Снова мысли лезут разные...

Снова мысли лезут разные...
Нет ответа на письмо.
Ну а рядом кто-то празднует,
Кто грустит, - не то, не то...

Новый Год, а мне не весело.
Среди праздничных огней,
Не горит уже, не светится
Огонёк любви моей.

Без причины и без повода,
Ты исчез и не найду...
Я нашла тебя бедового,
Только, видно, на беду...

Я ждала тебя неделями,
Словно нет других забот...
За дождями и метелями -
Грустных мыслей хоровод.

А сегодня ночка ясная,
Так и манит за окном.
Где же ты любовь несчастная -
Не одна и не вдвоём...


Рецензии
Мыслю... Не пущу... Торопишь...
Думаешь на- Проза. Ру,
И в Стихи. Ру быстро входишь,
Оп! Там- пародиста друг!
Расстановка транспозиций
И с акцентом оборот,
Без наличия транскрипций
Слово: ДИКОМ- испугнёт*?
Может быть-(РАЗБОЙНОЙ СВИСТЕ)-
Весь издумался*...? Привет
Передам аккуратистке...-
Самолётиком ответ!

Не Писател   20.12.2012 17:55     Заявить о нарушении
Колобродь в душе неистов,
Мысли вводит Абсолют-
Пустота антагонистом
В голове нашла приют?

Расстановка транспозиций
И акцентов оборот,
Без наличия транскрипций
Стоном ДИКОМ- испугнёт*!

Засиделся излагая
Стал издуманным* глупцом-
Появилась кой-какая
Мысль с ответным письмецом.

Шлю движением отважным-
Самолётиком бумажным!

Не Писател   20.12.2012 22:37   Заявить о нарушении
Тут и алгебра(расстановка транспозиций)...вы мне заморочили голову...
"Эмилия писал(а):Не существует словарей русского языка с транскрипцией. В русском графика определенным образом отражает произношение, при этом подразумевается, что есть его варианты - и они не влияют на смыслоразличение. То есть что лошАдей, что лошЫдей - носитель РЯ поймёт.
В словарях трудностей произношения фиксируются определенные позиции - твердость/мягкость перед Е, варианты ударения и т.д.
В Большом орфоэпическом, который скоро выйдет, будет предложено больше позиций для произношения, чем сейчас." Придётся начинать читать РКИ -методику преподавания произношения..С улыбкой,Надежда.

Надежда Байнова   23.12.2012 08:20   Заявить о нарушении
Хотела я убрать совсем,-
чем так досадно наследила...
Но самолётик ваш красивый
куда б без цели полетел?
Да, манит тайной Абсолют...
А мысли?- не пущу их больше!
Пусть на кораблике плывут
(быстрее хоть - авиапочтой!)
А где?-не чувствую привет?!
какой-то он неощутимый...
преград для пародистов нет...
Ваш самолетик,правда, милый...

Надежда Байнова   23.12.2012 09:08   Заявить о нарушении
Можете и не поправлять... Говорить можно с любым акцентом, да пишут по словарю. В начале прошлого века это слово так и звучало. Транспозиция и в музыке, что я и притянул, как рифму, для тех кто читает как пономарь: без чувства и расстановки. А я играю голосом, где катрен голосом в другой тональности- есть транспозиция.
Не было бы у вас ошибки- не было бы и ответа на письмо! ;))

Не Писател   23.12.2012 20:40   Заявить о нарушении
Я вам благодарна... Не бросайте меня, улыбаюсь Вам,, вдруг ещё что интересное увидите... С наступающим Новым Годом! Творческих успехов Вам,Надежда.

Надежда Байнова   26.12.2012 22:31   Заявить о нарушении
У вас много есть чего, загляну, раз так настаиваете!
Вас взаимно, тем же и так же!!!

Не Писател   26.12.2012 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.