Кто про что, а я про еду-3

На новоселье, которое обслужил кок Лёнчик, собралась разная компания. Были ребята с жёнами из лаборатории, где работал муж и наши друзья, Анна, зав садиком, очень похожая на Софию Ротару и Игорь, вылитый Ширвиндт.  Вот Анна с Игорем и заморозили компанию Заморозили напрочь. Анна сидела с видом королевы, её подчинённая, повар Галя, пряталась за мужа. Аню на работе боялись, как серого волка. Игорь, душка и блистательный рассказчик при нас, сидел, словно мыла наглотался. На другой день он пришёл ко мне на работу и я закатила скандал насчёт его поведения. Он моргал пушистыми ресницами и смотрел на меня исподлобья.
-Ревнуешь?-ахнула я -Ты нас ревнуешь к ребятам с работы? Ну это же смешно!
Тут набежали почитательницы Игоря, кому заварку, кому ножницы, кому пилу, стул у начальника подпилить.

А, это я к тому, что в конце новоселья пришёл Козлов. По имени его не звали,а только  по фамилии. Козлов был худой, при курпулентной своей жене выглядел побывавшим в концлагере. Еды было много, он сказал, что поест на кухне и сам помоет посуду. Народ понемногу растанцевался, я сидела болтала с девицами и тут пришли ещё две, после дежурства в больнице.  На столе стояли только фрукты, я пошла на кухню за едой, там Козлов с видом нашкодившего кота мыл посуду. Все кастрюли  сияли первозданной чистотой, в тарелочках с колбасой, сыром и бутерами с икрой шкодливая рука Козлова произвела опустошения. Я стояла столбом Девчонки вышли за мной на кухню, увидели Козлова и стали хохотать. Миссия его была однозначна, уединиться  с остатками еды и уничтожить всё, что можно съесть. Сей факт извинялся  мытьём посуды. С тех пор, если ожидался Козлов, часть еды пряталась для опоздавших.


Рецензии