Хотя бы

Знаете, я бы хотел стать муравьем...

...У меня было бы меньше выбора, возможностей, намного меньше глупых мыслей, меньше территории и больше времени...
Знаете...я бы построил себе дом....маленький дом возле леса, с окном на железную дорогу...
Вечером я бы смотрел, как дождь поливает цветы под окном, а утром - улыбался людям, которые задумчиво смотрят из окна своего купе.

В моей комнате над окном висела бы красивая бело-голубая штора. В углу маленький стол с сладко-зелёной скатертью, которая хорошо бы смотрелась на фоне полосатых обоев и круглого махрового ковра посреди комнаты...

В левом углу, возле комода- красивая лампа бра...я бы садился в углу возле её тусклого света...и под шум поездов, читал старые письма и писал бы истории про людей..

Хотя...зачем всё это?!...

...Ведь я всего лишь муравей.


13.05.11


Рецензии