Зануда

          Сегодня ты – зануда, со своей убогой погодой, своим мерзким настроением, своим беспричинным нежеланием, и непонятной занятостью. Кажется, что ты увяз в этом состоянии, посмеиваясь надо мной и забывая о реальности.

          Хочется встряхнуть тебя и крикнуть, что бы ты прекратил издеваться над собой и надо мной тоже.

          Хочется встать и уйти от тебя, ничего не забирая. Понимаю что ты вне моей досягаемости своей масштабностью, значимостью, персональностью.

          Хочется дотянуться до тебя лишь для прикосновения. И понимаю что нет реальности  и пора бы перестать мечтать.

          Я проваливаюсь во веселенную под названием ТЫ.  Я подаю со скоростью света от твоего неосторожного слова. Я дышу в ритм с твоим настроением, и мне не хочется умирать. Я вздрагиваю от твоих звонков. И отдыхаю в твоих снах. Я перестала просить Бога чтобы ты меня полюбил, моя любовь к тебе наполнила меня до краев. Мне уже все равно где ты. И уже не важно кто я. В твоей вселенной так много свободного пространства, что нет места для меня. Кажется что все остановилось. А ты продолжаешь идти в неизвестном направление. Мне остается только с восторгом смотреть тебе вслед.  Ты одержим будущем. А мне бы справиться с собой сейчас. Тебя никто и ни что не держит и не волнует.  Я смотрю на тебя как ребенок на желанную игрушку в витрине магазина, зная что никогда не будешь моим, с надеждой на чудо и с завистью  на тех кто рядом с тобой.

           Я не люблю тебя занудного. Ты нагоняешь на меня тоску. Хочется бежать от себя с чувством стыда.

           Не страшно выглядеть смешной – скорее глупо. А ты постоянно надо мной посмеиваешься. Тебе, конечно, можно все. Ты – лучший. Ты – вне конкурса


Рецензии
вот потому то нам диеты и не нужны!

Капитан Немо   14.12.2012 13:42     Заявить о нарушении