Давай...

Пока ещё рассвет не сбросил с трона,
Красивую и гордую луну,
Давай сыграем страсть на грани фола,
Я у тебя в ладонях утону.

Я жаркое "хочу" в глазах читаю,
Порыв, полёт, пожар горячих губ,
Снежинкою в руках твоих растаю,
Будь нежен, не послушен или груб.

Давай шептать запретные признания,
И согрешив, с тобой умчимся в рай,
Запретный плод любви, как дарование -
Дай крылья отстегну, и забирай!

Давай ловить чарующие звуки,
Держи меня сейчас, не дай упасть,
Пускай качает нас подняв на руки -
Телесной наготы шальная Власть.

Пускай умру почуяв обречённость,
Я в облаках. Лови меня, лови!
Мне так легко, пусть это не влюблённость,
Над пропастью любви - Останови!

Касание этих рук, таких бесстыдных,
Шёпотом осудят зеркала,
Движенье тел как будто безобидных,
И в страсти обрoнёные слова.

Давай сыграем страсть в чужой постели,
Давай спешить, о главном позабыв,
Пусть в дымных зеркалах танцуют тени,
Рассвет придёт их жадно проглотив.....


Рецензии