Колючка Глава 10. Меценат

Ну вот, теперь меня можно назвать меценатом. Я решил взять под свое покровительство обычную школу, ну или не совсем обычную. Чем она отличалась от всех остальных? Наличием в ней девушки, образ которой запечатлелся в моем сознании и не желает покидать его.
- Так, Джон, будешь следовать за этим автобусом. Я не уверен, что меня надолго хватит. Я давно, слишком давно не ездил на таком убогом общественном транспорте. 18 часов в пути на черепашьей скорости явный перебор.
- Я все понял, сэр.
- Вот и хорошо, - проверив наличие документов в кармане, я вылез из автомобиля, взял сумку и направился к автобусу.
Солнце слепило глаза и мягко согревало кожу. Не спеша, я подошел к средству передвижения, поднялся по ступенькам и окинул взором присутствующих. Ее не было. Настроение скатилось до нулевой отметки.
- Добрый день. Ребята, познакомьтесь, - взоры обратились ко мне. - Боярд Блеквел. Благодаря нему состоялась наша поездка. Добрейшей души человек. Теперь в нашей школе произойдут большие перемены. Мы уже закупили компьютеры, интерактивные доски и многое другое, - меня поприветствовали дружными аплодисментами, и я ощутил себя не в своей тарелке. Мне вообще показалось, что я собрался сопровождать не тот класс. Мишель, подруги Виктории тоже не было.
- Ну что, все в сборе? - незамедлительно поинтересовался я.
- О... не совсем. Еще одну девушку мы заберем по дороге, - ну вот, теперь остается гадать, кто это Мишель или Вики.
- А что случилось?
- Да, в общем-то, ничего. Она живет в той части города, через которую мы будем проезжать. Не вижу смысла, приезжать ей сюда.
- Тогда мы можем отправляться?
- Да, конечно. Вот там два свободных места. Располагайтесь, - криво улыбнувшись, я стянул сумку с плеча и присел в кресло. Да уж, это вам не любимое авто. Ладно, если мы подберем по дороге не "колючку", завтра же сошлюсь на дела и вернусь в город.
Автобус тронулся и медленно пошел вперед. Я вздохнул поглубже и попытался расслабиться. Нет, это невыносимо. Сколько времени тратится впустую. Руфино бы сейчас, наверное, вытащил книгу и впился в нее глазами, но это не мой вариант. Я посмотрел по сторонам. Чем занимаются люди? Кто-то усиленно поглощал сухарики, кто-то просто разговаривал, кто-то читал, смотрел в окно. Брррр!
Внезапно перевозивший нас тарантас остановился. Мой встревоженный взгляд обратился ко входу. Я так не хотел увидеть не ее, что даже закрыл глаза. Двери автобуса распахнулись, воздух наполнился знакомым ароматом, на душе стало тепло и приятно.
Она.
Ресницы встрепенулись и веки поднялись. В проходе между креслами стаяла Виктория. От долгого ожидания сердце заколотилось в груди, и я глубоко вздохнул, увидев ее добрые карие глаза.
- Вики, осталось всего одно место. Присаживайся, - она прошла вперед и, увидев меня, удивленно изогнула брови.
- Что ты тут делаешь? - прошептала она.
- Сижу.
- Вики, - поспешил все прояснить классный руководитель девушке. - Это Боярд Блеквел, организатор данного путешествия. Мы попросили его быть нашим сопровождающим во время поездки, и он любезно согласился, - женщина мило улыбалась, и "колючке" пришлось тоже изобразить радость на своем лице. - Все в порядке мистер Блеквел? Если хотите, мы можем поменяться с вами местами.
- Меня все устраивает. Думаю, юная леди не будет мешать, мне спать.
- Миссис Смит! - раздался голос какой-то девушки и, извинившись, женщина покинула нас, удаляясь в переднюю часть автобуса.
- Привет, - тихо проговорил я, не поворачивая головы в сторону недотроги.
- Привет, - в ее кармане запиликал сотовый. Она достала мобильный, прочитала сообщение и принялась строчить ответ. Вскоре послание было отправлено, но раздалась новая трель. Девушка поднесла телефон к уху и прошептала теплое «привет».
- Привет, Вики. Как ты? - по голосу я понял, что звонила Мишель.
- Мы в пути.
- Я уже по тебе скучаю.
- И я.
Как же хорошо, что она не поехала, одной проблемой меньше.
- Знаешь, я только что узнала, у нашей школы появился меценат. И он поехал сопровождающим с нашим классом. Говорят, такая лапа. Ты видела его?
- Видела.
Я еле сдерживался, чтобы не засмеяться. Виктория знала, что я прекрасно слышу их разговор, и ее скованность в общении забавляла меня.
- Ну и как он? – не унималась подруга.
Любопытство безжалостно поедало ее.
- Мишель, прекрати задавать мне такие вопросы.
- Вики не будь дурой. Отдать на произвол судьбы двух красавчиков подряд, а потом и третьего - это перебор.
- Мишель! - возмущенно зашипела Вики.
- Что Мишель?! Тот мачо, которому ты мыла машину, не мог тебе не понравиться!
- И почему же? - фыркнула брюнетка.
- Потому что такие засранцы нравятся абсолютно всем!
- Увы, ты ошибаешься.
- Ладно, пусть так. Что с сопровождающим? Какой он?
- Ничего особенного.
- Ага. Значит точно красавчик.
- Обычный парень. Голубые глаза. Черная рубашка, черная куртка, черные брюки. Она открыто опустила взор ниже и добавила: - Черные туфли.
- Вау! Я хочу его фото!
Я потер указательным пальцем переносицу и усмехнулся. Губы Виктории дрогнули. Она нахмурила брови и с шумом выдохнула.
- Ты предлагаешь устроить фотосессию?
- А почему нет?
- Нет.
- Мне вот, что интересно, - не унималась Мишель. - Если он меценат, значит у него полно денег. Наверняка у него есть шикарная тачка. Так какого черта он полез в автобус?
Какая умная подружка. Быстро же все разложила по полочкам.
- Может мне передать ему трубку, и ты сама с ним пообщаешься?
- Он что...?
- Да...
- Наверно мне лучше позвонить потом. Пока, - в трубке раздались короткие гудки, и "колючка", выключив телефон, поспешила убрать его в карман. Ее щеки были слегка красноватыми, но держалась она довольно уверенно. Девушка разулась, приподняла ноги и уперлась коленями, в кресло, которое находилось впереди нее. Из сумочки она достала плеер, сунула в уши наушники и, не обращая на меня внимания, уставилась в окно. Вики ушла в свой собственный мир, оставив меня за бортом. Тонкие пальчики отстукивали ритм, ударяясь о стрейчевую ткань ее брючек.
Мелодию, исходившую из динамиков, слышал даже я. Несравненная Lara Fabian исполняла «Adagio». Девушка прикрыла глаза и медленно склонила голову на бок. Песня явно ей нравилась. Вскоре тихонечко, еле слышно она начала подпевать. Я закрыл глаза и расслабился, настраиваясь на ее тихое и мелодичное пение. Мои легкие полностью наполнились ее ароматом. Я выдыхал его и вбирал по новой, с наслаждением и удовольствием. Юное создание сидело со мною рядом. Я ощущал исходящее от нее тепло и пытался вобрать в себя его ласковые волны. На душе было спокойно. Давно я не ощущал себя таким умиротворенным. Приятное чувство захватило меня в свои сети и, если бы не бесконечный шум вокруг, я наверно бы уснул.
Вскоре автобус остановился, и юные путешественники вышли на улицу: размять ноги и перекусить. Каждый что-то жевал или грыз, а я стоял в стороне и наблюдал. Наверно, мне тоже нужно что-то купить и притвориться обычным человеком. Я зашел в придорожный магазин, окинул все беглым взором и понял, что есть тут нечего. По крайней мере, нормальная еда отсутствует. Решив, что нужно взять хоть что-нибудь, я набрал шоколадных батончиков, крекеров и вышел на улицу. Измученная дорогой толпа направилась к средству массового передвижения. Я оглянулся, махнул Джону рукой, давая понять, что все в порядке, и устремился в душный коробок. Поднявшись по ступенькам, я прошел к своему месту и, пусть и не с удобством, но расположился в нем.
- Держи, - протянул я Вики шоколадку, и она улыбнулась.
- Спасибо, - автобус тронулся. - Хочешь чипсы? - Я поморщился. Девушка пожала плечами и убрала пахнущий химией пакет в сторону. - Бутерброд?
- Не бойся, я не голоден.
- Не боюсь. Нам еще долго ехать?
- Долго. Успеешь выспаться.
- Выспишься тут. У меня затекает спина.
- Разложи сидение.
- Я пыталась. Не получается.
- Давай помогу, - не дождавшись ответа, я склонился над девушкой, сердце которой пропустило пару ударов, и привел механизм в действие. Верхняя часть сидения откинулась, и "колючка" опустилась на нее спиной.
- Спасибо.
- Обращайся, - занял я свое место, а потом разложил и свое сидение тоже. Девушка вновь достала наушники, и я тяжело вздохнул.
- Что?
- Радио? Мм?
Девушка улыбнулась и забросила наушники в сумку. Вместо них она достала книгу, открыла первую страницу и принялась читать. На долго ее не хватило, и худощавое издание отправилось вслед за плеером. Она достала сотовый, но, увы, связи не было. Минут десять Виктория крутилась не зная, чем себя занять.
- Успокойся, - поймал я ее ладонь в свою, и она вздрогнула. - Просто закрой глаза и расслабься, - юное создание опустило веки и глубоко вздохнуло, настойчиво вытягивая свою длань из моей.
Автобус следовал к пункту назначения очень медленно, соблюдая все правила дорожного движения. Никогда еще за время моего существования время не тянулось настолько долго. Сомневаюсь, что мы вообще успеем к положенному часу. Пойти поработать с сознанием водителя что ли? Тогда мы прибудем быстрее, подумаешь в сопровождении полиции, но быстрее. Скорость движущегося транспорта, по-видимому, волновала только меня. Остальные чувствовали себя пусть и не комфортно, но вполне нормально. Вскоре включили два телевизора, и людям нашлось, чем себя занять. Одна комедия сменяла другую. Время хоть и медленно, но шло. Я уже тосковал по своей машине и с трудом сдерживал порыв закинуть девушку на плечо и покинуть этот тарантас.
- Вики...
- Мм??
- Не спи, а то с тобой что-нибудь случится, а ты и не заметишь.
- Например?
- Например... хм... тебя съест монстр!
- Он сказал мне по секрету, что сыт. Захочешь бутерброд, скажешь.
- Здорово! Чувствую себя бабайкой, а не вампиром.
- Зачем ты поехал с нами? Еще и на автобусе?
- Думаешь, твоя подруга не отстанет?
- Нет. Так зачем?
- Лучше сфоткай меня.
- Ответь на вопрос.
- Скажи ей ну, например, так: одна симпатичная девушка настоятельно попросила меня убраться из города. Вот я и убрался, на время, пока все не уляжется.
- На время?
- Семь дней.
- Тебя найдут и убьют, если ты вернешься.
- Если бы это было так просто, меня бы уже здесь не было. А вообще, я дождусь, когда ТЫ станешь настоящим охотником, и вот тогда я подставлю тебе свою грудь. Ты возьмешь кол и убьешь меня, - автобус в очередной раз остановился и, не сказав ни слова, Вики поспешила выйти. Вот вам и охотник за вампирами.
Я стянул с себя куртку, позвал будущего экскурсовода и решил, что теперь пора перекусить. Девушка смотрела на меня зелеными добрыми глазами и даже не догадывалась о моих намерениях. Я обратился в слух, убедился, что в транспортном средстве никого нет, аккуратно влез в девичье сознание и вонзился клыками в тонкую шейку. Медлить было нельзя, поэтому все произошло достаточно быстро. После я поплотнее затянул салатовый платок на ее шее и отправил за водой, которую почему-то до сих пор так и не раздали школьникам.
После коротенькой трапезы мне стало легче, и даже время стало пролетать незаметнее. Виктория молчала, уткнувшись лбом в прохладное стекло. Она смотрела на поля и равнины, на деревья, что оставались позади, на заходящее солнце, что разбросило алые искры по небесной тверди, на все что угодно, лишь бы не на меня. Наверное, я задел больную тему, и девушка еще не готова кого-либо убивать. Знает, что придется, и не может этого принять.
Вскоре солнце село окончательно. За окном стало темно. "Колючка" не открывая глаз перекатилась на сиденье и расслабилась. Минут через пятнадцать она уже спала. Вид девушки был таким уставшим и измотанным, что мне стало ее жаль. Теперь я мог, открыто любоваться ее красотой, пусть вот такой измученной, но именно любоваться. Реснички иногда трепетали. Она была явно увлечена сном, причем добрым. Уголки губ подрагивали, а их хозяйка свернулась в клубочек. Я накрыл ее своей курткой, и спустя какое-то время принцесса сползла мне на плечо. Пряди ее волос, соскользнули мне на грудь. Я улыбнулся, вдохнул дурманящего аромата ее волос и твердо решил, что пора делать ноги. Аккуратно промыв мозги двум взрослым женщинам, я дождался очередной остановки автобуса, снял с Виктории кулон, подхватил ее на руки и понес к выходу. На улице было ощутимо прохладно, и моя куртка, покрывающая хрупкие плечики, была весьма кстати. Девушка открыла глаза и посмотрела на меня. Я вгляделся в шоколадный омут, прошептал тихое «спи», улыбнулся, когда ресницы порхнули вниз, и сел вместе с ней в машину. Если бы не мое желание побыть с ней рядом вот так, когда она близко, и я чувствую размеренное сердцебиение грудью, я повел бы автомобиль сам, но сегодня был именно тот случай, когда я искренне желал быть пассажиром.
Была у нас и еще одна маленькая, болтливая неприятность, увязавшаяся вслед за нами. Фиби. Я бы внушил ей вернуться, но, хорошо подумав, решил, что она будет довольно увесистым плюсом в моем оправдании перед Вики. Блондинка уселась на переднее сидение и продолжила свою задушевную беседу. Один раз она оглянулась, и этого было достаточно, чтобы девушка замолчала и, не отрываясь, смотрела на дорогу.
Я прижал принцессу поплотнее к груди. Джон, догадавшись, сделал температуру более комфортной для человеческого организма и, вдавив педаль газа до упора, помчал нас прямиком в гостиницу.
За окном мелькали фонари. Придорожные кафе и магазинчики оставались позади. Аккуратно обняв девушку, я перебирал ее пряди, касался пальцами сонных щек и терся носом о ее макушку. Виктория была теплой, бархат ее кожи нежным. Эмоции захлестнули меня. Неспешно я слегка нагнул голову и коснулся губами ее щеки... Она поморщилась, вцепилась пальчиками в мою рубашку, уткнулась носом в грудь и засопела.


Рецензии