Сосед

Четыре утра
Три  подростка курили травку
И вот бутылка полетела за предел балкона
Рассвет вышив
Удивил ребят
Бутылка висела на дереве
Как магазин для женщины средних лет, она была видна с этого балкона
Ребята поняли что не следует ждать
Обув свои шлепки они пошли
Под взором ранних таксистов бутылку из плена веток спасать
Всем было лень на дерево лезть
И дружно они начали что было под рукой метать
По промежутку времени их человек решился ситуацию спасать
Отдав ключи и телефон он решился дерево покорять
Дошел он до глубины веток
Да и мы его потеряли из виду
Принялся он дерево сотрясать
Дикий шум веток прошел по улице людной
Как крик с моего дома напугал всех
Остановив тряску он и удивил всех и в том числе меня
-Куда вы их трусите они еще не поспели!
Я понял что это сосед с моего этажа
-Булики в этом месяце не цветут !
Так мы и начали день
Угорали хоть тогда и пропала частичка меня.


Рецензии