Как страшно вдруг понять, что ты старик...

Как страшно вдруг понять, что ты старик,
Что никому твой опыт стал не нужен,
Что тот почёт, к которому привык,
Стал лицемерен и весьма натужен.

Вокруг тебя пустая тишина,
А ты, живой, забыт и нетревожим,
И та забота, что тебе нужна,
Увы, для близких  просто невозможна.

Редеет круг былых твоих друзей,
И интересы прошлые - докукой,
А то, что было делом жизни всей,
Становится одной сплошною мукой.

Ты стал бояться разных круглых дат,
Где тишину звонками не нарушат,
А если вспомнят – как ты будешь рад,
Хоть понимаешь, что и им не нужен.
***********************************
Не забывайте, дети, стариков,
Вы им нужны, как никому на свете.
Ведь жизненный закон, увы, таков –
Пока живут они, вы сами - дети!

Иллюстрация: http://neooko.ru/wp-content/uploads/2010/08/stariki-11.jpg


Рецензии
Ну-с, слава Богу, наконец - Старик,
И что с того, костюм не отутюжен?
Зато свободен я в желаниях своих
Сидеть на proza, где кому-то нужен!

Саловал   22.02.2013 00:43     Заявить о нарушении
А я вот и на proza не нужна,
Читатели меня не посещают,
Вокруг моих "шедевров" тишина...
Один всего зашёл на рюмку чая!!! :О)

Лика Кремерайте 2   22.02.2013 16:07   Заявить о нарушении
Так, самовар в подмышку и вперёд,
К тем, кто своих лишь ценит и читает;
Ежель налить в рецензию щедрот,
На лесть коллега клюнет и узнает,
На proza и у Лики есть шедевры,
Достоинства шедевров тех безмерны!

Саловал   23.02.2013 11:00   Заявить о нарушении
Не, этод метод мне не по нутру,
Я не Кукушка из известной басни,
Скорее я монатки соберу
И убегу от эдакой напасти!!!

Лика Кремерайте 2   23.02.2013 11:56   Заявить о нарушении
Ценю критичность, гордость, к лести недоверие,
Самодостаточность, но надо и какое-то общение.
А мы на proza все такие разные,
что лучше толерантным быть а не несчастными.

Саловал   23.02.2013 12:32   Заявить о нарушении
Да толерантность - вовсе ни при чём,
Но новичку здесь не подставили плечо!
Ох, неужели принцип "Ку-Петушки"
Здесь, как всегда, поставил ушки на макушку?!

Лика Кремерайте 2   23.02.2013 13:26   Заявить о нарушении
Да, к сожаленью, есть такое...
Но, в первый год, не знаю я покоя
На proza.ru, читаем и читаю,
Чего и Вам от всей души желаю.

Саловал   23.02.2013 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.