ШАГ - V1

             Хотела  бы  я  быть  вот  такой  русалкой ! Симпатяга !

  Будь  у  меня  такая  внешность,  я  бы  многих  с  ума  свела  бы  и  уж обязательно  добилась  того,  о  чём  с  детства  мечтала.  И  не  только  о  любви...

             Но  у  моря  я  тоже  выглядела  неплохо  да  ещё  под  шляпой  с  большими  полями   и  с  загорелым  телом,  омытым  солёными  волнами.
             Весь  день  я  плескалась  в  море  и  загадочно  поглядывала  из  под  своей  шляпки    своими  подкрашенными  глазками,  цвет  которых  я  меняла  цветными  линзами.

             А  вечером  с  подругой  медленно  и  с ленивой  усмешкой  прогуливалась  по  набережной...  И  ни  один  вечер  не  был  напрасно  потрачен  и  обязательно  заканчивался  в  ресторане,  а  ночь  в  объятиях  страстного  мачо...

             Вот  только  в  отличии  от  настоящих  красавиц,  которым  не  надо  было  прилагать  никаких  усилий  для  ловли  поклонников,  то  вот  таким
красоткам  как  я,  надо  было  быть  и  хитрыми,  и  смелыми, и  чувственными,  и  очень  привлекательными,  чтобы  завлечь  в  свои  сети  очередную  жертву... Но  пойманный  в  мои  сети  в  общем-то  никогда  не  разочаровывался  во мне и совершенно  не  сожалел о своём временном  пленении.

             Но  очень  быстро  кончался  бархатный  сезон  и  вместе  с  его  уходом  исчезала  и  крупная  "рыба",  а  в  мёртвый  сезон  приезжала  всякая  мелочь, на которую  неохота  было  тратить  время  и  свои  чары...

             Приходилось  перекочёвывать  в  другие  края  или  страны,  вслед  за  богатым  косяком... Мне  так  хотелось  стать  дамой  полусвета...
             И  очень  хотелось,  чтобы  и  на  меня,  как  на мифическую Данаю,  пролился  золотой  дождь  и под  этим  дождём  появился  мой Зевс...Увы...увы,

             Но  я   всё-таки  жду !  И надеюсь...



         
                Была застенчивою Девой,
                Накрыла скромность с головой,
                Не хочется казаться смелой,
                И взгляд смущает дерзкий твой!
                Ты отойди, не трогай Деву,
                Она не будет звать тебя,
                Ее изнеженное тело,
                Не примет зов любви шутя.

                ( Оля Климко )


Рецензии
Искренне желаю Вам успеха)))

Вольфганг Акунов   10.05.2013 03:44     Заявить о нарушении