Грехи
Каковы же потемки силы великой… Силы души человеческой…
Какова ее боль и страдания в муках тяжких и знать бы, где истоки ее.
И как же она Душа, обращаясь в раскаяние еще не содеянного, к Богу ищет сил небесных, которые могли бы остановить ее от этого безрассудства – деяния страшного, убийством называемого.
Как же может она и молиться всей своей сутью и нож в карман пряча, дабы свершить сей грех падения…
Как может она, клянясь в Любви искренней трепеща при прикосновении оного к Душе ее смотреть в глаза его и замышлять подлость и предательство и вершить тайно сие.
Как может чадо свое любить, облекая в заботу его и ради Эго собственного, изничтожать Душу и разум сего чадо, призывая к отречению от истинно любящих в угоду своей прихоти и сего же Эго.
Как может она облекать плоть в блуд огненный, нося под сердцем чадо свое…
И откуда берутся эти нити не виданного, которые облекают твою Душу, пребывающую вроде в покое к делам подластным, предательствам низким, к вершениям разрушающим целые Вселенные жизни человеческой.
И разумение их, что ничего, это не так плохо, я ведь для себя, ближних стараюсь и ничего такого и не сделал страшного, а всего то, изничтожил Душу человеческую.
И ведь забочусь в нежелании бросить больного или слабого, тем самым яко бы обеляя Душу свою, совершает все новые и новые предательства изначального.
Какая же сила позволяет оправдать себя поступками мелкими, помыслами сладкими и при этом вершить деяния грязные и непристойные, а в еще большой мере и обвинив другого, что он то и мытарит Душу его и губит ее, тем что в плену он и в грехопадение пребывает.
Вот он изврат демонический и истоки его в Душе маетной гнездятся.
Обращаясь к иконе, ты предаешься и блуду и лжи бесконечной и замыслам скверным, а ведь разумеешь, что лжешь ты не во спасения благого, а во спасения язв своих гнойных, Душу твою поедающих.
И не замечаешь ты более праведного ибо погрузился во тьму бесконечную лжи, одиночества и уныния.
Затем и вовсе перестаешь думать о сем и возвеличиваешь себя и поступки свои и наслаждаешься гордыней и превосходством своим над каждым, а после и могущество свое вознося, уничижая ближнего своего. Становишься сам тем демоническим источником.
И есть ли путь праведный во спасения Души изничтоженной… Путь осознания Света. И мала искренность раскаяния и слезы омовения и малы поступки, помыслы и слова благостные, Вера и молитва, то же малы…. А отречение в очищении от всякой суи низменной, вот то вдохновение благости, которое изничтожит источник демонический. Благость в чистоте наполненной и излучаемой всюду в каждом мгновении своего пребывания и жажде искренней просветить и обогреть оных, изобличив истинность их помыслов и деяний и не для осуждения, а для спасения, дабы обрели они путь свой праведный и могли приумножить сию благодать.
Но путь сей тяжек непомерно, ибо изобличить себя, а не других, наибольшая сложность и осознать сие, а еще более невыносимо отказаться от оного ибо в сей боли разъедаемой ты видишь лживую благость легкости оправдания деяний и помыслов своих, которые, как тля так и затягивают твою Душу в зависимость демоническую.
Да укрепит Господь нас и направит на путь истинный Света и Добра в Любви…
Свидетельство о публикации №212121300048