Ты живёшь!

Нет, папа, ты не умер. Живёшь ты в мыслях, в сердце у меня. С тобой советуюсь всегда. Как прежде мы с тобой друзья. Ты есть. Ты здесь. Мне холодно представить, что в городе большом твои шаги замолкли, что не твоё плечо меня поддержит. Порой я вижу, что идёшь ко мне. И радуюсь. А это кто-то на тебя похожий. Но забываю я на миг, что не придёшь, не скажешь: "Дочка! А вот и я". На миг счастливой становлюсь. Внимательно всмотрюсь в лицо чужое, и если хоть чуть-чуть оно тебя напомнит, я благодарна дню, иллюзией согрета.
   

Нет, папа, ты не умер. Живёшь ты в детях, внуках, правнуках своих. А знаешь, все твои таланты в них проявляются сполна. Ах, папа, как люблю твоих я внуков! В них ты. В них я. В них радость бытия.






Подборка о папе:
http://www.stihi.ru/2010/05/05/1146


Рецензии
"Папа ты не умер.Живёшь ты в детях ...". Но не только в детях ... Ибо у Господа все живы. Нужно помнить и том, что тот, из ушедших в Вечность, кто нуждаются в нашей помощи может её получить, посредством добрых дел и сердечной молитвы о прощении грехов, ибо святым из этой жизни ни уходит никто. Тот, кто в помощи не нуждается - сам дает её нам, испрашивая её у Бога.

Вячеслав Александров 2   14.12.2018 13:39     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Вячеслав Григорьевич, за весьма важное напоминание.
Всё так и есть. Я полностью согласна с Вами.

Наталья Алексеевна Исаева   16.12.2018 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.