на снег, придерживая обеими руками за плечи.  Тогда старый волшебник подошел и, взяв Катерину за руки, отвел в сторону. 
 Мальчик, который до этого не оставался без материнской поддержки, потому что и на ногах-то толком стоять не мог, выпрямился, на мгновенье обернулся на мать, отчего слезы моментально высохли на ее щеках, и Катерина просто удивленно глядела на сына. Тимур же оглядел всех собравшихся совершенно по-королевски и чинной походкой зашагал в центр площадки, и в тех местах, где ступала его нога, снег пропадал, и мягкая зеленая трава прорезалась сквозь застывшую землю.
 Честно говоря, я была ошеломлена, хотя, кажется, не только я. Когда Элиза говорила, что Пультара - это его мир и тут он сразу станет полноценным, это воспринималось нормально, но когда это произошло на наших глазах…, описать такое ощущение невозможно.
  - Я приветствую Вас, благословенные жители Пультары! – оказавшись в самом центре, на всеобщем обозрении, произнес громко и отчетливо мальчик-король. – Вам немало пришлось вынести, и я благодарен всем, кто смог отстоять свое мастерство, свою землю и традиции в борьбе с сильнейшим врагом. – Тимур склонился в изящном поклоне. – Особую благодарность я приношу тем, кто не имея собственной выгоды, не боясь смертельной опасности, бросился в бой со злом и одержал победу. – эти слова он обращал к нам и последующий поклон тоже. – На Пультаре наступает новое время, но по законам, которые правили ею изначально.
 Мы тоже поклонились, как могли, щеки девчонок залил румянец, я, наверное, и вовсе была как помидорка.  Тимур еще говорил какое-то время, как истинный политик, он говорил о перспективах и пожеланиях, а я смотрела на Катерину, которая, спрятав лицо в плечо дядюшки Голя, сотрясалась в счастливых рыданиях. В конце своей речи Тимур повернулся и подошел к ней, взял за руку и вывел на пару шагов вперед, после чего представил жителям как свою мать и создательницу Пультары. Только после этих слов толпа взорвалась. Гул и крики приветствия юного короля и его матери проносились над поляной, да и над всей Пультарой, пожалуй, долго и громко.  И прекратились так же внезапно, как и начались…
 Из земли, из воздуха, со стороны моря, по очереди появились трое мужчин. Четвертый не заставил себя ждать, огромный столб огня вырос из земли и ударил высоко вверх, затем он растаял, оставив на своем месте хозяина.
 Четыре бога стихий были в сборе. Каждый из них был около трех метров ростом, хотя я думаю это все-таки спецэффект и большой рост им сейчас был нужен для создания образа полного величия. Боги Земли и Воздуха выглядели значительно старше своих коллег, если по человеческим меркам, то, пожалуй, им можно дать пятидесяти пяти - шестидесяти лет, а вот Богу Воды  и Огня я бы дала порядка тридцати пяти лет отроду. Конечно, это было бы абсурдно, предполагать, что они так молоды. Наш Раш и тот уже давно третью сотню разменял.
 Бог Земли протянул руку и над головами Катерины и Тимура появились два золотых слитка, они не касались их голов, нависая в паре сантиметров выше. Бог Ветра подул в ту же сторону, и слитки превратились в резную корону над Тимуром, и изящный венец- над его матерью.  Затем Бог Огня бросил сноп искр, а Бог Воды брызнул каплями. И те и другие застыли в короне и венце огненно красными и темно синими диковинными драгоценными камнями. И только тогда головные уборы опустились на головы своих полноправных владельцев.
 А потом был пир и много-много разговоров. Вы не поверите, какими разговорчивыми оказались Боги стихий, да и Тимур вовсе не стеснялся, и очень удачно в нем сочеталось и мальчишество и королевское величие, а еще оказалось, что он очень задорно смеется. Но и о делах не забывал юный король, выбирая удобные моменты, он задавал нужные вопросы и выдвигал дельные предложения, на что Боги лишь улыбались и соглашались.  Беседа была непринужденной и легкой. Мы сидели все вместе, но теперь уже впятером, с нами, конечно же, была Элиза.
 - Заскучали что-то наши спасительницы. – неожиданно произнес синеглазый Бог Воды.
 - Пора уже домой собираться. – ответила Лиска.
 - А можем мы попросить исполнить наше желание? – несмело, вновь превращаясь в робкую и застенчивую, произнесла Алинка.
Дружный, но добрый хохот поднялся над столом, Боги были довольны такой непосредственностью.
 - У вас много желаний? – вытирая длинный ус, спросил Бог Воздуха.
 - Нет, одно на троих. – вмешалась в разговор я.
 Мы давно уже все решили и были уверены в себе. Хотя у каждой было свое заветное, да и общих желаний с десяток можно было бы набрать.
 Вокруг повисло молчание, все ждали, чего же мы такое придумали, и Лиска набравшись смелости и впустив в легкие воздуха до предела, заговорила:
 - Волшебники и волшебницы, придуманные людьми, не могут иметь детей, такова их плата за необыкновенные способности, и нет исключений этому правилу. Но нам стало известно, что существует легенда, которая говорит: «Если четыре Бога Стихий соберутся вместе, для них нет ничего невозможного». Поэтому мы просим сделать исключение, для наших друзей Раша и Элизы. Пусть они, не теряя магических способностей, смогут стать родителями.
 Лиска выдохнула, а за ней и все, кто слушал ее в этот момент, только Элиза и Раш крепко сцепив руки смотрели перед собой и, казалось, не дышали.
 Снова молчание повисло над столом, прошло несколько минут, возможно, в это время и шел разговор между Богами, но никто не слышал его.
 - Ваше желание давно исполнено, - совершенно спокойно, даже скучно произнес Бог Огня, - чего вы все замерли-то?
 Кто-то кричал, кто-то аплодировал, мы все утирали слезы себе и Элизе, которая благодарила и нас и Богов и Раша, ну, в общем, пребывала в восторге, Раш шмыгал носом, стараясь быть беспристрастным. Не получалось. Когда первые эмоции чуть утихли, заговорил самый старший, Бог Земли:
 - Но есть и у нас одно условие. – все вокруг затихли. – Нам бы хотелось, чтобы вы остались здесь и помогали освоиться и править юному королю, но вам необходимо прожить ваши человеческие жизни, слишком мало вы прожили среди людей. Поэтому, мы решили просить Элизу и Раша остаться на Пультаре в помощь королю Тимуру. Только здесь Вы сможете стать родителями.
 Дядюшка Голь, одобрительно кивнул, поймав на себе два вопросительных взгляда, и сам обратился к Богам:
 - Девочки - наши освободительницы, уже не первый раз помогают волшебникам, к тому же их путь сюда нынче проходил через Тарклин. Думаю, эти обстоятельства не заставят вас сомневаться в том, что им можно позволить посещать Пультару не только по острой необходимости? Да и некоторые волшебники с удовольствием посетили бы их в мире людей, незаметно для окружающих конечно.
 Ответ был положительным и на этот раз. Большего желать не приходилось.
… Мы стояли в одном из залов дворца, в очередной раз прощаясь со сказкой. Теперь разлука не будет столь долгой, но все же расставание всегда тоскливая процедура. С Катериной и Тимуром мы попрощались чуть раньше, и сейчас здесь были только Раш, Элиза, дядюшка Голь и Хара. Нам нужно было расставаться не только с нашими волшебными друзьями, но и друг с другом, а это особенно печально.
 - Здорово вы придумали с проходом через Тарклин, теперь мы сможем вернуться сюда уже совсем скоро. – обращаясь к дядюшке Голю, сказала Лиска.
 - Кстати, меня все время мучил вопрос, а кто оказался предателем? – спросила я. – Кто дал знать Гилю, что мы идем через Тарклин и в каком месте мы появимся?
 - Предателем? – засмеялся старик. – Я!
 Мы все недоумевали, даже Элиза.
 - Я сообщил о вашем прибытии Ханту, чтобы вы не блуждали по заснеженной Пультаре, не зная даже направления пути. Простите уж, что планы нарушил. – игриво изобразил виноватый взгляд старик.
 Как сказал Раш пару дней назад: «не все секреты этой войны нам еще известны», да и пожалуй теперь не станут известны.
 Потом были объятия и еще немного слез, а после портал…
 ГЛАВА 10. НЕ ПОСЛЕДНЯЯ 
  Первое, что я увидела, выйдя из портала, это совершенно обалдевшую тетеньку, стоявшую в дверях кабинета напротив. Она выглянула, чтобы прикрикнуть на источник шума, когда я кричала в трубку Лиске о прибытии близнецов, и оказалась свидетельницей всех событий произошедших в коридоре. В том числе и меня, исчезнувшую в серой дымке и через минуту, появившуюся из дымки золотистой.
  Поправив сумку на плече и натягивая по пути перчатки, я остановилась на секунду около нее и, поднеся к губам указательный палец ,шепнула:
 - Тсссс! Сказка еще не закончилась.
Март –ноябрь 2012года
Для моих девочек.


Редактор Елизавета Антонова
Обложка Алина Фатян


Рецензии