Звёздный маршрут

(Огромный экскурсионный автобус-лайнер готовится к маршруту. В салоне тепло, тихо звучит  музыка.
Пассажиры снимают верхнюю одежду, настраиваются на продолжительную поездку, знакомятся...)

Снегурочка- кассирша:

(обращается к пассажирам  автобуса)
-  Ну, вот! Я билетики всем раздала
Покажете Дедушке. Всё!... я ушла...

Худенький паренёк:

-  Нет! Я попрошу Вас…  последний билетик
Нужно оставить девушке... Свете...
Хотели мы с ней провести новый год
Чуть-чуть подождите. …и Света придёт!
 
Снегурочка-кассирша:

-  Автобус ещё постоит пять минут
А я побежала…  меня уже ждут!

Назойливая  бабушка:

(дёргает худенького паренька за рукав)
-  Плати за девицу!... Смотри... уведут!

Худенький паренёк:

(с сомнением в голосе)
-  Не знаю…  капризна она... своенравна...
Всё хочет быть лидером, хочет быть главной…
Мне это не нравится… 

Огромный рыжий парень

( с заднего сидения):
-  Парень, не думай!

Назойливая бабушка:

(возмущённо)
-  Расстаться не хочет он с кругленькой суммой!

Голос одного из пассажиров:

-  Да, жаба на деньги у парня большая...

Снегурочка-кассирша:

( поворачивается и  идёт к выходу)
-  Мне некогда…. Всё… Я спешу:

Огромный рыжий парень:

(решительно)
-  Покупаю!

(парень достаёт из кармана пачку денег... протягивает кассирше)
-  Вот вам за девчонку… Берите… Без сдачи!

(пассажиры удивлены... раздаются одобрительные возгласы... кто-то смеётся.
Парень тоже смеётся)
-   А что сомневаться? Я верю в удачу!
Тем более Звёздный маршрут… Новый год!..

(Снегурочка-кассирша выходит из автобуса и исчезает в зале автостанции)

Назойливая бабушка:

(протирает стекло окна носовым платком... ворчит)
-  Посмотрим  какая невеста придёт…

(К автобусу подбегает молодая девушка. На зимнее пальто она набросила
сверкающую серебристыми блёстками накидку.. На руках девушки маленькая собачка.
Пассажиры радостно переглядываются. Девушка всем понравилась. Она входит в автобус)

Девушка Света:

(Оправдываясь за опоздание, улыбается. Поднимает и показывает всем щенка)
-  Сидел, одинокий и плакал, бедняжка…
Кормила его… Съел и мясо и кашку

(Находит глазами  худенького паренька. Машет ему рукой)
-  Василий! Я здесь! Ты купил мне билет?

Худенький паренёк:

(смущённо)
-  Я думал… ты знаешь… по-моему… нет…

Девушка Света:

-  А как же  экскурсия? …К звёздам!...?
(постепенно понимает ситуацию)
- Понятно…
(глаза её наполняются слезами. Она прижимает к себе щенка)
- Ну вот, мой хороший, …придётся …обратно…

Огромный рыжий парень:

( кричит с заднего сидения)
-  Светланка! Держи! Вот твой звёздный билет!

Девушка Света:

(растерянно берёт билет...…думает...  смотрит в сторону худенького паренька)
- С ним рядом не сяду…

Назойливая бабушка:

-  Садись!

Девушка Света:

-  Ну, уж нет!

(В автобус заходит  Дед Мороз. Он совершенно настоящий и очень симпатичный.
Все оживляются)

Дед Мороз:

-  Пора… Отправляемся… Весело будет!

(осматривает автобус и пассажиров)
-  Приятные лица… Хорошие люди…

(Замечает стоящую посреди автобуса девушку с собачкой на руках)
-  А ты что стоишь? Вот местечко  - садись.

(Дед Мороз указывает девушке на свободное место рядом с рыжим парнем на заднем сидении.
Девушка смущённо смотрит на рыжего парня. Он широко улыбается ей.  Девушка садится.)

Дед Мороз:

(устраивается в кресле водителя. Настраивает микрофон)
-  Итак, пристегнулись… На старт… Понеслись!

(Сильный рёв двигателя, автобус вибрирует... Пассажиры пристёгиваются)

Огромный рыжий парень:

(девушке на ухо)
-  Всё будет как надо… Щенок-то… сопит!…

Девушка Света:

(гладит щеночка)
-  Он думал, что Бог его бросил… он спит…
А как тебя звать?

Огромный рыжий парень:

-  Называют   Максим…

Девушка Света

( улыбается парню)
-  Хорошее имя… А Вася…. Бог с ним…

(задумывается... достаёт из кармана кошелёк с деньгами.
Протягивает деньги парню)
-  Вот  деньги ...возьми за билетик... Будь ласка!)

Огромный рыжий парень:

(не отрывая глаз от панорамы звёздного неба)
-  Об этом не надо... Разрушится сказка!

*

(Автобус набирает скорость и взлетает.
Дед Мороз  выключает в салоне освещение.
Пассажиры смотрят на звёзды)







.


Рецензии