Колючка Глава 8. Возвращение долга

Мои легкие моментально наполнились ее неповторимым, ни с чем не сравнимым ароматом, уловимым лишь вот при таком довольно близком контакте. Я поглощал его с удовольствием. Сознание находилось в какой-то легкой поволоке. Голова слегка кружилась от сладостной пытки, а юное создание ни о чем не подозревало. Она находилась в одной комнате с безжалостным хищником, да что там находилась, покорно покоилась на его груди, продолжая смотреть сладкие сны, что вызывали улыбку на милом девичьем лике.
Девица будила во мне жажду. Заставляла усиленно работать над собой и обволакивала волшебной пеленой тепла... живого и приятного.
Эта девочка чудно пахла. Ее еле уловимый аромат щекотал ноздри и будил во мне зверя, которого за долгие годы существования рядом с живыми людьми, я смог приручить, а если быть более точным - научился контролировать, усмиряя его внезапно, некстати возникающее желание насытиться свежей плотью.
Горло горело огнем, изнывало от жажды. Вены гудели, словно электрические провода. Клыки настойчиво рвались наружу. Тело ныло. И лишь сознание, отключая все эти громогласные призывы, наслаждалось настоящим чудесным мгновением.
Я бережно обвивал руками тихо спящий на мне комочек и ликовал, потому как на душе становилось по-особенному тепло и приятно. Как никогда ранее.
Лишь этой переменчивой бестии удавалось легко вывести меня из себя и так же просто сделать счастливым. Вот так неосознанно покоясь рядышком, она порабощала меня и меняла, не спрашивая моего разрешения.
Пока мне это нравилось.
Перебирая пальцами одной руки шелковые, щекочущие кожу, шоколадные пряди, я думал о том, какой беззащитной крошкой может быть эта юная девушка, ровное дыхание которой сменилось пару минут назад на более поверхностное.
Я улыбнулся.
Сердце по газам и снова тихо... еле слышно.
Не буди лихо, пока оно тихо. Так говорят вроде. Мое лихо и не думало открывать глаза, вымотавшись за проведенную рядом со мной ночь.
Ее тоненькие слегка прохладные пальчики тихонечко подрагивали, касаясь черного хлопка моей сорочки.
Аккуратно и не спеша, затаив свое сбившееся дыхание, я ловко накрыл тыльную сторону ее ладони своей горячей дланью и чудом успел закрыть глаза, прежде чем она резко отстранилась от меня и села.
Наигранно медленно я приоткрыл веки, изображая на лице истинное недовольство от того, что пришлось проснуться в столь ранний час, и ленно зевнул.
- Прости, - быстро проронила девушка и моментально поднялась с дивана, бегло отводя от меня свой растерянный и смущенный взгляд.
- Уже уходишь? - усмехнулся я, глядя ей в след.
- Да. Сейчас ты закроешь глаза, а когда откроешь, меня уже не будет, - выдала она мне моими же словами. Только вот незадача, сейчас я не желал, чтобы она испарялась, улетучиваясь из моей жизни, словно утренний туман.
- Зачем... - попытался я задать вопрос, но она тут же перебила меня.
- Не люблю оставаться в долгу. Ты спас мне жизнь, я тебе, - быстро «колючка» обула легкие туфельки и направилась к двери. Там я ее и нагнал, прикрывая полотно перед ее носом.
- Ты отдала еще не все долги, милочка. Я хочу есть, - подпер я дверь спиной и скрестил руки на груди.
Побледнев от страха, девушка отступила на пару шагов назад и, широко распахнув глаза, в которых поселился страх, замерла как фарфоровая статуэтка.
- В холодильнике полно еды, - поспешил я вернуть ей прежнюю уверенность в себе. - Ты должна мне завтрак. Не забыла?
- Мне нужно домой, - уверенно проговорив короткую фразу, «колючка» быстро заправила прядь волос за ухо и сделала шаг мне на встречу, намекая на то, что все же хочет уйти.
- К 12:00, верно? - показательно взглянул я на часы, которые показывали 10:00, и жестом указал гостье в сторону кухни.
Тяжело вздохнув, она быстро разулась и, ничего не сказав, покорно направилась в светлую, озаренную солнечным светом комнату готовить мне завтрак.
Довольно ухмыльнувшись, я направился к себе, быстро принял душ и спустился вниз в гостиную.
Из кухни доносились аппетитные ароматы, и я не спешил припасть губами к пакету с кровью, дабы не заглушать острое обоняние, улавливающее каждую нотку девичьего запаха.
Развалившись на кожаном диване, я взял пульт от телевизора и включил огромный экран.
- А... - выглянула она из дверного проема, но уставилась на меня, не зная как ко мне обратиться. А ведь и вправду эти нежные розовые уста еще ни разу не произносили мое имя даже мимолетно, ни в гневе, ни в радости. Да и я не знал ее имени, но очень хотел его узнать. В этот раз с этой девушкой это казалось важным. Мне хотелось попробовать его на вкус, но я не знал его, а, следовательно, и вкушать было нечего.
- Боярд.
- Где соль? - проигнорировала «колючка» мое имя.
- В шкафчике над столешницей, первая полка в правом углу, - молча, ничего не сказав в ответ, она ушла искать то, что ей было необходимо, для приготовленья, надеюсь, вкусного завтрака. - Моя кружка...
- Черная. В шкафчике над раковиной!
- Хм... верно!
Через пятнадцать минут завтрак был готов, и девушка решила, что может уйти, наивно полагая, что отпущу ее так быстро.
- Пока не поешь, никуда не пойдешь, - поймал я ее за руку, и юное создание моментально поспешило высвободиться.
- Я не хочу!
- Пища отравлена? - вопросительно изогнулись мои брови.
- Нет, - довольно тихо прозвучал ответ, вселяя в меня уверенность.
- Тогда прошу!
Спасительница осторожно присела за стол, избегая со мной зрительного контакта. Она аккуратно окидывала меня беглым взглядом и тут же отводила его в сторону. Я и сам лишний раз старался не смотреть в упор ей в глаза, дабы не смущать еще больше. Итак, чувствует себя не в своей тарелке, так не будем же усугублять ситуацию.
Быстро я достал еще одну тарелку и вилку, разделил предложенную порцию надвое и придвинул девушке ее завтрак.
- Ешь, - она подняла на меня глаза, и я вдруг понял, что что-то изменилось в ее взгляде. Пропала злоба, но поселилось нечто новое, настораживающее. Растерявшись, я нахмурил брови и, положив в рот ломтик яичницы, поднялся из-за стола, чтобы приготовить ей...
- Чай, кофе?
- Кофе.
В ее кармашке запиликал телефон и, достав его, девушка приложила его к уху.
- Да, пап. Доброе. Уже завтракаем. Скоро буду, - приготовив спасительнице кофе, я присел напротив нее на стул и, придвинув к ней фарфоровую кружку, принялся изучать шоколадного цвета глаза, которые сейчас смотрели не на меня, разрешая тем самым изучить таинственный омут. Говорят, что глаза зеркало души. Может быть. Сейчас я вижу, глядя в них, что девочка очень любит своего отца, впрочем, как и он ее наверно. Общую картину ее ощущений создает и мимика. Добрая улыбка. Игривый взгляд. Вот она настоящая «колючка», спрятавшая свои шипы. Совсем другая, как та, что спала у меня на груди... ласковая и робкая. Я смотрел на нее и любовался, а затем...
Не задумываясь, я протянул руку и выловил прядку волос из кружки с кофе. Юное создание разом нахмурило бровки и облизало намокшие кончики.
Я поморщился и протянул ей салфетку. Отключив свой телефон, она взяла ее в руки и положила рядом, даже не воспользовавшись белоснежной тканью.
- Я так полагаю, ты дочь охотника за такими, как я? И это твоему родителю я обязан за ночные муки? - непринужденно поинтересовался я, поглощая свой завтрак. Девушка моментально напряглась и притихла.
- За такими, как ты? - словно не понимая о чем идет речь, спросила она.
- Не делай из меня идиота. Вчера в баре была облава на вампиров, и ты спасла мне жизнь, следовательно, была в курсе, что ей, этой самой никчемной жизни, что-то угрожает.
- Я...
- Что было в той отраве, что попала в мою кровь?
- Я не знаю.
- Ну конечно! ты не знаешь. Зато знала, как долго эта дрянь будет изводить меня. Откуда такие познания?
- Не спрашивай меня.
- Хорошо, спрошу у твоего отца... - выждал я легкую паузу, зная наверняка, что она расскажет мне все сама.
- Со всем ядом поработала ведьма. Она давний друг нашей семьи и помогает отцу, - девушка стремительно поднялась из-за стола и поспешила к выходу.
- Как тебя зовут?
- Что?
- Имя?
- Думаю, это не важно. Все что происходило в этом доме этой ночью, не имеет особого значения. Забудь.
- Значит, в следующий раз, когда твой дорогой родитель решит меня убить, ты будешь стоять в стороне и смотреть, как смерть медленно забирает меня?
- Я не смогу смотреть. Тебя сожгут, - от такого равнодушного ответа я взбесился и, в спешке вложив кухонный нож в ее ладонь, направил лезвием на себя.
- Тогда убей сейчас. Долг ты отдала, - надавливал я на рукоять так, что острие врезалось в кожу. - Чего ждать? Убей сейчас!
- К чему весь этот фарс? Ты прекрасно знаешь, что обычным ножом таких, как ты, не убить!
- Хорошо! - на сверхзвуковой скорости я слетал за отлично заточенным колом и сменил стальное оружие на деревянное. - Ну! - почти коснулся я ее губ своими, зная, что именно это, вторжение в ее личное пространство, заставит ее действовать, и не прогадал. Кол вонзился мне в живот и замер. Она опустила руки, а следом наполненные ужасом глаза.
- Не бери на себя слишком много. Ты вампир, я охотник, а по-другому и быть не может.
- Было! - сквозь зубы заявил я.
- Не помню! - с вызовом заявила девушка, не боясь, что сверну ей шею. По крайней мере внешне она была настроена решительно: - Советую тебе убраться из города. Твое лицо видели.


Рецензии