Национальный вопрос в Послании Президента

     «Кто в России представляет и защищает русские интересы?»,- спросили как-то у Путина. Тот скромно, хотя и не вполне конституционно ответил: «Я». Это было до Его первого Послания, где Он вновь затронул национальную тему, традиционно спутав нацию в естественном и государственном смысле. Из этой путаницы прямо вытекало, что все россияне - русские, а, следовательно, Путин, как Президент России, действительно, представляет и защищает русские интересы. Есть вопросы? Вопросов нет.
       Путин дважды похвалил себя за позитивные изменения в демографии, рассчитанные по прогрессивной политической методике «среднебольничной температуры», забыв упомянуть о том, что сей позитивный момент особо заметен в регионах с населением, мягко говоря, не вполне толерантным к русской культуре, самим русским, тем «духовным ценностям» и «скрепам», на базе коих создавалась и укреплялась Российская империя. И это, безусловно, очень хорошо для будущего страны.
        Благоразумно не упомянул Путин и о том, что за последние 6 лет число преступлений против детей возросло в 26 раз, что говорит о полной моральной деградации общества под Его чутким и мудрым руководством. Нужно очень не любить детей, чтобы стимулировать их рождение в государстве интернационального фашизма, окончательно уничтожившем разум, смысл человеческой жизни и саму человечность.
        Напугав себя и почтеннейшую публику национализмом, который Путин вполне антинаучно поставил в один ряд с шовинизмом, изоляционизмом и экстремизмом, глава государства Российского сделал вполне естественный вывод в смысле того, что «любой национализм для нас неприемлем». Хотя ещё совсем недавно мы активно поддерживали борьбу порабощённых наций за национальное освобождение, а этносов, порабощённых больше, чем русские не существует в природе. Разве только индейцы Америки.
       Нет ни интернациональной истории, ни интернациональной культуры, ни интернациональной нравственности, как нет общего для всех людей Бога, религии и Церкви, и даже Путин с ФСБ не в состоянии исправить этот позорный и опасный для интернационалистов всего мира недостаток. В интернациональное стадо блаженных идиотов сгоняют нации обособленные, развитые и идеологически защищённые. И делают они это не на благо стада и человечества.
       Как заметил пророк Магомет: «Победа одной религиозной идеологии убьёт религиозное знание вообще». ЛЮБАЯ монополия смертельна. Интернациональный экстремизм российской власти ничем не лучше экстремизма национального, создаёт и провоцирует его. В то же время, русский культурный «национализм» (в отличие от интернациональной власти) сохраняет, защищает и восстанавливает те самые социальные «скрепы» и идеалы, без коих Россия существовать не может. И не будет.
       Как любит говорить незабвенный Владимир Вольфович, разрешивший выдать авторам Послания Президента (почему не Путину лично?) государственную премию: «Объясняю».         
       Человеческая личность и интеллект - капитал, за который и против которого, как отметил В.Путин, сейчас идет самая настоящая война, есть производная от национальной культуры, понимаемой в обоих смыслах. Америка, в отличие от России, может позволить себе не производить, а покупать интеллект, как богатые футбольные клубы покупают талантливых игроков. Дурак в Америку не поедет. Он поедет в Россию. Ибо дурак от любой национальной культуре выглядит умным, активным и позитивным на русском «интернациональном» фоне. Особенно после того, как после 1917 года русская элита (а, следовательно, культура и интеллект, разум, честь и совесть страны и нации) была уничтожены физически. Национально обособленными интернационалистами.
        После этого геноцида и окончательного превращения русского народа стадо государственных рабов Россия была обречена. Её бесславный конец стал только делом времени и геополитического везения. Без решения «русского вопроса» никакие заговоры и «обращения» не изменят «тренд» на развал страны, который происходит параллельно и в связи с относительной и абсолютной культурной, интеллектуальной и физической деградацией русского народа, как народа государствообразующего. «Без русских (и русского национализма!!!) России не будет», - писал, подтверждая всё вышесказанное, русский философ Иван Ильин, коего Путин очень уважает. По слухам. Хотя уважать, не понимая, невозможно.
      Я никого и ни в чём не убеждаю. Хочешь верь. Не хочешь – проверь. Это не трудно для того, кто ещё не разучился быть человеком, и кого ещё интересует судьба России и населяющих её народов, роль которых в государственном созидании или разрушении (как и ценность отдельного человека) полностью определена их национальными культурами (и религиями).      

      P.S.
 
       Называть человека с фамилией Островский «русским националистом» – вне разума и логики. Как, впрочем, и «национальный вопрос» в изложении Президента. Да Он не может думать и поступать иначе. Национальное возрождение – это вопрос десятилетий и столетий, а российская власть такими категориями не оперирует. «Нам бы день простоять, да ночь продержаться». 
      Убедительно прошу не рассматривать эту заметку как попытку бросить критическую тень на государственный гений Путина. Для критики себя у Президента есть свой институт «доверенных лиц», созданный Им (как «общественная палатка») вполне демократически и из людей, близких к ФСБ. В демократической массе своей. Что ещё, кроме такой самокритики, нужно для счастья? А если Путину хорошо, то хорошо народу и государству.
       Да и не всё в Послании так плохо, как может показаться разного рода критиканам, не облечённым личным доверием Президента. Например, Путин, наконец, хотя и с оговорками, решил облегчить принятие российского гражданства бывшим гражданам СССР, России и их потомкам, возвращению которых власть до сих пор АКТИВНО препятствовала.
       Может быть, Президент, наконец, объяснит, ПОЧЕМУ она это делала? КТО МЕШАЛ принять такое решение раньше? Поимённо. И понационально. Страна должна знать своих «интернациональных» героев.


Рецензии