ШАГ - 1

            В детстве  я  была  ужасным  ребёнком, -  этакая  бледная  немочь  и  плакса, - меня  тогда  часто  дразнили  "дохлятиной",плаксой-ваксой. Да  и  в  школе  было  не  лучше  и  я  злилась  и  дралась  со  всеми  своими  обидчиками, -  даже  кусалась  и  визжала от  обиды и  злости... Закомплексована  я  была    жутко ...

            Но потом...  Потом,  когда  у  меня  начала  расти  грудь  и  появились  волоски  подмышками  и на  лобке, я  вдруг  резко  изменилась  и  внешне  и внутренне.

            Что-то  произошло  где-то  внутри  меня  и  в  моём  скверном  обидчивом  характере.  И  хотя  по  старой  привычке  меня  ещё  продолжали  дразнить  прежними обидными  кличками, но  я  уже  по  другому  воспринимала  эти  дразнилки, - и  если  это  квакали  девчонки, я  молча  крутила  пальцем  у виска  и гордо  отворачивалась  от  них.  Они  же  дуры !
           Ну  а  если  вдруг  дразнилками  вякали  мальчишки, - я  останавливалась  и  молча  долго-долго  смотрела  такому  придурку  в глаза,  пока  он  не  давился  своими  глупыми  словами.  Мой  пристальный  и  долгий  взгляд  "удава"  очень  сильно  действовал  почти  на  всех  этих  недоделанных  шалопаев...

            К  этому  времени  я  стала  одеваться  совсем  по другому, -  вся  моя одежда  была  в  тугую  обтяжку,  чтобы  резко  выделялись  мои  созревающие  формы.
            На  уроке  физкультуры  я  чаще  других  отлынивала  от  занятий,  смело  ссылаясь  на  свои  месячные.  Это,  конечно,  очень   бесило  нашего  физрука,   но  я  совала  ему  под  нос  мед.справку  и  хитро  улыбалась  ему  в  лицо.   А  когда  он  начинал  сомневаться  в  её  подлинности,  я  нагло  предлагала  ему  проверить  самолично,  что  у  меня  в  данный  момент  колготках.
            И  он  тут  же  заткнулся  и  больше  ко  мне  не  придирался.

            Моё  необычное  и  нестандартное  поведение  поневоле  стало  привлекать  внимание  моих  одноклассников, - вначале девочек,  а  потом  и  мальчиков, особенно  из  старших  классов.   И  мне  это  нравилось.

            Однажды  один  юный  дурак  схватил  меня  за  руку   и  спросил,  -  зачем  я  выпендриваюсь перед  всеми?  Чего я  хочу  добиться ? Зачем  высовываюсь ?

            Ха! Так  вот  этого я  и  хочу  добиться,  высунуться-выделиться,  чтобы  меня  заметили  все,  а  такие  шалопаи,  как он,  перестали  дразнить  и  обижать    меня,  а  стали  общаться  на  равных  и  хоть  немного  интересоваться  мною.

            Но до  наших  мальчишек  да  и  вообще  до  всех  парней  очень  туго  и  долго  доходит  тот факт,  что девочки  в определённый период  начинают созревать,    как  дыни  под  солнцем  и  очень  быстро  становятся  девушками.  А  потом  очень стремятся  стать  женщиной (с мужем или без мужа, - это не имело никакого значения).

            Вот  иностранцы  в  этом  отношении  намного  сообразительнее  и  умнее  чем  наши  и,  как  мухи  на  мёд,  тут  же  летят  к  симпатичным  нашим  девушкам  и  девочкам, особенно  к  молоденьким  и  глупеньким,  чтобы  снять первые  "сливки"  нашего  девичества,  нашей  неиспорченной  воспитанием  невинности... "Губа не дура!"

            Но  мне  всё-таки  очень  повезло,  так  как  я как-то  довольно  быстро  сообразила, что  надо  поскорее  использовать  свою  полудетскую  юностью  и  ловить  "счастье",  пока  у  меня  ещё "молочный"  период  и все  черты  смягчены  юношеской  припухлостью  и  нет  ещё  никаких  резких  очертаний  моих  будущих  недостатков  в  моей  не  слишком  красивой  внешности. 

            Это  потом  я  довольно часто стала  исправлять   недоработку  природы  в  моей  общей  внешности  и,  как  могла,  усовершенствовала  себя,  конечно,  на  свой  личный  вкус.  Как  говорят, - "легла под нож"... ради  красоты...


                -------------------


                Была застенчивою Девой,
                Накрыла скромность с головой,
                Ей хочется казаться смелой,
                Но взгляд смущает дерзкий твой!

                Ты отойди, не трогай Деву,
                Она не будет звать тебя,
                Ее изнеженное тело,
                Не примет зов любви шутя.

                Она познала боль разлуки,
                И слез терзанья в час ночной,
                Кто с нею рядом был от скуки
                В любви признался той весной.

                И вот нырнула в страшный омут,
                С озерной гладью спутав грязь,
                Не ночевала часто дома,
                Все было… стыдно ей сейчас.
                Но стыд, как дым, в лесном пожаре,
                Скрывает свет, не виден путь,
                И ты дрожишь и ждешь часами,
                Когда пройдет, отпустит грусть.
                Ты на распутье,  указатель
                Дороги две на выбор дал,
                И ждет, как пошлый вымогатель,
                В надежде, что не опоздал…
                ( ОЛЬГА  КЛИМКО )



            


Рецензии
...а ведь иные девушки,обнажая грудь,думают,что обнажают душу.
С уважением.

Семён Михайлович Богуславский   08.02.2017 01:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.