Моему любимому сыночку

16.10.2002* - 11.08.2007+

не плачь,мой малышь,не плачь
я сама не усну спокойно,
слышу с неба твой горький плачь,
успакойся родной,довольно!
извени за усталый взгляд,
за ошибки мои,за слёзы,
за испитый мной горький яд,
я склонюсь над землёй -вот розы...
извени,....я устала жить,
всё ищу в облаках твой образ,
кому боли свои излить?
мне так нужен твой детский голос.

твой слёзы прольют дождём,
мои муки устал ты видить,
тёмной ночью и светлым днём,
кто нас сможет стобою сблизить?

я прощалась с тобой на миг,
между нами простёрласъ вечность...
каким горьким был дикий крик,
как легко умерла беспеечность...

я терплю мой родной,терплю,
и живу как во сне, в тумане,
я так сильно тебя люблю!
улыбнись с неба слышишь, маме.......


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.