Церковь

 Я слышал звон колоколов, в деревянной, старой, церквушке,
 Она стояла на холме, а возле лес с опушкой,
 Ясный день стоял и солнышко блескало, над церквушкой,
 А звон остался в сердце у меня, пронзив прекрасным звуком.

 О как же она стара и столь же и прекрасна,
 Пройти мимо я не смог, меня тянули чувства.
 Внутри нее царило, умиротворящее спокойтство,
 И все вокруг, являлось эталоном совершенства.

 Я очень спешил, но и уходить мне не хотелось,
 Ведь только там, меня перестали тревожить мысли,
 А заботы ушли сами собой, и соеденился я с прекрасным,
 Ведь нету лучше места, как дом Отца и всех святых, в кого мы верим.

 
 


Рецензии
Душевно
под звон колоколов
красиво написали
спасибо
с уважением Олег

Олег Устинов   15.01.2013 13:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.